Страница 8 из 9
wraithik
Алексей 123 писал(а):

красивый, просторный и надежный автомобиль


Красивый - да
Просторный - да фиг там - сидел
Надежный - ну я бы не сказал что купил и забыл. Ломается он, но редко. ЗИП на него качесвенне. Но зато ломается он не по детски по деньгам.

И за 12700уе ты получшиь хеча 3-дверого, седан 4 дверый уже дороже на 500уе по моему.

ИМХО ФФ2 стоит брать из-за его наворотов. Пустышку лучше уже Приору. А если хочется и можется АБСа, ИВД, климата, подушек и прочих бонусов то ФФ2.
wraithik
Залез в конфигуратор ФФ2.
Самы вшивенькие Амбидиент с 1,4/80лс/МТ хетч 3-дв = 12990.
Приора 1,6/98лс/МТ седан 4дв = 282500р = 10900.
Разница в 2000 баксов = 51тр.

Народ вы гоните. ФФ2 самый дешевый дроже приоры на 18%.

Седан 1,4/80 = 14010, на 28% дороже.

Это при том что машинка будет ТУПАЯ, т.к. дохлее приоры на 20% и тяжелее (могу ошибастья, но ФФ2 седан 1300кг, пирора 1100кг) на 18%.

У меня друг взял себе 3-дв хеча Тренд 1,8 МТ. Он прет Smile Но он и стоит 19000уе примерно. Машинка хороша, тоьлко за нее в семью берутся две самары и еще и остаетсю деньги, либо чуть докладываем и две приоры.

ИМХО глупо сравнивать машины у которых цена ну никак не одинаковая.

Щас в Приору воткнут АБС+Кондей и цена на 1туе поднимится. Начнут вопеть, вот до ФФ2 столит столько же, только какой ФФ2 - ПУСТОЙ.
Blair_VSS
wraithik писал(а):

Щас в Приору воткнут АБС+Кондей


И будет полный ахтунг... Кроме того, что я её внимательно всю обсмотрел, так я ещё на ней провёл тест-драйв, причём за рулём сидел сам (поскока машинка уже продана была).

Вобщем мои осчущения таковы:
в начале года я тестю рекомендовал брать приору (он счас летом машинку будет менять - у него счас 9-ка, 16 лет уже).
теперь я ему говорю: за те же деньги, лучше взять запорожец со всем обвесом (Ланос) или трохи добавить и взять Авео или Лацетти (все 3 пепелаца я обкатывал).

Причём он сейчас уже решил брать лацетти.
Потому-что, о приоре вот-что скажу:
1. собрана из 3-х независимых кусков:
а) морда от пострадавшего в ДТП ГАЗ-31105
б) борта от целой 10-ки
в) корма от помеси акцента и калины.
2. на дороге - ЖОППППА: воткнутый в неё вошь7.9.7 с его евро-хзчт уничтожает динамику 12-го движка просто в нафиг. Манёвренность - как у презерватива: пока мягкий и не надутый/натянутый - ещё можно согнуть, а как "начал" - гнуть боязно: вдруг сломается или перевернётся... При развороте-360 было такое ощущение приближающегося переворота, что я его даже доделывать не стал, а нафиг выпрямил.
3. вот тормоза - это прогресс. Наконец-то ваз нормально сделал барабаны.
4. салон вобщем 10-й, т.е. нормальный, но на кой х*р надо было лепить белую бороду? На заводе зафанатели от Гендальфа-серобелого или Сарумана-когдатобелого?
5. на какой собачий ахтунг надо было впихивать "высокие" 10-е сидения? Нет чтобы воткнуть туда низкие (от ранних 10-ок) - вот был бы зер-гуд, а так - просто песец: позвоночник устал сразу же от первого же скоростного руления.
6. 290 тыров за "только гур", уменьшенный и тихий адсорбер и кривые глазки да при изнасилованным программными супер-евро-нормами движке на 797-боше - это выше моего понимания.

Так-что я не просто разочаровался в приоре, я крайне обиделся на ВАЗ. 3.14здежа было на всю рассею, а выпустили недопеределанное корыто... Уж лучше бы 10-ки оставили в выпуске...
vt33
Обязаны ли дилеры участвовать в акции ВАЗа по снижению цен?
Во Владимире 2 дилера. Один слыхом не слыхивал ни про какие акции - седан 255, хэтч 259 тыс. Другой готов продать некоторые (!) машины по 240350 руб - менеджер сказал, что ВАЗ им какие-то непонятные условия спустил - поэтому какие-то машины можно продавать со скидкой, а какие-то нет.
wraithik
Blair_VSS писал(а):

1. собрана из 3-х независимых кусков:


А не пофиг?
Ланос не шедевр. По мне приора симотичнее. А ФФ2 еще больше нравится (морда).

Blair_VSS писал(а):

При развороте-360 было такое ощущение приближающегося переворота


Там колеса с 65 профилем. Это высоко Sad По бордюрам конечно прыгать удобнее. Я ее покупая первым тюнингом бы менял колеса на 195/55Р15, что собственно очень быстро сделал и со свое 99 (с 175/70/13 на 185/60/14, надо было на 15 уползать).

Blair_VSS писал(а):

но на кой х*р надо было лепить белую бороду?


А мне понравилось Smile Ну это все не серьзно.

Blair_VSS писал(а):

290 тыров за "только гур", уменьшенный и тихий адсорбер и кривые глазки да при изнасилованным программными супер-евро-нормами движке на 797-боше - это выше моего понимания.


Ну 282500р Smile и еще за электрозеркала, подушку, преднатяжителеи ремешков, резинки на лобовухе, увеличенные колеса, за тормоза и т.д. По мелочи там всего хватает.

Мне например очень понравилсь кнопки стеклоподъемников и обивка дверей. Я в ней относительно комфорно сел (рост 195).
FYM
Алексей 123
ПРОКУРОР писал(а):

Я относительно надежности и качества сборки.


У меня сейчас Акцент российской сборки. За три года и 60 ткм претензий к надежности и качеству сборки нет. :cool:
Алексей 123
wraithik писал(а):

Просторный - да фиг там - сидел
Надежный - ну я бы не сказал что купил и забыл. Ломается он, но редко. ЗИП на него качесвенне. Но зато ломается он не по детски по деньгам.


Салон у ФФ намного просторнее приоры.
ТО на ФФ в год обойдется в 2100 руб. при пробеге в 20 тыс. На вазике при том же пробеге ТО будет стоить 10 ? 15 000 руб.
Стоимость зап частей интересует мало, так как есть гарантия. На вазике гарантия то же как бы есть :-D , но ремонтироваться по ней не реально. По поводу прочих неприятностей есть КАСКО которое то же дешевле чем на вазике.
wraithik
Алексей 123 писал(а):

Салон у ФФ намного просторнее приоры.


Лазили - знаем. Дутый не значит большой. У ФФ2 он чуть шире. По дине такой же. За мной один фиг никто не влазит. В Ауди80 я располагаюсь свободнее чем в ФФ2.

Алексей 123 писал(а):

На вазике при том же пробеге ТО будет стоить 10 ? 15 000 руб.


Откуда дровишки? Что ты там менять собрался на 10-15тр?

Алексей 123 писал(а):

Стоимость зап частей интересует мало, так как есть гарантия.


Угу. Лучше чем на ВАЗе - согласен. Но вот только одному челу КПП уже несколько раз ремонтировали, менять не хотят. Ну тебе по гарантии же нравится ездить :)

И вообще еще бы ФФ2 был хуже приоры, он пустой и чахлый на 50тр дороже Smile
Машинка по нашим меркам не дешевая.
Алексей 123
wraithik писал(а):

Откуда дровишки? Что ты там менять собрался на 10-15тр?


