Страница 1 из 10

Что такое тюнинг Авто для Вас?

  • Навешивание пластмассок, литье, модные антенны, ксенон, задранный зад[ 2 ]1%
  • Расточка двигателя, спортивный распредвал, 6-ступенчатая КПП, прямоточный глушитель[ 21 ]19%
  • Совершенствование в разумных пределах всех узлов и агрегатов. Устранение недоделок и детских болезней[ 83 ]78%
Всего голосов: 106
Carlos
мокнет в районе сальника штока КПП.собираюсь заменить масло в КПП а то уже при +5 почувствовал туго переключается, масло чЁЁЁрное . боюсь залью п/c потечёт через сальник. в книжке не написано как менять сальник ,нужно коробку разбирать или нет ? насколько это всё геморойно? подскажите!
Anatol_2115
Carlos писал(а):

мокнет в районе сальника штока КПП.собираюсь заменить масло в КПП а то уже при +5 почувствовал туго переключается, масло чЁЁЁрное . боюсь залью п/c потечёт через сальник. в книжке не написано как менять сальник ,нужно коробку разбирать или нет ? насколько это всё геморойно? подскажите!


На память:
- Отварачиваешь кулису
- Отодвигаешь вперед защитный чехол штока механизма
переключения передач
- Отворачиваешь болт крепления шарнира к штоку и снимашь шарнир
- Снимаешь защитный чехол штока механизма
переключения передач
- Дальше аккуратно выбиваешь из корпуса коробки направляющую втулку с сальником
- Достаешь оттудова сальник
- Запресовываешь новый
- Обмазываешь втулку герметиком и запресовываешь назад в корпус КПП
- Дальше чехол, шарнир, кулиса и регулируешь (положением кулисы) положение рычага переключения передач.

Вроде все, устал блин, забыл заливаешь масло. Удачи
Carlos
Вроде все, устал блин, забыл заливаешь масло. Удачи[/quote]


С_П_А_С_И_Б_О !
trabant
Anatol_2115 писал(а):


- Дальше аккуратно выбиваешь из корпуса коробки направляющую втулку с сальником



Я просто выковырял старый сальник крючком для вязания и запрессовал новый,
сальник поставил балаковский, в подлинности которого не уверен . Сейчас проехал после замены 9 тык., потек снова.
Кто нибудь встречал в продаже эти сальники НЕ Балаковские?
Malyar_leha
Потек сальник штока КПП. Подскажите можно ли его поменять не разбирая коробку.
Romazin
Менял совсем недавно, коробку не разбирали, но масло пришлось слить, когда будешь ставит ставь два новых сальника так надежней.
сергей 1978
Замена сальника возможна но очень трудоемкая работа. Нужно снять крестовину перед коробкой и какимто инструментом (крючком) вытянуть сальник. Затем установить новый обязательно на наружную часть сальника нанести герметик. Два сальника устанавливать я не рекомендую.
se93
сергей 1978 писал(а):

Замена сальника возможна но очень трудоемкая работа. Нужно снять крестовину перед коробкой и какимто инструментом (крючком) вытянуть сальник. Затем установить новый обязательно на наружную часть сальника нанести герметик. Два сальника устанавливать я не рекомендую.



А что тут трудоемкого? Снял карданчик привода КПП, крючком из проволоки выдернул сальник, поставил другой. 15 минут работы.
Yustas02
ИМХО можно все сделать намного проще, и масло сливать не надо. Посмотрите вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58943&highlight=
Удачи!
~SERGUN~
Стягиваешь резинку с карданчика, откручиваешь один болтик держащий шток коробки на карданчике, снимаешь карданчик со штока, берешь новый сальник, обмазываешь его герметиком и забиваешь вплотную к старому, там для двух сальников места вполне достаточно, зато надежность повысится намного.
tdv
Вчера залез под машину посмотреть чего и как.
Нашел два косяка, глушак падло за балку цеплял, кривовато постави когда выпуск менял Smile вот от него у меня и звук непонятный был при загруженной машине.

и вторая проблема: начал сильно сопливиться сальник КПП.
Кто менял его, подскажите как это делается.
Понятно что масло сливаем, окручиваем тягу от рычага КПП, снимаем чехол защитный.
А вот сам сальник вытащить и всунуть новый реально?

Или коробку снимать нужно?
Рена
tdv, сливать не обязательно, просто новый ставишь "поверх" старого, там углубление такое, что позволит и второй напрессовать. Сам не делал, но кто-то уже писал об этом.
se93
tdv писал(а):


и вторая проблема: начал сильно сопливиться сальник КПП.
Кто менял его, подскажите как это делается.
Понятно что масло сливаем, окручиваем тягу от рычага КПП, снимаем чехол защитный.
А вот сам сальник вытащить и всунуть новый реально?

Или коробку снимать нужно?



Масло сливать не надо. Сальник вынимаешь так: проволоку стальную изгибаешь крючком на конце, молотком этот крючек плющищь с боков, если проволока толстовата, чтобы этот крючек пролезал между штоком и внутренней кромкой сальника. Этим крючком и выдергиваешь старый сальник. Новый перед установкой надо смазать снаружи герметиком.
tdv
понял. Спасибо большое.
Sergen
Подскажите пожалуйста. Собственно меня интересует больше не как и чем его тащить, а насколько сильно он запрессован. Я хочу его заменить, подтекает.
Samara093
Вытаскивать нет необходимости. Сушиш место растворителем, смазываеш края СИЛИКОНОВЫМ! герметиком,вставляеш до упора. Береш тонкую полоску тряпки-завязываеш узелком вокруг штока и задвигаеш к сальнику. Таким образом,рабочая кромка закрыта.Густо смазываеш герметиком сальник-формируеш кромку,чтобы не гулял вместе со штоком.Вынимаеш тряпку и ждеш пока герметик схватится.Все.
Удачи на дорогах
Sergen
Я так понял, что не вынимая старый сальник, ставим новый. А чтобы он не скользил вместе со штоком, садим его на герметик. Спасибо за помощь, попробую.
Вовка52rus
Подтекает сальник штока.
Подскажите кто-нибудь, можно ли поменять этот сальник не демонтируя и не разбирая КПП? У меня мысль отсоединить шарнир штока выбора передач и сняв пыльник заменить этот сальник (надевая его по штоку). Может кто сталкивался с этой проблемой?
PS Читал тему "Как вытащить старый сальник штока переключения передач КПП"- совет меня не убедил.
Den116
сливаешь масло с коробки и все дальше меняй
Pilonet
Утверждать не буду, но слышал, что можно новый сальник поставить следом за старым. Их как бы 2 будет. Можно по ходу штока прикинуть хватит место второму или нет.
jecson
Pilonet ставь второй нормально входит..места хватит,только у меня это ситуацию неспасло..один хрен подтекает
Pilonet
jecson7402 писал(а):

Pilonet ставь второй нормально входит..места хватит,только у меня это ситуацию неспасло..один хрен подтекает


Very Happy Мне слава богу пока не надо.
Yustas02
ИМХО можно все сделать намного проще, и масло сливать не надо. Посмотрите вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58943&highlight=
Я поставил два сальника, уже больше года все нормально, тьфу * 3.
Удачи!
Валерий2108
да я уже штук пять менял а они текут через врекмя---так и ежжу задолбало 8-)
Вовка52rus
На днях поменял я этот сальник без снятия и разборки КПП. Спасибо спецу с местной СТО ОКА-Лада за совет.
1) Отсоединил тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач (ослабив гайку на хомуте)
2) Отжав пыльник шарнира в сторону КПП отвернул болт крепления шарнира на штоке, снял шарнир и пыльник.
3) Выбил из КПП втулку в которой находтся этот сальник. Втулка не сильно запрессована и посажена на герметик.
4) Вынул старый сальник и поставил новый. Новый запрессовал во втулку с помощью пластиковой пробки от Пепси (не принципиально от какого напитка Very Happy - главное размер).
5) Поставил втулку на местно ( одев её на шток), предварительно смазав герметиком.
6) Надел пыльник на втулку и шарнир на шток. Болт крепления шарнира был посажен на какой-то спецклей- поэтому ЗАФИКСИРУЙТЕ его снова каким-нибудь фиксатором резьбовых соединений.
7) Надел пыльник на шарнир- довольно муторная процедура т.к. шарнир в некоторых местах квадратный и неудобно натягивать на углы пыльник.
8. Подсоединил тягу привода к шарниру. При этом шток ставится в нейтральное положение, а рукоятка в салоне ставится вертикально. После затяжки хомута тяги привода проверяем, как переключаются передачи. Советую регулировать привод КПП вдвоем- все делал в одиночку- напрыгался из ямы в салон и обратно на месяц вперед! Smile
Все заняло минут 40.
PS не знаю, надо ли сливать масло из КПП при этой процедуре- я слил, т.к. еще и пыльники на ШРУСах менял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы