Alexander Levichev писал(а):пускай допустим кислород заправить стоит 600, баллон еще чего то(ацетилен)допустим 400,вопрос:
1.я этим набором пол Москвы переварю,почему ты платишь за ИХ заправку баллонов?по факту этих газов уйдет рублей на 100 максимум.
2.если они заправляют 2 баллона(ацетилен и кислород) откуда берется карбид????????и для чего он береться?
и до кучи вопрос номер 3:почему у них нет обычного полуавтомата? который варит надежней,лучше,проще и дешевле в обслуге?
Согласен с тобой, самому оч. не понравилось когда ещё денег попросили. И не спорю что бОльшая часть на то что сказали не пошла. Просто я их жал-жал по цене, а в итоге оказалось намного больше делать чем увидели при первичном осмотре. В итоге решил что лучше будет хорошо и чуть дороже чем непонятно что
Насчет "уж и не удивляюсь" - 130 кусков при том перечне что было сделано немного. Глупо конечно делать что-то основательное на старом тазе, ну тут уж после драки кулаками не машут, первая машина, все хотелось попробовать хобби типа! Будет мне урокAlexander Levichev писал(а):я тоже пришел к выводу что лучше и дешевле купить машину новее.
меньше вкладываешь - дешевле обходится!
Ну во-первых чтобы купить нормальную машину новее, надо иметь опыт - в то время у меня его не было, сейчас хоть что-то знаю/умею.
Во-вторых, вот покупаешь ты новую машину, пусть за 250 тыров. Сколько она будет стоить через 3 года? Это ли не убытки? Причем доводить ты её будешь, и будешь исправлять косяки заводские, и доп.оборудование навешивать (которое немногим меньше половины от моих 130 кусков составляет). Машина это сильно убыточное предприятие по своей сути, и неважно новая или нет.biffant писал(а):Согласен с тобой, самому оч. не понравилось когда ещё денег попросили. И не спорю что бОльшая часть на то что сказали не пошла. Просто я их жал-жал по цене, а в итоге оказалось намного больше делать чем увидели при первичном осмотре. В итоге решил что лучше будет хорошо и чуть дороже чем непонятно что
поверь они своего не упустят!
дело твое,могу только посоветовать проконнтролировать их работу каким образом:посмотреть их работу после сварки и до антикора,качество сварных швов,посмотреть что и к чему они варились,а то потом они наложат слой мастики черной ваще ниче не увидишь,а там может ничего и не сделано...
пс: вообще днище газом варить,это САМЫЙ последний вариант.только полуавтомат...Alexander Levichev писал(а):
поверь они своего не упустят!
Москва вообще город дорогой, я например знаю что эти мужички 10 тыров в месяц за свет, уборку территории и пр.фигню отдают в своих гаражах, плюс крыша какая-то, расходники...
Не раз и не два проверял там соответствие цен рынку, ниже чем у них только откровенное кидалово где тебе в антифриз какое-то г@$но вливают как только отвернешься и приехали, пошел процесс "ремонта"...Славес писал(а):Ничего смешного в этой истории не нашёл. Купил человек первую машину и отнёсся к ней с душой, следил за ней..
Славес писал(а): Выбросить из головы сколько в неё вложил. Деньги - мусор. Опыт с новой машиной пригодиться, такого развода с другой уже не будет.
у меня в принципе таже самая байда........но не могу я ездить на своей и ничего не делать....как зайду в авто49 так пол кошелька точно нет...правда кручу в основном сам.....