Считай: ТО на двух тысячах, на 10-ти, на 20-ти.
SDRIVER
Алексей 123 писал(а):

wraithik писал(а):

Откуда дровишки? Что ты там менять собрался на 10-15тр?


Считай: ТО на двух тысячах, на 10-ти, на 20-ти.

На ВАЗ ТО на 2 тысячах на 15 и на 30. А на Форде только одно ТО до 30 тысяч? Сомнительно как то...
Алексей 123
SDRIVER писал(а):

На ВАЗ ТО на 2 тысячах на 15 и на 30. А на Форде только одно ТО до 30 тысяч? Сомнительно как то...


На ФФ ТО через 20 тыс.
На ВАЗе, после первых 2 тыс., ТО с периодичностью в 15 тыс. идут без промежуточного ТО?
SDRIVER
Алексей 123 писал(а):

SDRIVER писал(а):

На ВАЗ ТО на 2 тысячах на 15 и на 30. А на Форде только одно ТО до 30 тысяч? Сомнительно как то...


На ФФ ТО через 20 тыс.
На ВАЗе, после первых 2 тыс., ТО с периодичностью в 15 тыс. идут без промежуточного ТО?

Да
kegli
Blair_VSS писал(а):

wraithik писал(а):

Щас в Приору воткнут АБС+Кондей


И будет полный ахтунг... Кроме того, что я её внимательно всю обсмотрел, так я ещё на ней провёл тест-драйв, причём за рулём сидел сам (поскока машинка уже продана была).

Вобщем мои осчущения таковы:
в начале года я тестю рекомендовал брать приору (он счас летом машинку будет менять - у него счас 9-ка, 16 лет уже).
теперь я ему говорю: за те же деньги, лучше взять запорожец со всем обвесом (Ланос) или трохи добавить и взять Авео или Лацетти (все 3 пепелаца я обкатывал).

Причём он сейчас уже решил брать лацетти.
Потому-что, о приоре вот-что скажу:
1. собрана из 3-х независимых кусков:
а) морда от пострадавшего в ДТП ГАЗ-31105
б) борта от целой 10-ки
в) корма от помеси акцента и калины.
2. на дороге - ЖОППППА: воткнутый в неё вошь7.9.7 с его евро-хзчт уничтожает динамику 12-го движка просто в нафиг. Манёвренность - как у презерватива: пока мягкий и не надутый/натянутый - ещё можно согнуть, а как "начал" - гнуть боязно: вдруг сломается или перевернётся... При развороте-360 было такое ощущение приближающегося переворота, что я его даже доделывать не стал, а нафиг выпрямил.
3. вот тормоза - это прогресс. Наконец-то ваз нормально сделал барабаны.
4. салон вобщем 10-й, т.е. нормальный, но на кой х*р надо было лепить белую бороду? На заводе зафанатели от Гендальфа-серобелого или Сарумана-когдатобелого?
5. на какой собачий ахтунг надо было впихивать "высокие" 10-е сидения? Нет чтобы воткнуть туда низкие (от ранних 10-ок) - вот был бы зер-гуд, а так - просто песец: позвоночник устал сразу же от первого же скоростного руления.
6. 290 тыров за "только гур", уменьшенный и тихий адсорбер и кривые глазки да при изнасилованным программными супер-евро-нормами движке на 797-боше - это выше моего понимания.

Так-что я не просто разочаровался в приоре, я крайне обиделся на ВАЗ. 3.14здежа было на всю рассею, а выпустили недопеределанное корыто... Уж лучше бы 10-ки оставили в выпуске...



Друг,извини,но твой тест-драйв полное дерьмо.И выкладывать сюда такие тексты я бы постыдился.По порядку:
1.Тест драйвы ,если тебе известно ,проводятся не на пятачке с программой круговой разворот.Машину оценивают в разных условиях,с целью выжать из нее все соки,истыкать все кнопки,передергать все ручки и т.д.Потом уже общий отчет складывается по ощущениям от работы всех механизмов.
2. Ты видел морду ГАЗ-31105 после ДТП?Не корректно сравнивать аварийную машину и машину сошедшую с конвеера.С моей колокольни даже нет видно сходства с ГАЗом,можно найти похожие формы,но среди ино 199Х годов.
3.Борта от целой десятки....Конечно от десятки(так проще и дешевле),только не борта целиком,а дверные проемы и и штампы дверей.
4.Корма скорей напоминает опель вектру Б,конца девяностых.С калиной и акцентом мало сходства.
5.Воткнутый в нее контроллер предназначен для работы по стандартам ЕВРО-3 и выше.Так что о динамике тут не надо.Динамика у Приоры и так порядочная с 98 л.с.
6.Кресла......эти ненавистные десяточные кресла.....С аморфной подушкой и спинкой как у пружинного с..а,советского кожаного дивана.Да не гони ты на сиденья,если проблемы с позвоночником возникают после непродолжительной рулежки,то в этом не они виноваты черт побери.Я на своих сиденьях ни грамма не устаю спиной.И если бы обозначенная тобой проблема существовала ,то на автоладе в разделе тюнинг был бы целый каталог с альтернативными сиденьями для ВАЗ 10-го семейства.
7.Белая вставка....Ну что сказать,на вкус и цвет.......Может серебристая кнопка ручника у ФФ более эстетичное решение?
8.Стоковые тормоза и на десятках были неплохи,благо вентилируемые.Не знаю как насчет новых задних барабанов у приоры,но основные элементы системы торможения новые.
Как итог-твое разочарование обосновано:) Эта машина не для Вас.
Покупайте лачетти и не морочьте больше мозги любям своими постами про приору.
Blair_VSS
каZантип писал(а):

Тест драйвы ,если тебе известно ,проводятся не на пятачке с программой круговой разворот.


Гы.. Very Happy
Так и я не на пятачке. Smile
ДС отключили и поехали на заброшенную ВПП.

каZантип писал(а):

сравнивать аварийную машину и машину сошедшую с конвеера


Вобще-то это была хохма, такая же, как Калина = десятка, сплюснутую двумя камазами спереди и сзади, и двумя автобусами по бокам. Very Happy
а то-что морда Приоры, особенно капот, очень похожа на ГАЗ 31105 - так это точняк - посмотрите внимательней.

каZантип писал(а):

Воткнутый в нее контроллер предназначен для работы по стандартам ЕВРО-3 и выше


Гы Smile
Ага. Взяли и изнасиловали коляску - всунули в неё фактически программную реализацию Евро-3. Нет, чтобы аппаратную реализацию забацать. Дык ведь дорого видать - получится 333 тыра - хто ж её купит?...
ВАЗ решил понтонуться - мы, типа, за экологЫю! Но-экономично. :-D
Тока вот, чтоб пихать на изначально хорошее двигло норму Е-3, надо бы хоть до конца разобраться с 797. А то опять получилось, как с МР-7 на 2111-Е2: ничё не понимая воткнули железяку. Хорошо, что железяка умная - поэтому коляски хоть как-то едут. А ведь не будь в МР-7 матмоделирования - никуда бы двиг 2111 (изначально Р-83) на Е-2 не поехал бы. Так и с 797 - большего количества глюков не было ни в одном софте ЭБУ. Даже в МР-7. (Правда, говорят, что софт в МР-7 делали сами его аффторы - т.е. фашисты из дойчен-юнгер - может поэтому получилось Smile )...

каZантип писал(а):

эти ненавистные десяточные кресла


не надо ля-ля. Я ведь указал - поставили бы кресла старого образца (как в моей 102-й 99 г.в.) - и вопросов бы не было.
Нет, блин, воткнули узкие, высокие, 12-е кресла... Нахуа? Для экономии? Так старые дешевше были на порядок.

каZантип писал(а):

Ну что сказать,на вкус и цвет

ъ
Ясен пень. Но я просто прусь: всё такое чёрное-чёрное, а в центре белая байда... Как в том анекдоте: кирпич весь чёрный такой, но как прыгнет в печку - и станет красный, как лимон. Very Happy

каZантип писал(а):

Стоковые тормоза и на десятках были неплохи


Да правда что ли? Ну если резина таганка, то тогда они конечно её блокировали. А вот если какая-нибудь хоть туда-сюда-но-получше, то изначально сток 10-ки вобще не тормозит. Т.е. морда-то тормозит, а вот зад куляет как душе угодно независимо от колдуна.
Я в свое время запарился свою тормозную в человеческий вид приводить...

каZантип писал(а):

Как итог-твое разочарование обосновано Эта машина не для Вас.
Покупайте лачетти и не морочьте больше мозги любям своими постами про приору.


Ясен фиг - я и описал своё мнение от её полноценного тест-драйва (а не покатушек на салонной коляске с салонным водилой).
Поэтому и сказал: приора = испорченная 10-ка.
Поэтому моей следующей коляской будет не лацетти (нафиг мне корейцы? тут вовсю пора с косыми к войне готовиться, а не ведра у них покупать), а импреза спорт-вагон или Лада-Силуэт (если ВАЗ её всё же выпустит и не налошит, как с приорой). Very Happy
kegli
Blair_VSS
Ну силуэт да,симпатишый пипилац
Very Happy Тока ожидается в 2010 году Mad :ooo: Surprised Sad :-( Sad
GENA
Алексей 123 писал(а):

wraithik писал(а):

Откуда дровишки? Что ты там менять собрался на 10-15тр?


Считай: ТО на двух тысячах, на 10-ти, на 20-ти.


Да не трынди ты про ТО! Его 80% формучан не делают! Почитай ы книжке и ли на сайте, что в ТО входит. Смех на палочке. Пол часа и сам спокойно ТО себе сделал. Да я тратил на доработку машины деньги, но это Ковка с летней резиной (снег пошел, 30 минут и я на зимней резине, что на стоковых дисках стоит) ПТФ, Зеркала с подогревом и так по мелочи, сделано один раз и все. А маслице проверить, трубки на течь, зазоры в клапанах ну для мужчины с руками не как у пианиста или филиппа К. дело не великое.
Сервис у ФФ такой же Российский, как и у ВАЗа - затрахаешся права качать, да и особо там тебя лабзать (если не оплатишь) никто не будет. 8-)
Blair_VSS
каZантип писал(а):

Тока ожидается в 2010 году


Да осталось-то всего 2.5 года подождать. Не так уж много, по-большому счёту - я аккурат основной кредит закрою к тому моменту, глядишь и на новую коляску таньга будут. Smile
Johann Halter
Цитата:

6.Кресла......эти ненавистные десяточные кресла.....С аморфной подушкой и спинкой как у пружинного с..а,советского кожаного дивана.Да не гони ты на сиденья,если проблемы с позвоночником возникают после непродолжительной рулежки,то в этом не они виноваты черт побери.Я на своих сиденьях ни грамма не устаю спиной.И если бы обозначенная тобой проблема существовала ,то на автоладе в разделе тюнинг был бы целый каталог с альтернативными сиденьями для ВАЗ 10-го семейства.




+1... десяточные кресла - г@$но редкое... мягкие, без боковой поддержки, да и к томуже слишком высоко установленные...

по поводу непритензий к сидушкам форумян, так и на классике многим нравятся сиденья... Sad это не значит что они нормальные...
GENA
Blair_VSS писал(а):

каZантип писал(а):

Тока ожидается в 2010 году


Да осталось-то всего 2.5 года подождать. Не так уж много, по-большому счёту - я аккурат основной кредит закрою к тому моменту, глядишь и на новую коляску таньга будут. Smile


К этому времени пипелацов наделают уже море!
Сейчас по беглому взгляду на улицы родного автопрому у нас например с учетом 07-го семейства (таксисты- голландцы летучие) процентов 30 осталось. 10-ок так все меньше и меньше. Столько же (20%) СПешных машин типа логана, ФФ И новых Лрульных иномарок, остальные 50% ПРульки с ДВ!
Так что ВАЗ потихоньку тухнет. Думаю если они будут делать не 700 000 повозок, а с 300 000 нормальных машин, то может продержатся. Так как 700 000 продать при такой конкуренции уже не возможно. Один минус -чем меньше тираж, тем дороже машина, особенно если новое шасси и конструкция. Поэтому судьба Лады-пудовки (2116) еще под большим вопросом! Дешевую не сделаешь, а в нише выше 12000$ скоро плюнуть негде будет. Ниже 10 000$ китайцы точно застолбят и ДВ эту нишу хорошо греет!
Так что ждать от ВАЗа прорывов думаю не стоит. Так же как и хаить его огульно! Сколько можно для нашего рынка в 10 000$ стоимость напихать, столько в ВАЗ и напихано.
Хочешь машину лучше (если сильно надо) копи, зарабатывай, кредитуйся. Нет денег, выбирай среди ВАЗ, Логан, Хундай,Чери, Прулек. Тут уж каждый по собсвенному наитию пусть думает. Кому надежность, кому скорость, кому рюшечки, кому вообще лишбы что купить. 8-)
GENA
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

6.Кресла......эти ненавистные десяточные кресла.....С аморфной подушкой и спинкой как у пружинного с..а,советского кожаного дивана.Да не гони ты на сиденья,если проблемы с позвоночником возникают после непродолжительной рулежки,то в этом не они виноваты черт побери.Я на своих сиденьях ни грамма не устаю спиной.И если бы обозначенная тобой проблема существовала ,то на автоладе в разделе тюнинг был бы целый каталог с альтернативными сиденьями для ВАЗ 10-го семейства.




+1... десяточные кресла - г@$но редкое... мягкие, без боковой поддержки, да и к томуже слишком высоко установленные...

по поводу непритензий к сидушкам форумян, так и на классике многим нравятся сиденья... Sad это не значит что они нормальные...


Скучаешь по диванам ГАЗ-21? :-D
По мне так нормальные кресла. Для бокового подпора чехлы специальные купили с подушками сбоку и под поясницей. С Креслами японок конечно не сравнить, но уж и не ГО... полное!

PS. Вот взял бы Иван, вместо биллиардной +пивная, заводик по производсту нормальных кресел бы посторил по цене ВАЗовских! :cool: И их поставку на ВАЗ бы пробил. И вспоминали бы мы тебя дорым словом! И даже на лейбл "ИВАН" на коже сидений смотрели бы с уважухой! :-D
Johann Halter
GENA писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

6.Кресла......эти ненавистные десяточные кресла.....С аморфной подушкой и спинкой как у пружинного с..а,советского кожаного дивана.Да не гони ты на сиденья,если проблемы с позвоночником возникают после непродолжительной рулежки,то в этом не они виноваты черт побери.Я на своих сиденьях ни грамма не устаю спиной.И если бы обозначенная тобой проблема существовала ,то на автоладе в разделе тюнинг был бы целый каталог с альтернативными сиденьями для ВАЗ 10-го семейства.




+1... десяточные кресла - г@$но редкое... мягкие, без боковой поддержки, да и к томуже слишком высоко установленные...

по поводу непритензий к сидушкам форумян, так и на классике многим нравятся сиденья... Sad это не значит что они нормальные...


Скучаешь по диванам ГАЗ-21? :-D
По мне так нормальные кресла. Для бокового подпора чехлы специальные купили с подушками сбоку и под поясницей. С Креслами японок конечно не сравнить, но уж и не ГО... полное!

PS. Вот взял бы Иван, вместо биллиардной +пивная, заводик по производсту нормальных кресел бы посторил по цене ВАЗовских! :cool: И их поставку на ВАЗ бы пробил. И вспоминали бы мы тебя дорым словом! И даже на лейбл "ИВАН" на коже сидений смотрели бы с уважухой! :-D



газ21 рулит :)

пухлые чехлы это вобще пипец... особенно из кожи молодого дерьмантина... :ooo:

заводик это конечто хорошо, но уж больно дорого... да и все ли готовы платить экстра мани за нормальные седла в бюдж авто?
уж лучше сельское население спаивать... Very Happy
GENA
Иван_aka_Gaiver писал(а):

GENA писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

6.Кресла......эти ненавистные десяточные кресла.....С аморфной подушкой и спинкой как у пружинного с..а,советского кожаного дивана.Да не гони ты на сиденья,если проблемы с позвоночником возникают после непродолжительной рулежки,то в этом не они виноваты черт побери.Я на своих сиденьях ни грамма не устаю спиной.И если бы обозначенная тобой проблема существовала ,то на автоладе в разделе тюнинг был бы целый каталог с альтернативными сиденьями для ВАЗ 10-го семейства.




+1... десяточные кресла - г@$но редкое... мягкие, без боковой поддержки, да и к томуже слишком высоко установленные...

по поводу непритензий к сидушкам форумян, так и на классике многим нравятся сиденья... Sad это не значит что они нормальные...


Скучаешь по диванам ГАЗ-21? :-D
По мне так нормальные кресла. Для бокового подпора чехлы специальные купили с подушками сбоку и под поясницей. С Креслами японок конечно не сравнить, но уж и не ГО... полное!

PS. Вот взял бы Иван, вместо биллиардной +пивная, заводик по производсту нормальных кресел бы посторил по цене ВАЗовских! :cool: И их поставку на ВАЗ бы пробил. И вспоминали бы мы тебя дорым словом! И даже на лейбл "ИВАН" на коже сидений смотрели бы с уважухой! :-D



газ21 рулит :)

пухлые чехлы это вобще пипец... особенно из кожи молодого дерьмантина... :ooo:

заводик это конечто хорошо, но уж больно дорого... да и все ли готовы платить экстра мани за нормальные седла в бюдж авто?
уж лучше сельское население спаивать... Very Happy



Чехлы тканевые, дышащие! 8-)

А вот мысли твои (да и не только втои) про заводик- истинное положение дел в России. Выгодно перепродавать недра, природные богатства, спаивать народ и транжирить бюджет! ВСЕ!!! Все люди с мозгами и руками повязаны кривым налоговым законом и кривым отношением к нормальному бизнесу!
Пора партию заводить - "ПиZдец России!".
Johann Halter
Цитата:

вот мысли твои (да и не только втои) про заводик- истинное положение дел в России. Выгодно перепродавать недра, природные богатства, спаивать народ и транжирить бюджет! ВСЕ!!! Все люди с мозгами и руками повязаны кривым налоговым законом и кривым отношением к нормальному бизнесу!
Пора партию заводить - "ПиZдец России!".



а кули делать? кушать то хочется буквально каждый день...и не раз...
GENA
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

вот мысли твои (да и не только втои) про заводик- истинное положение дел в России. Выгодно перепродавать недра, природные богатства, спаивать народ и транжирить бюджет! ВСЕ!!! Все люди с мозгами и руками повязаны кривым налоговым законом и кривым отношением к нормальному бизнесу!
Пора партию заводить - "ПиZдец России!".



а кули делать? кушать то хочется буквально каждый день...и не раз...


И ВАЗоделам хочется. Поэтому и имеем, то что имеем! И врачам нашим и ...... всей стране кушать хочется. А работать не очень.
Что делать то будем когда нефть кончится и леса с газом. Друг друга кушать. Или скажем всему миру или кормите нас или мы сейчас все РС-24 запустим! :-D
Вообще идея! Нахрен работать! Наделаем тысяч 10 ракет и заявим миру- давайте нам лучшие машины, телики, хавчик, а то жахнем! И заживем как немцы, японцы и даже американцы! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы