Очень старый кузов - на разборки или ещё поездит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:13
Alexander Levichev писал(а):

пускай допустим кислород заправить стоит 600, баллон еще чего то(ацетилен)допустим 400,вопрос:
1.я этим набором пол Москвы переварю,почему ты платишь за ИХ заправку баллонов?по факту этих газов уйдет рублей на 100 максимум.
2.если они заправляют 2 баллона(ацетилен и кислород) откуда берется карбид????????и для чего он береться?
и до кучи вопрос номер 3:почему у них нет обычного полуавтомата? который варит надежней,лучше,проще и дешевле в обслуге?



Согласен с тобой, самому оч. не понравилось когда ещё денег попросили. И не спорю что бОльшая часть на то что сказали не пошла. Просто я их жал-жал по цене, а в итоге оказалось намного больше делать чем увидели при первичном осмотре. В итоге решил что лучше будет хорошо и чуть дороже чем непонятно что

Насчет "уж и не удивляюсь" - 130 кусков при том перечне что было сделано немного. Глупо конечно делать что-то основательное на старом тазе, ну тут уж после драки кулаками не машут, первая машина, все хотелось попробовать Smile хобби типа! Будет мне урок

#27:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:18
Alexander Levichev писал(а):

я тоже пришел к выводу что лучше и дешевле купить машину новее.
меньше вкладываешь - дешевле обходится!



Ну во-первых чтобы купить нормальную машину новее, надо иметь опыт - в то время у меня его не было, сейчас хоть что-то знаю/умею.

Во-вторых, вот покупаешь ты новую машину, пусть за 250 тыров. Сколько она будет стоить через 3 года? Это ли не убытки? Причем доводить ты её будешь, и будешь исправлять косяки заводские, и доп.оборудование навешивать (которое немногим меньше половины от моих 130 кусков составляет). Машина это сильно убыточное предприятие по своей сути, и неважно новая или нет.

#28:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:20
biffant писал(а):

Согласен с тобой, самому оч. не понравилось когда ещё денег попросили. И не спорю что бОльшая часть на то что сказали не пошла. Просто я их жал-жал по цене, а в итоге оказалось намного больше делать чем увидели при первичном осмотре. В итоге решил что лучше будет хорошо и чуть дороже чем непонятно что


поверь они своего не упустят!
дело твое,могу только посоветовать проконнтролировать их работу каким образом:посмотреть их работу после сварки и до антикора,качество сварных швов,посмотреть что и к чему они варились,а то потом они наложат слой мастики черной ваще ниче не увидишь,а там может ничего и не сделано...
пс: вообще днище газом варить,это САМЫЙ последний вариант.только полуавтомат...

#29:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:24
Alexander Levichev писал(а):


поверь они своего не упустят!



Москва вообще город дорогой, я например знаю что эти мужички 10 тыров в месяц за свет, уборку территории и пр.фигню отдают в своих гаражах, плюс крыша какая-то, расходники...

Не раз и не два проверял там соответствие цен рынку, ниже чем у них только откровенное кидалово где тебе в антифриз какое-то г@$но вливают как только отвернешься и приехали, пошел процесс "ремонта"...

#30:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:28
Про карбид, полуавтомат и качество швов спрошу, спасибо за совет. Сам в этом не силен...

Но то что делали раньше по кузову претензий не вызывало, вваривали ремонтную вставку телевизора (возможно неправильно назвал, штуковина с тремя отверстями под болты для крепления краба и защиты под бампером) - швы нормальные, гайки там дополнительно закрепили вся фигня

#31:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:29
biffant писал(а):

как только отвернешься


не фига отворачиваться,если в незнакомый сервис приехал!
я для себя уже давно определился: большинство делаю сам! что не могу сам,делают хорошие друзья которые могут это сделать. если все таки приходится обращаться в сервис,стой над душой у мастера и смотри че он делает!

#32:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:33
1. Ну ты приезжаешь в сервис что-то сделать, тачку на подъемник и тебе сразу говорят что надо купить в автомагазе за углом, пока ходишь все что надо и делается...
2. Нет хороших друзей автомобилистов
3. Вообще нет времени следить за работой мастеров в сервисе, тут по крайней мере езжу считай с декабря и ни разу явных наколок не было, а все что хреново делают бесплатно переделывают

#33:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:41
хозяин-барин....
удачи!

#34:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 05:43
biffant

Ничего смешного в этой истории не нашёл. Купил человек первую машину и отнёсся к ней с душой, следил за ней.. какая уж была куплена...... опыта не было 8-) Ну привык к ней - не все могут машины как перчатки менять.
Вообще, видимо автор по жизни хороший человек, мне так показалось.

Ну а если без соплей, то:

1 Всё доделать, что уже начали в этом сервисе. При этом не быть лохом и не давать с закрытыми глазами бабло, по любому поводу.
Постараться по крайней мере. Конечно деликатно всё обговаривать, а то тебе на зло чёнить серьёзное намутят.
2 Чтоб когда заберёшь - её грамотный человек осмотрел. И продолжать на ней ездить, с учётом состояния кузова. Не лихачить 150.
3 Если более-менее приведут в порядок - копить на новую машину. А эту, если есть место - вообще себе оставить. За неё ты уже ничего особого не получишь. Будет резервная. Тем более скоро ты её уже до винтика всю знать будешь. Да и привык.
4 Выбросить из головы сколько в неё вложил. Деньги - мусор. Опыт с новой машиной пригодиться, такого развода с другой уже не будет.

#35:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:54
Да все нормально. Если грамотно сварят и заделают швы, машинка еще лет 5 побегает.
Карбид... вполне возможно, что в гаражах именно карбидом и варят (я знаю по крайней мере пару человек таких). Но даже если ребята лукавят и хотят немного срубить, то деньги, которые ты назвал - это пшик, ничто. Я бы на твоем месте еще и поговорил о небольших премиальных, если сделают хорошо и качественно. На сварные швы нужно будет внимательно посмотреть до их заделки и покраски, после ты уже ничего не увидишь.

#36:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:02
Jar
карбит(сухая хрень с вобой выделяет ацетелен) это тот же ацетелен в баллоне или я нихрена недогоняю

#37:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:09
Славес писал(а):

Ничего смешного в этой истории не нашёл. Купил человек первую машину и отнёсся к ней с душой, следил за ней..


Славес писал(а):

Выбросить из головы сколько в неё вложил. Деньги - мусор. Опыт с новой машиной пригодиться, такого развода с другой уже не будет.


у меня в принципе таже самая байда........но не могу я ездить на своей и ничего не делать....как зайду в авто49 так пол кошелька точно нет...правда кручу в основном сам.....

#38:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:58
Мужики, спасибо, ободрили! :cool:
#39:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 21:34
Anson

Ну и у меня та же история. 70% - сам стараюсь крутить.
Вообще денег на машину не жалко.

Надо бы отдохнуть съездить - хрена лысого, не на что.
Зато литьё новое стоИт.
:ooo: :ooo: :ooo:

#40:  Автор: b2618Откуда: orenburg СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 01:32
Если тебе лонжероны и днище меняют то если нормалбно сделают будет и ездить нормально.Тока за ними смотреть надо в гаражах обычно делают не очень ещё и какие-нибудь гранаты поменять норавят твои хорошие на свои плохие
#41:  Автор: b2618Откуда: orenburg СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 01:54
Чё за важные детали такие что машину разбирать нужно? Если ёй днище меняют она и так почти вся разобрана.Думал карбидом тока сантехники дезовские варят.
#42:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 20:08
Короче сделали, усилители сказали нормальные были, сами полы все переварили, смолой изнутри и снаружи все обработали. Передок на машине 2-3 летней давности как и багажник, жестянщик сказал битая была серьёзно и затем восстановлено все кроме днища Smile

Я в принципе чего-то такого ожидал...

Так что гнилье щас только на арках задних крыльев немного, и в багажнике на швах где приваривали (вроде зубилки все там гниют).

Из минусов ремонта в гараже, даже у хороших знакомых:
1. Специально блин объяснял как провода акустические положить, два раза! Все равно положили силу вместе с межблочным... Сегодня полдня переделывал Sad
2. Машину забрал, еду домой - чувствую водительская сидушка плохо сидит - приехал глянул - на двух болтах (!!) держится. Сегодня закрепил салазки, но правые передние шпильки под вод.сиденьем прокручиваются теперь, буду ругаться, как они будут это исправлять не разбирая салон ХЗ

#43:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 20:11
Варили без карбида, это я ошибся. Но газом. Т.к. если варить полуавтоматом, в металле на швах остаются пузырьки воздуха которые затем изнутри окисляют железо. Это как мне объяснили
#44:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 21:40
biffant

Держись, прорвёмся. :cool:

#45:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 09:12
Авиатора спроси. Он у нас спец по таким авто.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU