Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза на классике
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормоза на классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
калинар



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 21:18
Ответить с цитатой

Хочется сделать приличные тормоза на классике. Помогите выбрать детали тормозной системы
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton1983



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21053, 2004 г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 22:58
Ответить с цитатой

Бери всё Лукас или АТЕ, меняй и катайся
Вернуться к началу
Anton1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 23:22
Ответить с цитатой

Anton1983 писал(а):
Бери всё Лукас или АТЕ, меняй и катайся


толку от етого больше не будет... разве что качество!

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 05:25
Ответить с цитатой

да. я бы тоже кстати поменял себе тормозную системку. Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 11:08
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):
Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))


Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 12:26
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Snappy писал(а):
Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))


Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.
Даст только стабильности и маломальской надежности, которой нет у родных Вазовских комплектующих, но на эффективность это никак не повлияет.Что бы в классике улучшить тормоза нужны кординальные меры и серьезные вложения.Начинать надо с замены задних тормозов на дисковые.Но тут переделок очень много, в частности из-за ручника, потаму что старая система ручного тормоза уже не ставится на диски.Ручник становится гидравлическим.Потом ставить устройство (забыл как называется) распределения тормозных усилий, а иначе и передок и задок будут хватать одновременно, к чему это приводит объяснять думаю не надо.
Ну и на последок ставить на перед тормоза R14 от матрехи.Вот как-то так, но готовится нужно сразу на вложения где-то на 1 килобакс, а то и поболее

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 12:50
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Hans11 писал(а):
Snappy писал(а):
Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))


Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.
Даст только стабильности и маломальской надежности, которой нет у родных Вазовских комплектующих, но на эффективность это никак не повлияет.Что бы в классике улучшить тормоза нужны кординальные меры и серьезные вложения.Начинать надо с замены задних тормозов на дисковые.Но тут переделок очень много, в частности из-за ручника, потаму что старая система ручного тормоза уже не ставится на диски.Ручник становится гидравлическим.Потом ставить устройство (забыл как называется) распределения тормозных усилий, а иначе и передок и задок будут хватать одновременно, к чему это приводит объяснять думаю не надо.
Ну и на последок ставить на перед тормоза R14 от матрехи.Вот как-то так, но готовится нужно сразу на вложения где-то на 1 килобакс, а то и поболее


Фигня все это, передние 14 немного лучше классических, но ставят их только для понтов. Вот дисковые задние дают некий плюс, но это смотря что ставить. Хотя если со стоковым тормозным, это все тоже понты.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 14:08
Ответить с цитатой

Самое обидное, что ТО после всего этого не пройти((
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 14:12
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):
Самое обидное, что ТО после всего этого не пройти((


У нас и с неродной баранкой не пройти. Тупость пипец.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 15:24
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):
Самое обидное, что ТО после всего этого не пройти((


Почему не пройти? У тебя, что гайцы с рулеткой лезут и меряют размер дисков? Такое впечатление, что все покупают талон. Гаишник основывается на показаниях приборов, к тебе под машину никто не лезет. Если всё установлено грамотно, а не в сервисе "колхоз тюнинг" тормозные диски от самоката и пр., то прохождение ТО реально.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузнецов Э.В.



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 19:28
Ответить с цитатой

Может подскажете какие барабаны поставить?
Вернуться к началу
Кузнецов Э.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец-огурец



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 20:15
Ответить с цитатой

Недавно заменил Росаву на Pirelli Dragon - субъективно поведение машины на торможении значительно улучшилось (замерами тормозного пути не занимался). Всегда старался тормозить без "юза" - Pirelli пока ни разу не блокировал, хотя усилие к педали прилагал временами поболее того, которое срывало в скольжение Росаву. Так что шины - один из способов улучшения тормозов и не только.
_________________
Хорошая машина - та, которая тебе по карману
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 20:54
Ответить с цитатой

14" тормоза это тема отчасти и потому, что вентилируемые. В такую жару эффективность наших тормозов падает до неприличия, а если ещё кто на борту...
Согласен. Кардинально решают проблему вакуумник импортный поболее с качественным ГТЦ, и передние тормоза от матрехи с цилиндрами. но это уже серъезные затраты, а коли инжектор, то сброс газа и переход на тормоз приведет к заглыханию.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 20:08
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Почему не пройти? У тебя, что гайцы с рулеткой лезут и меряют размер дисков? Такое впечатление, что все покупают талон. Гаишник основывается на показаниях приборов, к тебе под машину никто не лезет. Если всё установлено грамотно, а не в сервисе "колхоз тюнинг" тормозные диски от самоката и пр., то прохождение ТО реально.

Да они просто увидят, что сзади стоят дисковый тормоза и сразу все поймут..
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 21:54
Ответить с цитатой

Доездился? седня чуть под фуру не попал (тьфу три раза)?. Из-за тормозов, заблокировалось левое заднее колесо (тормозил с 90 км/час в пол) и поперло машину очень сильно в лево? потом начало разворачивать, а я ниче поделать не могу, потом жопу совсем занесло и машину развернуло на 180 градусов?. И остановился я посеред дороги? Sad Shocked :ooo:

Люди, делайте тормоза и не экономьте на них?. Завтра меняю барабаны нахер! (я надо думать как туда вкрячивать колдуна) Mad

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 23:55
Ответить с цитатой

Заменил недавно передние диски.У старых был очень приличный износ(толщина 5 мм).Поставил АТЕ.Колодки Финвал.Притерлись и с..и начали скрипеть.Хотя к остальному притензий нет.Машинка осаживаеться очень резво.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 12:21
Ответить с цитатой

ne_gonshik

Колдун ни при чем!!.. если одно колесо не тормозит, то и с колдуном занесет также. . Причем не надо только говорить что из-за блокировки одного заднего заносит машину - я тут пятеру перегонял, так у нее пахадло тока одно заднее- левоее.. любое нажатие на педаль- юз этого колесо и машину никуда не вело.. ехал 18км под прикрытием другой машины.. .

Сильный, неуправляемый увод- только из-за неравномерности тормозных усилий на передних колесах.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 13:21
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Hans11 писал(а):
Snappy писал(а):
Что входит понятие " поставь все АТЕ"? конкретецируйте))


Все цилиндры АТЕ, диски АТЕ и колодки АТЕ. Плюс к "все АТЕ" поменяй трубки на медные.
Начинать надо с замены задних тормозов на дисковые.Но тут переделок очень много, в частности из-за ручника, потаму что старая система ручного тормоза уже не ставится на диски........
.......

Ну и на последок ставить на перед тормоза R14 от матрехи.Вот как-то так, но готовится нужно сразу на вложения где-то на 1 килобакс, а то и поболее
С точностью до наоборот надо начинать с передних тормозов, т.к. на примерно на 70% торможение обеспечивается ими. Легкость педали тормоза можно получить только заменив вакуумный усилитель. На какой, не подскажу - не знаю. В любом случае переделки встанут в копеечку, плюсом получишь придирки от ГИБДД и невозможность легально пройти ТО.

Трубки поменять на медные - весьма правильно, т.к. если машина старая с неизвестной историей замены тормозной жидкости, вполне реально получить проблему с отказавшими тормозами, причем в момент торможения.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 17:23
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
Доездился? седня чуть под фуру не попал (тьфу три раза)?. Из-за тормозов, заблокировалось левое заднее колесо (тормозил с 90 км/час в пол) и поперло машину очень сильно в лево? потом начало разворачивать, а я ниче поделать не могу, потом жопу совсем занесло и машину развернуло на 180 градусов?. И остановился я посеред дороги? Sad Shocked :ooo:

Люди, делайте тормоза и не экономьте на них?. Завтра меняю барабаны нахер! (я надо думать как туда вкрячивать колдуна) Mad


Сначала выясни проблему перед тем как качать!!!
Когда было 2106 к тормозам основная претензия была по равномерности торможения м/у колёсами. Задние у меня всегда тормозили нормально а вот переднее правое переиодически перетормаживало. С этим я долго боролся прокачкой и т.д - стало лучше но всё же.... на 2112 такой проьблемы не стоит. Носился по серпантинам на море проблем не испытывал с эффективностью.

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 09:27
Ответить с цитатой

да вот надеюсь заменить ГТЦ и один из задних колесных цилиндров, потом буду делать выводы...
да, может и передние неравномерно тормозят, но там я не вижу причины...... кроме воздуха в одном контуре.

а вчера педаль под вечер вообще проваливаться на полхода стала... Surprised

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 09:30
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):


Сильный, неуправляемый увод- только из-за неравномерности тормозных усилий на передних колесах.


я тормозил со 100 км/час.... :-(

а при резкой блокировки колеса еще как уводит, ты что!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 12:20
Ответить с цитатой

Я тормозил со 120 км-ч в пол с блокировкой всех колес (кольцевая), шла ровно, как по рельсам, ни намека на увод. Так что это вполне реально..
_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 13:26
Ответить с цитатой

раз на раз не приходится. Куча посторнних факторов - колея на дороге, дождик, ямки на асфальте и т.д... поэтому не тока в тормозах дело.
А вообще у меня вопросик назрел. Вот на классике педаль тормоза имеет довольно большой холостой ход, а на 8 и выше чуть нажимаешь- уже тормозит. Как можно добиться подобного на классике и с чем связано такое явление?
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 17:18
Ответить с цитатой

а зубилы вообще как, получше тормозят, чем жигули?
_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 18:04
Ответить с цитатой

iskatel писал(а):
а зубилы вообще как, получше тормозят, чем жигули?

Щас начнут зубильщики помидорами кидаться, но вообще-то даже хуже 2141. Уж на что классическая система не блещет с 2-мя цилиндрами, но зубильная с одним - вообще... Нет бы с 2140 пример взять - 4-ре поршня, нормальное разделение контуров.
А по проблеме - еще как повышают эффективность импортные диски, барабаны и колодки. У всех эффект очень заметный.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы