Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как заменить вентилятор охлаждения...?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как заменить вентилятор охлаждения...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
The_Vov@N



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 22:15
Ответить с цитатой

Вобщем такая ситуация, как заменить вентилятор системы охлаждения, который находиться у радиатора, сорри за тупой вопрос, просто я ламер в вопросах по ремонту и незнаю как он там ещё называется, так, что извеняйте...Движок у меня троечный...
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 22:28
Ответить с цитатой

Двигатель крыльчатки закреплен в кожухе. Кожух прикручен к радиатору 3-мя болтами М6: два с левой стороны и один с правой. (Если смотреть из салона) Отсоединяем фишку питания двигателя вентилятора, откручиваем 3 этих болта. Кожух у нас в руках. Сам электродвигатель к кожуху крепится 3-мя шпильками. Откручиваем 3 гайки, вытаскиваем его из кожуха. Ставим новый, собираем в обратной последовательности.
P.S.: От себя: рекомендую купить 6-ти лопастную крыльчатку. Правильно народ говорит - реально тише работает.

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 22:55
Ответить с цитатой

Может у него на помпе стоит?
На таком откручиваешь кожух, что на радиаторе, а потом болты на пропеллере посредине. Собирать в обратном порядке Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 23:24
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Может у него на помпе стоит?


8-)

The_Vov@N писал(а):
вентилятор системы охлаждения, который находиться у радиатора,

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 23:28
Ответить с цитатой

А типа что на помпе он не у радиатора?
Он как раз У радиатора, а не НА радиаторе, как электро.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Vov@N



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 00:34
Ответить с цитатой

Мне тут тока сказали, что меняется, только при ослаблении ремня который идёт от генератора, т.е надо как-то ослабить ремень который одевается на вентилятор. Он у меня не электро. Мне тут сказли,что электровентилятор, типа фигня, пусть стоит стандартный говорят, не ставь электро...
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 09:29
Ответить с цитатой

Кстати, а зачем тебе его менять? Крыльчатку что ли с 4-х на 6-лопастную?

По порядку:
1. Открыть капот
2. Снять клемму с минуса аккумулятора
3. Снять клемму с плюса аккумулятора
4. Открутить прижимную пластину аккумулятора и вытащить аккумулятор
5. Ослабить гайку крепления генератора и сдвинуть монтажкой генератор к блоку
6. Отвинтить и снять (если есть) кожух крепления вентилятора
7. Отвинтить болтики крепления крыльчатки

Собирать в обратном порядке не затягивая гайку генератора. Натянуть монтажкой ремень так, что б он продавливался бы пальцем на 1-2см. Лучше недотянуть (будет свистеть при перегазовках, потом подтянешь), чем перетянуть (гикнутся подшипники гены/помпы). Удерживая генератор монтажкой, затянуть гайку.
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Vov@N



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 10:26
Ответить с цитатой

Lekhin
спасибо, пойду делать как ты сказал
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы