Serrrgey писал(а):
... Можт на сайтах дилеров цена годичной давности? В статье про снижение как раз и говорили о том, что цена по сути возвращается назад на полгода-год?
Да нет, вроде - обновляюццо, по-крайней мере что касается мнимых преимуществ (спец. акций и т.п.). В общем, с нашими бизьнесьменами-капиталюгами всё понятно... :ooo: "снижение" это по-их есть неповышение или временное прекращение повышения.Guzh писал(а):В каком то письме За рулем, годика два назад, один бывший трудяга из Тольяти написал, что стоимость ваза изначально задрана процентов на 30, от той суммы за которую можно было продавать и не оставться внакладе.
какие нафиг 30%? там себестоимость вообще копеечная писал(а):Serrrgey писал(а):А цены все-таки снизили. Родители в субботу купили Калину седан, 240 килорублей она без допов. Для них 14 000 рэ - деньги....
Я периодически мониторю цены (просто так, от делать не х..) на сайтах дилеров, короч она (Калин) уже с полгода как 240000 рупий стоит... По крайней мере если судить по цене указанной на сайтах.
Когда чисто идиотов, покупающих это гамно за 240 тыр. наконец дойдет до разумных пределов - цена может стать 200, 150... пока не дойдет до реальной...GEN? писал(а):Когда чисто идиотов, покупающих это гамно за 240 тыр. наконец дойдет до разумных пределов - цена может стать 200, 150... пока не дойдет до реальной...
в кои то веки +1 !!Serrrgey писал(а):Да короче не в разбросе цен дело, а в том, что хотели Логан, а купили Калину, потратив на 30 тысяч меньше денег, получив в базе ЭУР, электростеклоподъемники, БК, да и так не поняв, чем же Логан лучше.... Если качеством, то эксплуатация покажет. Немаловажным фактором также была меньшая стоимость техобслуживания Калины. Перекроет ли эту экономию частота поломок - покажет время.
это из разряда какая какашка какашечнее, ты уж извини за прямотуИльяс писал(а):Serrrgey писал(а):Да короче не в разбросе цен дело, а в том, что хотели Логан, а купили Калину, потратив на 30 тысяч меньше денег, получив в базе ЭУР, электростеклоподъемники, БК, да и так не поняв, чем же Логан лучше.... Если качеством, то эксплуатация покажет. Немаловажным фактором также была меньшая стоимость техобслуживания Калины. Перекроет ли эту экономию частота поломок - покажет время.
это из разряда какая какашка какашечнее, ты уж извини за прямоту
Так и я о том же. Если доходы не позволяют, то зачем платить за такое же кокашко дороже? GEN? писал(а):
Когда чисЛо, покупающих это гамно за 240 тыр. наконец дойдет до разумных пределов - цена может стать 200, 150... пока не дойдет до реальной...
Неа...
Капиталюга он на то и есть капиталюга, он скорее молоко на асфальт выльет, чем по "200, 150... реальная цена" продавать будет.Serrrgey писал(а):Так и я о том же. Если доходы не позволяют, то зачем платить за такое же кокашко дороже?
тады согласен, но я из тазов купил бы только восьмёрку, хотя она и пустая как барабанgzoor писал(а):Интересно, что можно купить за 240 тыс. из не гамна? Т.е. человек купивший машину за эти деньги идиот?
Калино. М.б. чуть б/ушное. gzoor писал(а):Интересно, что можно купить за 240 тыс. из не гамна? Т.е. человек купивший машину за эти деньги идиот?
Нет, идиотом его называют плохо воспитанные люди.Serrrgey писал(а):Нет, идиотом его называют плохо воспитанные люди.
:-D А политкорректно, воспитанные люди называют "человеком с ограничеными способностями"? gzoor писал(а):Serrrgey писал(а):Нет, идиотом его называют плохо воспитанные люди.
:-D А политкорректно, воспитанные люди называют "человеком с ограничеными способностями"?
С ограничеными возможностями
Да я оттуда и взял, даже тему создал (эту не заметил). только дилеры что то не спешат цены снижать, а жаль за 200 000 я готов купить.
Да я оттуда и взял, даже тему создал (эту не заметил). только дилеры что то не спешат цены снижать, а жаль за 200 000 я готов купить.Иван_aka_Gaiver писал(а):а мне инфинити нравится....
По хорошим ровным дорогам - самый раз. Но чуть кочки и ямы - пи...ц, табурет. Могу тебе честно сказать, что лучше бы я взял TLC Prado. 8-)Mahmud писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):а мне инфинити нравится....
По хорошим ровным дорогам - самый раз. Но чуть кочки и ямы - пи...ц, табурет. Могу тебе честно сказать, что лучше бы я взял TLC Prado. 8-)
жесткий чтоли? так это хорошо, мне так самое то... не люблю валкие и плавные машины... потому практически на всех меняю аммо пружины и стабики... машина должна быть как утюг... еще можно сайленты на полипропилен поменять.. вообще гут будет...Crol писал(а):
Да я оттуда и взял, даже тему создал (эту не заметил). только дилеры что то не спешат цены снижать, а жаль за 200 000 я готов купить.
Скоро опять поднимут цены, похоже "горбатого могила исправит" вот http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/06/01/1280063
Особенно понравилось последнее предложение - "Евро-5" по плану введут в 2014 году, но будет ли кто-нибудь к тому времени ездить на отечественных автомобилях, неизвестно...
Я несколько дилеров обзвонил, так они вообще якобы не знают об акции такой. Вот обидно, вроде как завод скидку делает, а дилеры просто блокируют. Вот страна. Видимо действительно скоро все на ино ездить будем, с такой политикой завода.Crol писал(а):
Я несколько дилеров обзвонил, так они вообще якобы не знают об акции такой. Вот обидно, вроде как завод скидку делает, а дилеры просто блокируют. Вот страна. Видимо действительно скоро все на ино ездить будем, с такой политикой завода.
Это еще как посмотреть!
Глянул я сегодня фордовско-диллерские сайтики и .
Год назад смотрел, вполне можно было с несколькими нормальными допами в 16000 $ уложится (ФФII 1,6) а ныне то 20 000$.
А характеристики движка 1,6 не лучше чем у приоры ВАЗовской. Ходовая думаю тоже великими отличиями не отличается. Остается как всегда, ABS, АКПП, салон и рюшечки всякие. Но и как всегда более дорогое обслуживание. Так что тут лишний раз подумаешь.... Если конечно тебе на халяву просто так в месяц пару тысяч баксов не падают, с учетом что их и девать некуда на жизнь еще пары хватает, то конечно можно и ФФ и мерс в максимальной комплектации.
Но судя потому, сколько страниц напостили про скидку, как многие говорят не существенную, то не думаю что тут много тех кому пару тысяч баксов валятся и их девать некуда.
А если учесть политику государства в усовершенствовнии администрирования налогов, таможен и т.п. то думаю сильно расти благосостояние граждан то не будет.
Хотя не спорю, машин - в противовес ВАЗу наклепают скоро много, но не думаю что они будут сильно отличатся. Это так что бы выбор был в одной нише ценовой и не более. Если смотреть в другую нишу, то и мысли другие будут приходить, в плане - а где денег то столько взять 8-) ? Ограбить банк? Сменить работу? Бросить семью и детей? Не кушать всей семьей года три? Или умерив мечты купить ВАЗ (хундай, логанчик) или ПРульку? GENA писал(а):Глянул я сегодня фордовско-диллерские сайтики и .
Год назад смотрел, вполне можно было с несколькими нормальными допами в 16000 $ уложится (ФФII 1,6) а ныне то 20 000$.
ГЕНА не звезди.
Я сейчас как раз обдумываю покупку ФФ.
За 20 тыс. будет дижок 2,0 (145 лошадок) и почти максимум опций.
GENA писал(а):Но и как всегда более дорогое обслуживание. Так что тут лишний раз подумаешь....
ГЕНА не звезди. :-D
ТО у ФФ стоит 2100 руб. с материалами, при этом переодичность в два раза ниже чем у вазика. КАСКО 5%. Гарантию можно продлить до 5-ти лет, а больше пяти лет, как показывает практика, на одной машине не катаешся.