Страница 1 из 1
playboy
Проблема в следующем: в движении при наборе скорости и резком повышении оборотов(скажем от 2 до 3000) загорается ЧЕК и бортовик выдает 3 ошибки 1.Много пропусков зажигания 2.пропуски зажигания в 3 цилиндре 3.пропуски зажигания в 4 цилиндре! Причем машина не тянет,ощущение,что работает всего на двух цилиндрах.Скбрасываешь ошибки становится лучше,но стоит порезче нажать на педальку газа(при наборе скорости,ну например переключаясь со 2й на 3ю передачу)-все по новой!В чем ПРИЧИНА? кто знает?
PlayDen
Сикока откатал на свечках? И вообще под капот когда заглядывал? Может там двигла уже нет? Замаскирован грязью! Smile
playboy
Сострил! Свечам всего 5000 пробега,свечи рабочие,проверял тестером,зазор соответствует,причем эта напасть с новья,по гарантии тогда обращался-поменяли датчик положения дросельной заслонки.вроде пропало,но мотор всеравно подколбасывает.и вот снова началось!Пробег всего 35000 за два года!!!Клапана до этогорегулировал-все равно колбасит! у меня карбюраторная в два раза тише работала! а тут-на обгон идешь,третью втыкаешь после 4й и тапку в пол.а ее за жопу кто то держит,местами рывками просырается,но время то потеряно,динамика не та!
playboy
И потом,перечень последовательных причин я и сам тебе могу назвать,меня интересует данный конкретный случай!!!!! А не типа-проверьте катушку(модуль зажигания),ЭБУ,давление в рампе,работу форсунок и т.д.
PlayDen
Извиняюсь если нагрубил, просто в 7-ми из 10-ти случаях обычно так и бывает, (люди не знают где находится двигло).

В твоем случае: тестером не возможно проверить свечи и не только в твоем! Я бы глянул на воздушный фильтр, его ты уже должен был поменять. Поскольку тебе бортовой пишет что пропуски, то кроме как ты сказал проводов ВВ, свечей, катушек зажигания, и разъемов от датчиков к ЭБУ, и от ЭБУ к катушкам зажигания....посоветовать нечего, далее только под капот и искать, искать....
playboy
Ну свечи я если правильно называть-пробником-разрядником искровым проверял;тестер здесь не катит,согласен!воздушный тут вообще не в теме,да и к тому же меняный так же 5000 назад,при ТО,есть подозрение,что при длительной работе этих данных двух свечей-просто брак,так работают,а потом им что то не нравится,хотя и фирмы BERU.
Storm
Модуль зажигания у тебя сдох скорее всего
ДюКЧ
я б выкрутил свечу, в случае хренового макияжа поменял. если опять байда, попросить у когонить провода, модуль - пробовать. проще, конечно, к спецам. но у них надо требовать, шоб не гадал, а доказал причину.
Storm
а я бы поочереди провода бы снимал, и смотрел на какие котлы плохие искры идут Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы