Страница 1 из 2
калинар
Хочется сделать приличные тормоза на классике. Помогите выбрать детали тормозной системы
Anton1983
Бери всё Лукас или АТЕ, меняй и катайся
ВовчиК_21063
Anton1983 писал(а):

Бери всё Лукас или АТЕ, меняй и катайся



толку от етого больше не будет... разве что качество!
Snappy
да. я бы тоже кстати поменял себе тормозную системку. Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))
Hans11
Snappy писал(а):

Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))



Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.
alex.moc-5
Hans11 писал(а):

Snappy писал(а):

Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))



Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.

Даст только стабильности и маломальской надежности, которой нет у родных Вазовских комплектующих, но на эффективность это никак не повлияет.Что бы в классике улучшить тормоза нужны кординальные меры и серьезные вложения.Начинать надо с замены задних тормозов на дисковые.Но тут переделок очень много, в частности из-за ручника, потаму что старая система ручного тормоза уже не ставится на диски.Ручник становится гидравлическим.Потом ставить устройство (забыл как называется) распределения тормозных усилий, а иначе и передок и задок будут хватать одновременно, к чему это приводит объяснять думаю не надо.
Ну и на последок ставить на перед тормоза R14 от матрехи.Вот как-то так, но готовится нужно сразу на вложения где-то на 1 килобакс, а то и поболее
HoKuM
alex.moc-5 писал(а):

Hans11 писал(а):

Snappy писал(а):

Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))



Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.

Даст только стабильности и маломальской надежности, которой нет у родных Вазовских комплектующих, но на эффективность это никак не повлияет.Что бы в классике улучшить тормоза нужны кординальные меры и серьезные вложения.Начинать надо с замены задних тормозов на дисковые.Но тут переделок очень много, в частности из-за ручника, потаму что старая система ручного тормоза уже не ставится на диски.Ручник становится гидравлическим.Потом ставить устройство (забыл как называется) распределения тормозных усилий, а иначе и передок и задок будут хватать одновременно, к чему это приводит объяснять думаю не надо.
Ну и на последок ставить на перед тормоза R14 от матрехи.Вот как-то так, но готовится нужно сразу на вложения где-то на 1 килобакс, а то и поболее



Фигня все это, передние 14 немного лучше классических, но ставят их только для понтов. Вот дисковые задние дают некий плюс, но это смотря что ставить. Хотя если со стоковым тормозным, это все тоже понты.
Snappy
Самое обидное, что ТО после всего этого не пройти((
HoKuM
Snappy писал(а):

Самое обидное, что ТО после всего этого не пройти((



У нас и с неродной баранкой не пройти. Тупость пипец.
Hans11
Snappy писал(а):

Самое обидное, что ТО после всего этого не пройти((



Почему не пройти? У тебя, что гайцы с рулеткой лезут и меряют размер дисков? Такое впечатление, что все покупают талон. Гаишник основывается на показаниях приборов, к тебе под машину никто не лезет. Если всё установлено грамотно, а не в сервисе "колхоз тюнинг" тормозные диски от самоката и пр., то прохождение ТО реально.
Кузнецов Э.В.
Может подскажете какие барабаны поставить?
Юрец-огурец
Недавно заменил Росаву на Pirelli Dragon - субъективно поведение машины на торможении значительно улучшилось (замерами тормозного пути не занимался). Всегда старался тормозить без "юза" - Pirelli пока ни разу не блокировал, хотя усилие к педали прилагал временами поболее того, которое срывало в скольжение Росаву. Так что шины - один из способов улучшения тормозов и не только.
Buick06
14" тормоза это тема отчасти и потому, что вентилируемые. В такую жару эффективность наших тормозов падает до неприличия, а если ещё кто на борту...
Согласен. Кардинально решают проблему вакуумник импортный поболее с качественным ГТЦ, и передние тормоза от матрехи с цилиндрами. но это уже серъезные затраты, а коли инжектор, то сброс газа и переход на тормоз приведет к заглыханию.
Snappy
Hans11 писал(а):

Почему не пройти? У тебя, что гайцы с рулеткой лезут и меряют размер дисков? Такое впечатление, что все покупают талон. Гаишник основывается на показаниях приборов, к тебе под машину никто не лезет. Если всё установлено грамотно, а не в сервисе "колхоз тюнинг" тормозные диски от самоката и пр., то прохождение ТО реально.


Да они просто увидят, что сзади стоят дисковый тормоза и сразу все поймут..
ne_gonshik
Доездился? седня чуть под фуру не попал (тьфу три раза)?. Из-за тормозов, заблокировалось левое заднее колесо (тормозил с 90 км/час в пол) и поперло машину очень сильно в лево? потом начало разворачивать, а я ниче поделать не могу, потом жопу совсем занесло и машину развернуло на 180 градусов?. И остановился я посеред дороги? Sad Shocked :ooo:

Люди, делайте тормоза и не экономьте на них?. Завтра меняю барабаны нахер! (я надо думать как туда вкрячивать колдуна) Mad
Vodila
Заменил недавно передние диски.У старых был очень приличный износ(толщина 5 мм).Поставил АТЕ.Колодки Финвал.Притерлись и с..и начали скрипеть.Хотя к остальному притензий нет.Машинка осаживаеться очень резво.
TAZ06
ne_gonshik

Колдун ни при чем!!.. если одно колесо не тормозит, то и с колдуном занесет также. . Причем не надо только говорить что из-за блокировки одного заднего заносит машину - я тут пятеру перегонял, так у нее пахадло тока одно заднее- левоее.. любое нажатие на педаль- юз этого колесо и машину никуда не вело.. ехал 18км под прикрытием другой машины.. .

Сильный, неуправляемый увод- только из-за неравномерности тормозных усилий на передних колесах.
OldStudent
alex.moc-5 писал(а):

Hans11 писал(а):

Snappy писал(а):

Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))



Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.

Начинать надо с замены задних тормозов на дисковые.Но тут переделок очень много, в частности из-за ручника, потаму что старая система ручного тормоза уже не ставится на диски........
.......

Ну и на последок ставить на перед тормоза R14 от матрехи.Вот как-то так, но готовится нужно сразу на вложения где-то на 1 килобакс, а то и поболее

С точностью до наоборот надо начинать с передних тормозов, т.к. на примерно на 70% торможение обеспечивается ими. Легкость педали тормоза можно получить только заменив вакуумный усилитель. На какой, не подскажу - не знаю. В любом случае переделки встанут в копеечку, плюсом получишь придирки от ГИБДД и невозможность легально пройти ТО.

Трубки поменять на медные - весьма правильно, т.к. если машина старая с неизвестной историей замены тормозной жидкости, вполне реально получить проблему с отказавшими тормозами, причем в момент торможения.
autoladaru
ne_gonshik писал(а):

Доездился? седня чуть под фуру не попал (тьфу три раза)?. Из-за тормозов, заблокировалось левое заднее колесо (тормозил с 90 км/час в пол) и поперло машину очень сильно в лево? потом начало разворачивать, а я ниче поделать не могу, потом жопу совсем занесло и машину развернуло на 180 градусов?. И остановился я посеред дороги? Sad Shocked :ooo:

Люди, делайте тормоза и не экономьте на них?. Завтра меняю барабаны нахер! (я надо думать как туда вкрячивать колдуна) Mad



Сначала выясни проблему перед тем как качать!!!
Когда было 2106 к тормозам основная претензия была по равномерности торможения м/у колёсами. Задние у меня всегда тормозили нормально а вот переднее правое переиодически перетормаживало. С этим я долго боролся прокачкой и т.д - стало лучше но всё же.... на 2112 такой проьблемы не стоит. Носился по серпантинам на море проблем не испытывал с эффективностью.
ne_gonshik
да вот надеюсь заменить ГТЦ и один из задних колесных цилиндров, потом буду делать выводы...
да, может и передние неравномерно тормозят, но там я не вижу причины...... кроме воздуха в одном контуре.

а вчера педаль под вечер вообще проваливаться на полхода стала... Surprised
ne_gonshik
TAZ06 писал(а):



Сильный, неуправляемый увод- только из-за неравномерности тормозных усилий на передних колесах.



я тормозил со 100 км/час.... :-(

а при резкой блокировки колеса еще как уводит, ты что!
iskatel
Я тормозил со 120 км-ч в пол с блокировкой всех колес (кольцевая), шла ровно, как по рельсам, ни намека на увод. Так что это вполне реально..
Snappy
раз на раз не приходится. Куча посторнних факторов - колея на дороге, дождик, ямки на асфальте и т.д... поэтому не тока в тормозах дело.
А вообще у меня вопросик назрел. Вот на классике педаль тормоза имеет довольно большой холостой ход, а на 8 и выше чуть нажимаешь- уже тормозит. Как можно добиться подобного на классике и с чем связано такое явление?
iskatel
а зубилы вообще как, получше тормозят, чем жигули?
Otto Frija
iskatel писал(а):

а зубилы вообще как, получше тормозят, чем жигули?


Щас начнут зубильщики помидорами кидаться, но вообще-то даже хуже 2141. Уж на что классическая система не блещет с 2-мя цилиндрами, но зубильная с одним - вообще... Нет бы с 2140 пример взять - 4-ре поршня, нормальное разделение контуров.
А по проблеме - еще как повышают эффективность импортные диски, барабаны и колодки. У всех эффект очень заметный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы