arcadi писал(а):Тупость двигателя при температурах от 92 и выше вполне нормальное и законное явление. В ЭБУ заложено программно обеднение топлтивной смеси на этих температурах, для снижения токсичности выхлопных газов. В результате двигатели начинают тупить. Плюс Ваш бензин. При плохом бензине машина и так тупит, а когда еще и обедняется смесь, то тупость только увеличивается.
При неисправном ДМРВ, как правило, двигатель начинает троить на ХХ при прогреве, особенно в холодное время года. Так как ДМРВ начинает завышать показания, в результате идет более богатая смесь. Невозможно отрегулировать СО, оно просто зашкаливает.
Для начала попробуйте заправиться нормальным бензином.
АРКАДИ да при чом тут управление ЭБУ заложено.Не кто не спорит что при более горячем двигателе машина не столь интенсивна.И без ЭБУ.Это понятно по многим причинам.Но тут случай что тупит по страшному.Такого не было раньше.При нажатие на педаль газа отклик всего на 35-40 из 100%.Педаль в пол при такой тупости на обгоне.А обогнать машину не может толко.Тупость(потеря мощьности от нормальной до этого работи примерно на 50 %.Такпро какие ЭБУ речь может идти.Бензин тоже роли уже не играет в тупости такой машини.Заливал и 98 даже.И заправки менял,пробывал присадку для нормализации октанового числа бензина.Все не это не помогало.На 3500 тисячах двигатель.а машина не едет.Двигатель не крутится интенсивно.Цитата:На 3500 тисячах двигатель.а машина не едет.Двигатель не крутится интенсивно.
Если обороты 3500 тысячи, то кроме двигателя их никто развивать не может. Что значит - двигатель не крутится интенсивно?arcadi писал(а):Если обороты 3500 тысячи, то кроме двигателя их никто развивать не может. Что значит - двигатель не крутится интенсивно?
Пробовал на второй тронуться? Вот ощущения примерно такие же...
Это точно не стандартная работа прошивки, ибо покажите мне такого гения, что пропишет такое обеднение смеси, что ты со светофора тронуться нормально не можешь, как только температура движка поднимается до 100.
Кстати, это все напоминает, ту ситуацию, когда бензина в баке маловато, т.е. когда давление падает...arcadi писал(а):Цитата:На 3500 тисячах двигатель.а машина не едет.Двигатель не крутится интенсивно.
Если обороты 3500 тысячи, то кроме двигателя их никто развивать не может. Что значит - двигатель не крутится интенсивно?
C 2500 тис до 3500 двигатель плохо развивает мощьность.А тоисть интенсивность разгона.А про 4000 и дальше я молчу.Начинает дергатся машина немного,клевать,при таком дергании обороти плохо подимаются с 2500 до 4000 тисяч скажем.Набор скорости не равномерний.То ривок.то упор.А тоисть падение набора скорости при ривках.перебоях.Перебои короче у меня начинаются при нагреве от 95 до 103.Не именно вялость.А маленькие перебои,ну и из этого и получается вялость,еластичность двигателя.И расход воздуха как я уже выше писал.Цитата:C 2500 тис до 3500 двигатель плохо развивает мощьность.А тоисть интенсивность разгона.А про 4000 и дальше я молчу.Начинает дергатся машина немного,клевать,при таком дергании обороти плохо подимаются с 2500 до 4000 тисяч скажем
Такая картина наблюдается, когда имеется подсос воздуха за ДМРВ, в гофрошланге идущего от ДМРВ к двигателю. Посмотрите внимательно, может ослабли хомуты крепления гофрошланга или где-то появилась трещина.rovno писал(а):.Я был удивлен что зависание оборотов пропадает когда ДМРВ отключаеш.(я просто первый раз пробывал работает ДРВМ или нет.)А вот щас когда на машине ездиш даже при включеном ДМРВ уменьшилось тоже немного подвисание оборотов.Так в чом причина.Почему ДМРВ видает на БК больше расход воздуха при нагретом до 100 движке?Может это что то с Дроселем.Может взять почистить его?Подскажите люди добрые.Не охота на 30000тисячах пробега менят ДМРВ.Тем более что как я понимаю он что то не так работает только при 95-100 градусах.Как можно проверить ДМРВ.померять вольтаж и т.д.
ДМРВ проверяется нормально только на диагностике. А при отключенном ДМРВ это дежурный режим с 1500 об. на хх и тупизной на дороге.
Ехать на диагностику. Заменить воздушный, промыть впускной патрубок и дроссель.arcadi писал(а):Цитата:C 2500 тис до 3500 двигатель плохо развивает мощьность.А тоисть интенсивность разгона.А про 4000 и дальше я молчу.Начинает дергатся машина немного,клевать,при таком дергании обороти плохо подимаются с 2500 до 4000 тисяч скажем
Такая картина наблюдается, когда имеется подсос воздуха за ДМРВ, в гофрошланге идущего от ДМРВ к двигателю. Посмотрите внимательно, может ослабли хомуты крепления гофрошланга или где-то появилась трещина.
Гофра все хорошо,я смотрел.Да и пока ей трескатся не от чего 30тисяч всего пробег.А я вот и спрашую может ли моя так званная поломка быть связана с дроселем самим.Может ли через него воздух где то забирать.Сегодня розберу дросель наверное еще.Сеточку щас уже менять пойду.rovno писал(а):А я вот и спрашую может ли моя так званная поломка быть связана с дроселем самим.
Все может быть, прокладку новую купи сразу, К РХХ присмотрись, кто то мне говорил что прям через него подсасывало, проклеин плохо был но это из серии ОБС.