Страница 3 из 3
X-POWER
dd112 писал(а):

X-POWER писал(а):

dd112 писал(а):

X-POWER писал(а):

Эйбах-прокит/кони-спорт
диски Брембо/колодки АТЕ/ВУТ ТоргМаш
резина Мишка Экз-2
отлично рулиться и тормозит не хуже 8) Very Happy



На сколько торможений со 180 "в пол" хватает?
Диски 14 ? Или 15?
просто интересно


Вот до такого не додумался ещё, считать на сколько торможений в юз, притом со 180-ти
p.s. резину жалко 185/60/14 к тому же, не казённая Laughing

Но то что приходилось пару раз с двухсот и с блокировкой, это точно (собачка выбежала вдруг и трактор пьяный с поля выезжал Laughing ).

ИМХО, для гражданской езды, более чем достаточно.



ну так там в пол - в кавычках. Ест-но не в юз - но интенсивно так - на грани. Блокировка тормоза не нагревает - только резину портит. А то что не знаешь - в общем-то не очень хорошо кмк. Предположу, сто после первого торможения поплывут уже .... Sad


Возможно что и "поплывут", но мы ведь говорим именно о гражданских тормозах-гражданском стиле вождения ( не кольцевые гонки). И что бы раз оттормозится в такой вот экстримальной ситуации, вполне достаточно и этого бюджетного набора.
dd112
X-POWER писал(а):

Возможно что и "поплывут", но мы ведь говорим именно о гражданских тормозах-гражданском стиле вождения ( не кольцевые гонки). И что бы раз оттормозится в такой вот экстримальной ситуации, вполне достаточно и этого бюджетного набора.



поплывут, поплывут..... особенно если не один в машине. У меня был перфорированный циммерманн 14 с Pagid и Green Stuff ...
Для гражданской езы хватит - но тут люди на стоке хотят 200 ездить. Просто это я к тому что на таких скоростях со стоком надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным и аккуратным.
Вот собственно и все. А если резина еще хорошая - то перегрев 100 % будет
X-POWER
dd112 писал(а):

X-POWER писал(а):

Возможно что и "поплывут", но мы ведь говорим именно о гражданских тормозах-гражданском стиле вождения ( не кольцевые гонки). И что бы раз оттормозится в такой вот экстримальной ситуации, вполне достаточно и этого бюджетного набора.



поплывут, поплывут..... особенно если не один в машине. У меня был перфорированный циммерманн 14 с Pagid и Green Stuff ...
Для гражданской езы хватит - но тут люди на стоке хотят 200 ездить. Просто это я к тому что на таких скоростях со стоком надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным и аккуратным.
Вот собственно и все. А если резина еще хорошая - то перегрев 100 % будет


Для этого одних лишь тормозов, уверен мало будет, здесь с головой нужно дружить и ситуации заранее просчитывать-предвидеть, а тормоза лишь приложение.
В любом случае, тому кто хочет тормозов РЕАЛЬНЫХ, типа "гончих"...дорожка именно к кольцевикам, у них-то опыта и практики поболее ИМХО.
Здесь же, все рассуждалки субьективны, что для кого-то гут, то для другого кажется отстоем.
autoladaru
dd112 писал(а):

X-POWER писал(а):

Возможно что и "поплывут", но мы ведь говорим именно о гражданских тормозах-гражданском стиле вождения ( не кольцевые гонки). И что бы раз оттормозится в такой вот экстримальной ситуации, вполне достаточно и этого бюджетного набора.



поплывут, поплывут..... особенно если не один в машине. У меня был перфорированный циммерманн 14 с Pagid и Green Stuff ...
Для гражданской езы хватит - но тут люди на стоке хотят 200 ездить. Просто это я к тому что на таких скоростях со стоком надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным и аккуратным.
Вот собственно и все. А если резина еще хорошая - то перегрев 100 % будет




Так ну хватит уж людей пугать Very Happy Very Happy Very Happy

На том что сейчас тормозил на грани блоки до полной остановки со 190 примерно (по спидометру) - запаха колодок не почуял, вроде не перегрелись и не поплыли..... На полной авто эт дааа когда, но всё равно не то чтобы плывут просто усилие резко возрастает.
fas2006
Siers.
Спасибо за совет,я уже над воздушком таким думал,на раллийных карах такие стоят,но там бывают и с принудиловкой.

Вот тока где взять эти деталь,у нас в городе такого точно не найти?
Вадя™
Blair_VSS
честное слово, от вас не ожидал...много читал ваших постов в ветке Эсуд...такой , без малейшей иронии продвинутый человек, и на тебе- зачем АБС...
по поводу сравнения моей 11 и Лохана..
видите ли, я уже больше десятка машин сменил в личном пользовании..да и на чужих вдоволь поездил...работа у меня такая, что меньше 300 км в день как ни крути, не получается...
и НИ РАЗУ не приходилось мне ощущать на русских машинах лучшего торомжения, чем на ино, пусть даже очень старых, и бюджетных.
я не спорю. м.б у вас отличнейшие тромоза..
но снова ж таки- какой ценой?
полной переборкой всех тормозных потрохов.
а сток на сток ваз-ино?
вот я ап чом собстна
autoladaru писал(а):

Нефиг тормозить экстренно на миксте и тем более в повороте!!!


канеш не фик..тока ты это тем мля далпаептам скажи, ктороые не то, что в дистанцию к тебе влазят подрезать, а уже, как в Москве за положняк,в боковой интервал пытаются втиснуться, на скоростях далеко за 100км и на машинах далеко за 100 тык уев..
или полупьяное оно вдруг именно перед твоей коляской решит перебежать 4 полосную магистраль.
А уж про проигрыш АБС ноге...промолчу...ибо нас дети могут читать, смеяться с нас будут.
ПыСы..так канеш модно на Руси..все мнят себя если не Шумми, то уж как минимум Цыганковыми..
Но придорожные кресты и венки, как ни крути, доказывают обратное, увы..

Последний раз редактировалось: Вадя™ (24 Май 2007 18:53), всего редактировалось 1 раз
fas2006
X-POWER
Мне летом и кольцевых гонок не надо,просто при быстрой езде даже до 100км/ч проехав 3-4 светофора на пятом ощущаешь,что тормоза поплыли на 6-7 сфетофоре их уже почти нет,до восьмого едешь уже со скоростью 40км,чтоб успеть остановиться(это я конечно все немного утрировано).
Поэтому очень важно какие у тебя колодки и диски,если колодки за 150рэ,то хватает 2 сфетофоров и ты без тормозов.
X-POWER
fas2006 писал(а):

X-POWER
Мне летом и кольцевых гонок не надо,просто при быстрой езде даже до 100км/ч проехав 3-4 светофора на пятом ощущаешь,что тормоза поплыли на 6-7 сфетофоре их уже почти нет,до восьмого едешь уже со скоростью 40км,чтоб успеть остановиться(это я конечно все немного утрировано).
Поэтому очень важно какие у тебя колодки и диски,если колодки за 150рэ,то хватает 2 сфетофоров и ты без тормозов.


Наверное у нас светофоров поменьше, поэтому и не плывут Very Happy
Про диски и колодки, писал чуть выше.
dd112
autoladaru писал(а):

но всё равно не то чтобы плывут просто усилие резко возрастает




А это что по твоему как не перегрев Shocked ?????
dd112
Еще одно не большое замечание- ...
При тестировании новых настроек передней подвески несколько раз тормозили интенсивно с 200 примерно - так вот Прома 15" была просто синего цвета и декоративные пластмассовые колпачки на дисках видимо размякли и вывалились просто :(

PS колодки Red Stuff.
Blair_VSS
Scaglietti писал(а):

Попробуйте экстренно затормозите на миксте(одно колесо на люду, другое на асфальте) или в повороте


Как нефиг делать:
по прежнему газ правой, тормоз, импульсно,-левой, при растормаживании рулевая коррекция. В случае полной "ж", то + ручник. В случае продолжения "ж" - ударное переключение передач (через 1 или 2).

Scaglietti писал(а):

Все тесты доказывают обратное


Smile А задница моей коляски - другое.
Но есть одно "но":
Scaglietti писал(а):

у которых уже в базе идет АБС с EBD дибилами что-ли


Нет, однако прав dd112 - АБС - это для "гражданского" сектора. Причём западного гражданского сектора, чьими типичными представителями являются:
http://fishki.net/comment.php?id=16669
Вот именно для таких и разрабатывались АБС, ЕСП и прочие катапульты.
Меня же АБС с ЕСП однажды чуть не угробили (на служебной машине), поэтому я по жизненно, даже когда поменяю матрёху на ино (жена требует, уже все мозги проела) буду брать без всего, включая АКПП (только МКПП), кроме кондея - вот он действительно необходим.
Blair_VSS
Вадя писал(а):

честное слово, от вас не ожидал...много читал ваших постов в ветке Эсуд...такой ,... и на тебе- зачем АБС... по поводу сравнения моей 11 и Лохана..


Вадя, может не много не поняли друг-друга? Smile
Изначально я ведь написал:
Blair_VSS писал(а):

но нафиг нужен АБС с вазовской ТС???


т.е. разговор шёл конкретно про вазовскую тормозную систему - самую простую и надёжную (конечно не лучшую, ЗДТ - очень бы не помешали) в мире, которая позволяет управлять автомобилем в полную силу знаний и умений.

Вадя писал(а):

но снова ж таки- какой ценой?
полной переборкой всех тормозных потрохов.


Фактически да, но опять же - фактически всё стоковое: диски и колодки - это расходники. Иначе говоря вазовская ТС весьма достойный представитель, только то, как задумано и то как сделано - как всегда у нас отличается: то-что сделали на заводе надо доработать напильником и выверить/прокачать.

Вадя писал(а):

по поводу сравнения моей 11 и Лохана


У них тс - сёстры близнецы с небольшими отличиями. Просто комплектующие (можно сказать расходники) - разные. вот и всё. Если серьёзно заняться 11-й, т.е. сделать так, как должно быть по её спецификации, то отличий у них в отношении тс практически не будет.

Вадя писал(а):

А уж про проигрыш АБС ноге...промолчу...ибо нас дети могут читать, смеяться с нас будут....Но придорожные кресты и венки, как ни крути, доказывают обратное, увы..


А никто и не говорит, что АБС всегда проигрывает: говорят, что обычно на наших российских дорогах (питер и москву не считаем) проигрывает.
С другой стороны я выше, где Scaglietti отвечал, указал: для обычного водителя и, особенно, девушек - АБС и ЕСП есть обязаловка. Просто всё зависит от опыта и умения. Меня АБС и ЕСП чуть не угробили, а моего соседа наоборот спасли - каждому своё.
Я вот знаю точно, что следующую свою машинку буду брать только "пустышкой" (мечтаю о субару-импреза-спортвагон), но с обязательным кондеем и МКПП.
autoladaru
dd112 писал(а):

Еще одно не большое замечание- ...
При тестировании новых настроек передней подвески несколько раз тормозили интенсивно с 200 примерно - так вот Прома 15" была просто синего цвета и декоративные пластмассовые колпачки на дисках видимо размякли и вывалились просто :(

PS колодки Red Stuff.




А озвучь примерные цены на колодки которые ты рекомендовал(Red Stuff, EBC) У нас их просто нигде не видел- так что придётся заказывать. И требуют ли они разогрева типа как DC2000 ?
dd112
autoladaru писал(а):

dd112 писал(а):

Еще одно не большое замечание- ...
При тестировании новых настроек передней подвески несколько раз тормозили интенсивно с 200 примерно - так вот Прома 15" была просто синего цвета и декоративные пластмассовые колпачки на дисках видимо размякли и вывалились просто :(

PS колодки Red Stuff.




А озвучь примерные цены на колодки которые ты рекомендовал(Red Stuff, EBC) У нас их просто нигде не видел- так что придётся заказывать. И требуют ли они разогрева типа как DC2000 ?




Во первых я их не рекомендовал ...
А во вторых их нет под стандартные тормоза ВАЗ. Под ПРОМУ 15
(копия APRacing)


стоят ооло 2500 руб - точго не помню. Сразу говорю - если кому интересно спрашивайте . На возгласы а нфиг это надо - отвечать бессмысленно
autoladaru
ААА Я пока про 15-ки не думал.....
Ну цена на нормальные вещи и должна быть нормальной.


А что про разогрев и на скока примерно по пробегу их хватает. Понятно что от стиля зависит, ну основную часть времени всё таки по городу ездим же.
dd112
autoladaru писал(а):

ААА Я пока про 15-ки не думал.....
Ну цена на нормальные вещи и должна быть нормальной.


А что про разогрев и на скока примерно по пробегу их хватает. Понятно что от стиля зависит, ну основную часть времени всё таки по городу ездим же.



Про разогрев - тут сложно сказать - прогретые тормозят лучше, но и холодные тормозят тоже хорошо. Я бы сказал так - греть не надо.
По ресурсу - очень сложный вопрос. Такие вещи покуают когда не собираются уже ездить экономно. Я поставил не так давно - еще не стер ни одного комплекта
Alien2112
2500 это дорого? Это ведь цена за комплект? Диски, суппорты, колодки?
Я в прошлый год 2500 отдал только за диски... Правда диски Пиленга, выбирал между ними и Брембо, остановился на Пиленге, не жалею.
Scaglietti
Blair_VSS писал(а):


Я вот знаю точно, что следующую свою машинку буду брать только "пустышкой" (мечтаю о субару-импреза-спортвагон), но с обязательным кондеем и МКПП.



Субару тоже выпускается в базе с АБС. Отключать будешь или доверишься япошкам?
Alien2112
На Субару АВS отключается из салона, это на спортивном варианте для граждан. А для панов спортсм. АВS не ставят...
Scaglietti
Alien2112 писал(а):

На Субару АВS отключается из салона, это на спортивном варианте для граждан. А для панов спортсм. АВS не ставят...



А ты не путаешь с ESP(система курсовой устойчивости)?
Blair_VSS
Scaglietti писал(а):

А ты не путаешь с ESP(система курсовой устойчивости)?


Он не путает.
Спорт - ххх Идут без есп и абс. Только с ГУР(ЭУР). по мне бы и его убрать - тока кондей и климат оставить, но это уже, как однажды заметили - тюнинговая 11-я :-D

Кстати, на сайте субары даже есть флэшка, которая показывает, что с абс тп больше, чем без абс. И абс в 1-ю очередь сохраняет манёвренность и устойчивость при торможении, а не сокращает тп. Ну хоть в этом никого не обманывают :cool:

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (25 Май 2007 13:53), всего редактировалось 1 раз
Scaglietti
Меня несколько раз катали на Субарике Импреза WRX с чиптюнингом, я что-то не слышал чтобы водила отключал АБС. ESP действительно он отключал кнопкой, но АБС Surprised
Когда катали я ни разу не слышал визг шин при торможении, хотя тормозили всегда в полик, в меня ремень безопасности аж впивался Very Happy .
Alien2112
Confused может быть....
dd112
Alien2112 писал(а):

2500 это дорого? Это ведь цена за комплект? Диски, суппорты, колодки?
Я в прошлый год 2500 отдал только за диски... Правда диски Пиленга, выбирал между ними и Брембо, остановился на Пиленге, не жалею.



шутник однако Smile)))))))
Это стоимость ТОЛЬКО КОЛОДОК

эх... ща начнется .... Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы