Venanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
товарищ рассказал жуткую историю: пока ехал от сервиса (замена наконечников) до сход-развала всю резину жжевало
собираюсь менять сам, до сход-развала (хорошего) ехать 15км.
как спасти свой Bridgestone?
Vitaly_98
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Venanich писал(а):товарищ рассказал жуткую историю: пока ехал от сервиса (замена наконечников) до сход-развала всю резину жжевало
собираюсь менять сам, до сход-развала (хорошего) ехать 15км.
как спасти свой Bridgestone?
Менять как можно ближе к сход-развалу.
У меня как раз машина сейсчас в сервисе, там после переборки рейки и замены шаровых сразу и сход-развал-кастор сделают. 8)
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
ну на глаз выстави так чтоб ровно колеса а не в разные стороны смотрели.....и за 15 км пути при ничего кардинально не сожрет(котя конечно глазовер у всех разный)
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
сколько было зубил НИКОГДА после замены наконечников не делал никакой сход-развал(естественно если он изначально правильно отрегулирован). Чтобы не сбить регулировку менять естественно по одному наконечнику. Перед заменой сначала нужно не снимая наконечника стронуть фиксирующие гайки,которые наконечник к тяге рейки фиксируют.Поддамкрачиваем, откручиваем гайку пальца и выдавливаем палец съемником. После чего вставляем палец обратно и опускаем домкрат чтоб колесо опустилось на землю и было сопротивление для его вращения. Опустив колесо(не совсем, чтоб рукой легко выкрутить наконечник) выкручиваем наконечник и закручиваем новый, пока палец свободно не войдет в рычаг. Небольшое оклонение возможно, его следует устранить на глаз по прежнему(до замены) положению руля для прямолинейного движения. Когда руль для движения прямо будет визуально в том же положении что и раньше можно заняться вторым наконечником по аналогии. Делал так много раз и никогда у меня не жрало после замены резину. На своей зубиле которая сейчас за 225 тыс. км не делал ни сход ни развал НИ ОДНОГО РАЗА. резины хватает тыс на 100. Развал не делаю потому что никогда не отсоединяю кулак от стойки, благо изначально он нормально выставлен, а сойку снимаю просто в сборе.
Venanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
Восьмеркин
то есть ты хочешь сказать что откручиваешь наконечник на стоящей на земле машине? т.е выворачиваешь руль и подлезаешь в щель между колесом и подкрылком?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Venanich
поменяй сам и езжай на сход-развал, за 15 км смертельного ничего не будет.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Venanich писал(а):товарищ рассказал жуткую историю: пока ехал от сервиса (замена наконечников) до сход-развала всю резину жжевало Sad
Может товарищ чего попутал и резину сжевало из-за того что он на полностью спущенных колесах ехал????????????? Ибо я как то (на служебной правда и на классике, вынужденно) тысяч этак 2500-3000 накатал после переборки передней подвески, пока удалось на сход-развал попасть и ни хрена у меня резину не поело, хотя в поворотах визжала она как поросенок резаный.
А на своем зубиле я только в первый год (машинка 99 года) развал-схождение делал ,так как тянуло влево - оказалась резина г@$но, заменил и никаких проблем.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Venanich писал(а):Восьмеркин
то есть ты хочешь сказать что откручиваешь наконечник на стоящей на земле машине? т.е выворачиваешь руль и подлезаешь в щель между колесом и подкрылком?
всё именно так, только подлезать там не надо а только руку протянуть. стронуть наконечник по резьбе надо естественно заранее чтоб руки не уродовать
димыч 783
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Откуда: Одинцово
Авто: ваз 2115 05г кварц
когда будешь снимать старые наконечники, посчитай обороты ветков резьбы.Контрагайку постарайся оставить на месте, на старых наконечниках.при установке новых наконечников необходимо выставить контрагайку как на старых, для примерного ориентира. при закрутке новых наконечников, необходимо закрутить столько же оборотов, как скрутил на старых.Это и будет примерный развал колес.Можешь спокойно ехать на сход-развал, резину за 15км не съест.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
за 15 км ничего не случится.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
не проще тогда сразу в сборе с рулевыми тягами поменять?
если наконечники сдохли, там явно недалеко и до резинок рулевых тяг.
в этом случае проще-снимаешь тягу и регулируешь новую по старой.
потом вторую.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы