Страница 2 из 3
dd112
Scaglietti писал(а):

Ксандр писал(а):

Согласен,сам бьюсьнад ними.Читал в НЕТе про спортивные двухмембранные усилители+главный тормозной.



Это не решит проблему, т.к. нужен комплекс мер. А начинать нужно с установки на конвейере АБС с EBD, и от этого уже плясать



Не согласен. Надо увеличивать эфктивность тормозов....
Автору - надо в голове всегда держать возможности авто и не надо требовать невозможного. Если летишь на стоковой подвеске и токовых тормозах около 180 км - надо отдавать себе отчет что боллид почти не управляем и не способен к интенсивному торможению. И что-то мне подсказывает, что это касается не только ВАЗа но и "дешевых" иномарок. Я не знаю как вы тормозите с таких скоростей на стоке (хотя помню свои давние ощущения) но сегодня при тестировании новых настроек подвески - нескольких торможений с порядка 200 (по спидометру) пердние 15 прома на составных дисках была синего цвета ... Sad Что будет со стоком страшно представить .....
fas2006
dd112
Колодок ЕВС я у себя в городе в продаже нигде невидел,а как насчет дисков LGR перфорированых, не в курсе?
Какие еще нормальные колодки есть,подскажи.
Кстати на ЗДТ жабо не давит,а просто нет лишних финансов. Smile
fas2006
Народ,вы чего уперлись на этот ABS,это не решит проблему перегрева тормозных дисков и колодок,а тормоза пропадают или теряют эффективность именно при сильном нагреве,особенно летом.Поэтому нужны качественные тормозные колодки и тормозные диски,чтобы сильно не грелись,а если уж и нагрелись то не теряли своих тормозных качеств почти на 70%(при перегреве).
fas2006
Илья В. dd112
Пардон,по резине для меня действительно тема не актуальна,потому как юзом тормозить практически не приходится,резина у меня бюджетная Медео саммер,но ужас моих тормозов я никак не связываю с плохой резиной.Моя проблема эффективности тормоза-которые порой даже на лысой резине,при нажатии педали тормоза в пол,не могут заблокировать колеса.
Siers.
fas2006
1) 4-х поршневые тормоза фирмы "ПРОМА"
2)Вакуумный усилитель тормозов "Торгмаш"
3)ГТЦ фирмы АТЕ

А если как ты говоришь, сильно диски греются.. соруди такой воздуховод как на фото. С забором воздуха с бампера и подачи прямо на диски..
Blair_VSS
Вадя писал(а):

Где АБС , я хочу спросить у Ваза? На дврое 21 век...а тормозим лаптем..


Я, конечно, далеко не ВАЗ, но нафиг нужен АБС с вазовской ТС??? На наших дорогах, особенно зимой, обычно абс тормозной путь делает больше, чем обычные тормоза.
И чем лохань может быть лучше ТАЗа? У них ТС - сёстры-близнецы.
Другое дело, что на этой самой вашей 11-й сама ТС может быть фактически неисправна: то, что АТЕ , Торгмаш и т.п. - это не показатель (уверены в честности комплектующих? тж давном енялась? циклическая прокачка с переливом тж? проверка колдуна и цилиндров?).
У меня алиед-нипон+дафми(укр)+штатный ВУТ, а обычно (особенно зимой) быстрее не тока лоханов, но и приличных машин с нормальными абс останавливаюсь.

fas2006 абсолютно прав - хоть абс последней модели воткни, но если диски/колодки перегрел и они, даже временно, потеряли свои свойства, то никакой абс ничё не сделает. Вот якорь от морского большого танкера приаттаченный к крюку буксировки и выбрашенный из багажника - вот он поможет. А абс уже нет.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (24 Май 2007 14:06), всего редактировалось 1 раз
fas2006
Народ кто пробовал колодки Ferrodo,Textar,Allied signal,Brembo,ABS?
Поделитесь мнением и ощущениями
тест-пилот
а кто пробовал дисковые назад поставил? Говорят, от оки ставят
fas2006
Blair_VSS
Allied Nippon-клевые колодки,если оригинал,но при перегреве...
увы,тормоза как маслом помазаны
fas2006
Blair_VSS
С якорем конечно прикольно тормозить былобы,но боюсь наш ваз пополам порвет от якорного тормоза. Smile
X-POWER
Эйбах-прокит/кони-спорт
диски Брембо/колодки АТЕ/ВУТ ТоргМаш
резина Мишка Экз-2
отлично рулиться и тормозит не хуже 8) Very Happy
Siers.
Я в июне буду ставить всё выше перечисленное
Siers. писал(а):

1) 4-х поршневые тормоза фирмы "ПРОМА"

2)Вакуумный усилитель тормозов "Торгмаш"

3)ГТЦ фирмы АТЕ


+ стойки каяба с передней опоры Асоми. + ко всему этому, распорки и растяжки фирмы "Техномастер"
Вот когда всё это будет стоять на авто.. отпишусь и по Проме и про всё остольное!
Blair_VSS
fas2006 писал(а):

но боюсь наш ваз пополам порвет от якорного тормоза


Зато по-любасу скорость значительно снизит. причём, имхо, эфективней, чем абс Very Happy
Alexander Matrosoff
Blair_VSS писал(а):

fas2006 писал(а):

но боюсь наш ваз пополам порвет от якорного тормоза


Зато по-любасу скорость значительно снизит. причём, имхо, эфективней, чем абс Very Happy


Лучше парашют выстреливать... тачку не порвет. Правда эффективно только на больших скоростях :-D
dd112
fas2006 писал(а):

dd112
Колодок ЕВС я у себя в городе в продаже нигде невидел,а как насчет дисков LGR перфорированых, не в курсе?
Какие еще нормальные колодки есть,подскажи.
Кстати на ЗДТ жабо не давит,а просто нет лишних финансов. Smile



Про LGR не знаб не ездил.
Вообще-то все можно заказать через ИНЕТ - перевозчики рулят ;)

А вообще надо разбираться с тормозами - на такой резине блокироваться должно! Просто когда поставишь нормальную резину - перегрев только усугубится ...
Как вариант бюджетных колодок - черный Pagid ....
dd112
X-POWER писал(а):

Эйбах-прокит/кони-спорт
диски Брембо/колодки АТЕ/ВУТ ТоргМаш
резина Мишка Экз-2
отлично рулиться и тормозит не хуже 8) Very Happy



На сколько торможений со 180 "в пол" хватает?
Диски 14 ? Или 15?
просто интересно
Scaglietti
Blair_VSS


АБС очень нужная вещь. Попробуйте экстренно затормозите на миксте(одно колесо на люду, другое на асфальте) или в повороте без АБС, мгновенно развернет и никакой опыт не спасет.
Вы считаете разработчиков иномарок,у которых уже в базе идет АБС с EBD дибилами что-ли?
Если установить АБС с EBD на ВАЗик, то задние тормоза будут работать в любых условиях по максимуму, т.к. этого глючного колдуна там просто не будет. ВСё регулировать и перераспределять тормозной момент будет электроника.

А насчет того, что тормозной путь с АБС больше-это старая брехня, которая относилась к старым электронным системам. Все тесты доказывают обратное.

Последний раз редактировалось: Scaglietti (24 Май 2007 17:31), всего редактировалось 1 раз
autoladaru
Тормозные диски Алнас (заводские вобщем), колодки Феродо Красные, резина Бридж МУ-01 - проблем с торможением не испытываю.
Заблокировать колёса можно на чём угодно и на любой резине просто сильнее жать надо. В будущем поставлю ВУТ Торгмаш.

Для управления на предельных скоростях стоят Плаза Спорт + растяжки. Можно ехать на максималке почти по любой дороге, не пробивает и не прыгает, правда сам как мячик- надо пристёгиваться и боковой ветер нехороший человек страшен на таких скоростях.


На доступных ненашемарках ездил- эффект супер тормозов обычно достигается супер лёгкой педалью=мощным вакуумником в сочетании с АБС, а в абсолютных цифрах примерно тоже. Подвеска как правило мягче моей поэтому на пределе едут не лучше стока, особенно Нексии всякии и Акценты... больше 160 уже плывут.
autoladaru
Scaglietti писал(а):

Blair_VSS


АБС очень нужная вещь. Попробуйте экстренно затормозите на миксте(одно колесо на люду, другое на асфальте) или в повороте без АБС, мгновенно развернет и никакой опыт не спасет.
Вы считаете разработчиков иномарок,у которых уже в базе идет АБС с EBD дибилами что-ли?
Если установить АБС с EBD на ВАЗик, то задние тормоза будут работать в любых условиях по максимуму, т.к. этого глючного колдуна там просто не будет. ВСё регулировать и перераспределять крутящий момент будет электроника.

А насчет того, что тормозной путь с АБС больше-это старая брехня, которая относилась к старым электронным системам. Все тесты доказывают обратное.




Нефиг тормозить экстренно на миксте и тем более в повороте!!! Надо оттормаживаться до.... чтобы потом не удивляться.
Никто не спорит что у АБС есть плюсы, но и минусы тоже. На бюджетные инки не ставят системы последнего поколения! Да и резина там как правило не всегда хорошая! Вон на Акценте Кама стоит.... а на остальных с индексом Т-и высоким профилем.....
dd112
Scaglietti


не надо уповать что АБС это панацея какая-то. Безусловно вещь в гранждамском секторе полезная.
вот кстати
http://www.elantra-club.ru/forum/printthread.php?s=ca557024062deda871713c616c730d3a&t=48&pp=40
dd112
Scaglietti писал(а):

Попробуйте экстренно затормозите в повороте без АБС



часто так делаю и часто левой ногой ....
Scaglietti
autoladaru писал(а):


Нефиг тормозить экстренно на миксте и тем более в повороте!!! Надо оттормаживаться до.... чтобы потом не удивляться.



Знаете ли, разные ситуации бывают. Достаточно всего лишь одной ситуации и всё, вся ваша модернизация сыграет с Вами злую шутку
dd112
Scaglietti писал(а):

autoladaru писал(а):


Нефиг тормозить экстренно на миксте и тем более в повороте!!! Надо оттормаживаться до.... чтобы потом не удивляться.



Знаете ли, разные ситуации бывают. Достаточно всего лишь одной ситуации и всё, вся ваша модернизация сыграет с Вами злую шутку



Про какую модернизацию речь-то?
X-POWER
dd112 писал(а):

X-POWER писал(а):

Эйбах-прокит/кони-спорт
диски Брембо/колодки АТЕ/ВУТ ТоргМаш
резина Мишка Экз-2
отлично рулиться и тормозит не хуже 8) Very Happy



На сколько торможений со 180 "в пол" хватает?
Диски 14 ? Или 15?
просто интересно


Вот до такого не додумался ещё, считать на сколько торможений в юз, притом со 180-ти
p.s. резину жалко 185/60/14 к тому же, не казённая Laughing

Но то что приходилось пару раз с двухсот и с блокировкой, это точно (собачка выбежала вдруг и трактор пьяный с поля выезжал Laughing ).

ИМХО, для гражданской езды, более чем достаточно.
dd112
X-POWER писал(а):

dd112 писал(а):

X-POWER писал(а):

Эйбах-прокит/кони-спорт
диски Брембо/колодки АТЕ/ВУТ ТоргМаш
резина Мишка Экз-2
отлично рулиться и тормозит не хуже 8) Very Happy



На сколько торможений со 180 "в пол" хватает?
Диски 14 ? Или 15?
просто интересно


Вот до такого не додумался ещё, считать на сколько торможений в юз, притом со 180-ти
p.s. резину жалко 185/60/14 к тому же, не казённая Laughing

Но то что приходилось пару раз с двухсот и с блокировкой, это точно (собачка выбежала вдруг и трактор пьяный с поля выезжал Laughing ).

ИМХО, для гражданской езды, более чем достаточно.



ну так там в пол - в кавычках. Ест-но не в юз - но интенсивно так - на грани. Блокировка тормоза не нагревает - только резину портит. А то что не знаешь - в общем-то не очень хорошо кмк. Предположу, сто после первого торможения поплывут уже .... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы