Ходовая думаю тоже великими отличиями не отличается.
Глянул я сегодня фордовско-диллерские сайтики и .
Год назад смотрел, вполне можно было с несколькими нормальными допами в 16000 $ уложится (ФФII 1,6) а ныне то 20 000$.
Но и как всегда более дорогое обслуживание. Так что тут лишний раз подумаешь....
Глянул я сегодня фордовско-диллерские сайтики и .
Год назад смотрел, вполне можно было с несколькими нормальными допами в 16000 $ уложится (ФФII 1,6) а ныне то 20 000$.
Но и как всегда более дорогое обслуживание. Так что тут лишний раз подумаешь....
Модификации:
Ford Focus II Ambiente отсутствует
Ford Focus II Comfort цена от $16 510
Ford Focus II Trend цена от $17 760
Ford Focus II Ghia цена от $18 5500
Подушка безопасности водителя, штатный иммобилайзер
Запираемый на ключ капот, багажник, полноразмерная запаска
Гидроусилитель руля, регулировка руля в 2-х плоскостях
Электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок
Кондиционер
Электрогидравлический усилитель руля (с двигателями 2,0 и 1,8 )
Подголовники задних седений
3 дв. Хэтчбек 1.6L/16V Duratec (100 л.с) 15 320
4 дв. Седан * 16 330
5 дв. Хэтчбек * 15 820
5 дв. Универсал * 17 010
3 дв. Хэтчбек 1.6L/16V Duratec АКПП (100 л.с) 16 560
4 дв. Седан * 17 570
5 дв. Хэтчбек * 17 060
5 дв. Универсал * 18 250
3 дв. Хэтчбек 1.6L/16V Duratec Ti-VCT (115 л.с) 15 810
4 дв. Седан * 16 820
5 дв. Хэтчбек * 16 320
5 дв. Универсал * 17 500
15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
Боковые молдинги в цвет кузова
Ручка задней двери в цвет кузова
Ручки боковых дверей в цвет кузова
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
Отделка центральной консоли "Antares"
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
Подушка безопасности водителя
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
Энергопоглощающая рулевая колонка
Система центрального запирания дверей
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Шторка багажного отделения (только для универсала)
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в ?театральном стиле? и функцией задержки выключения
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
но я бы не стал голодать и во многом себе отказывать иззи того чтоб перед друзьями выепнуться и сказать что у тебя ФФ.
но я бы не стал голодать и во многом себе отказывать иззи того чтоб перед друзьями выепнуться и сказать что у тебя ФФ.
На ДВ и мерс с БМВ не машины!
ну в млскве то там совсем зажрались. у нас в фф вполне не плохая машинка
ну в млскве то там совсем зажрались. у нас в фф вполне не плохая машинка
СКажем так что можно купить и фокусников за 16 000$ или 415 000 руб. ?
КАСКО не зависит от цены и марки машины, поэтому и измеряется в процентах!
Про приставку в цене "ОТ" думаю не надо рассказывать. Я так думаю это от начиная ОТ голожопой машины
...22000с лишним куе. Вот те раз всегда считал Фокус "недорогой" иномаркой. Спрашивается нахрена мне вот эти понты в нем:...
...
Добило вот это:
? Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха)
Нет, такие иномарки нам не надо.
Ты ж производишь впечатление здравомыслящего человека, наверняка в курсе, что ФФ2 можно заказать практически в любой комплектации, в том числе и без все этой фигни. Обойдется дешевле. Купи голый, с дохлым движком, за 12 штук.
К слову, сожалею, что у меня нет охлаждаемого перчаточного ящика. Так приятно в жару в пути пить не теплую воду, а охлажденную!
Вероятно, конструктивно фича представляет собой отверстие из бардачка в воздуховод, который проходит за бардачком - не может эта опция стОить дорого.
После того как познакомился с Авео моего соседа по даче (Авео с кондиционером за 12000куе. 3 года в эксплуатации) в 35 градусную жару и вспомнив что у ФФ дорожный просвет 12 см. я изменил свое мнение о ФОРДе в худшую сторону.
и вспомнив что у ФФ дорожный просвет 12 см. я изменил свое мнение о ФОРДе в худшую сторону.
пи..дешь что изменил?
Не понял. Авео - автомобиль несколько другого класса. Да и не всем так нужен большой клиренс (а откуда инфа, что у ФФ2 клиренс всего 12 см?).
Ну а тем кто ездит в пределах МКАДа может и 8 см.
Цена первична, класс-вторично.
впрочем те кто работает, и на украине неплохо живет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы