Страница 1 из 1
alex_niv
Народ слышал, что на 1,6 16 кл, при обрыве ГРМ не гнет клапана, т.к. исключен контакт вала с клапанами.
На сайте автоваза ответили, что на Приоре этот контакт не исключен, т.е. опять гнет клапана.
У меня вопрос, а кто-нибудь знает как обстоят дела с этим у иномарок, может это не только у нас эти проблемы имеются?
Недавно я узнал, что на Акценте точно так же гнет клапана и 12 и на 16 кл.
GVG
Хорошая тема, но в другой раздел, а по хорошему форум.
ZaSKaR
alex_niv писал(а):

исключен контакт вала с клапанами.


Только не вала,а поршней!
alex_niv
ну все форумы (по каждому авто) опрашивать не будешь
вот где ошиваюсь там и задал вопрос, может кто че знает как там у них с этим
NWorker93
alex_niv писал(а):

Недавно я узнал, что на Акценте...


Зря ты так погорячился... =))))
sLonic
alex_niv писал(а):

Недавно я узнал, что на Акценте...


быть этого не может! Shocked
у мощЬного седана не может быть изъянов Smile
Тоха Купчинский
NWorker93 писал(а):

alex_niv писал(а):

Недавно я узнал, что на Акценте...


Зря ты так погорячился... =))))



Там нет клапанов, он ведь игрушечный Smile
lumb
на 12 кл не гнет
Восьмеркин
на всех современных двигателях гнет клапана при обрыве ремня. это от бедности инженеры ваз придумали выточки на поршнях. когда инженеры порше создавали двигатель для 2108 (1300) никаких выточек там естественно не было. на V8 двигателе порше с 32 клапанами (S4) при обыве ремня гнет клапана, рвет цепи между распредвалами и вырывает с мясом натяжитель из головок блока. К слову 1 новый клапан стоит около 100 евро Smile поэтому такие двигатели не чинят а сразу в переплавку ибо другой поставить дешевле чем чинить поврежденный. Для сигнализации ослабления ремня есть лампочка на приборке и сообщения борт.компа типа Ahtung Zan.Rem.. Даже в таком аварийном состоянии двигатель может поработать 2-3 минуты, вполне достаточно чтобы принять к обочине и заглушить, но всегда есть олени которые хотят "дотянуть" Laughing :
http://www.porscheclub.ru/forum/forum_posts.asp?TID=220&PN=1
GEN?
На нормальных ино никого эта проблема давно уже не трясет, достаточно вовремя менять ремень (надлежащего качества ессно).
На каких-то моделях вечные цепи.
Восьмеркин
GEN? писал(а):

На нормальных ино никого эта проблема давно уже не трясет, достаточно вовремя менять ремень (надлежащего качества ессно).
На каких-то моделях вечные цепи.


цепи то вечные, невечные только их успокоители или натяжители Laughing
T&B
читал где-то в инете, что отсутствием выточек - это следствие погони за мощей за счет повышения степени сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания. не знаю, насколько это правда. но точно дело не в бедности/богатости
zlexx
T&B писал(а):

читал где-то в инете, что отсутствием выточек - это следствие погони за мощей за счет повышения степени сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания. не знаю, насколько это правда. но точно дело не в бедности/богатости


Вернее не за мощностью , а за экологичностью. Так было по крайней мере на 1.5 16v.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы