Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Роторный двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Роторный двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zavak21093



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 00:02
Ответить с цитатой

Здаров всем!!!!
А чем роторный двигатель отличается от обычного двигателя?
Всем заранее спасибо!!!!
Вернуться к началу
zavak21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 00:06
Ответить с цитатой

Роторный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания Роторный двигатель, известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на Роторный двигатель

Первая попытка постройки действующего образца Роторный двигатель относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель).

В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются ? непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Т. о., в Роторный двигатель возможны те же рабочие процессы (двухи четырёхтактные), которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Современные Роторный двигатель выполняются как с одной, так и с двумя и тремя рабочими секциями (2 или 3 ротора, сидящих на общем эксцентриковом валу).



Лит.: Ханин Н. С. и Чистозвонов С. Б., Автомобильные роторно-поршневые двигатели, М., 1964; Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет, М., 1971.

Л. М. Шугуров.


http://www.referatu.ru/1/67/638.htm

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 00:08
Ответить с цитатой



http://www.referatu.ru/pictures_fail/12/092_1.htm

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 09:47
Ответить с цитатой

Ну и могу добавить еще, что была "классика" с роторным двиглом, но ВАЗ это прикрыл (точнее серийное производство). Ну а сейчас самая извесная тача с таким двиглом - мазда RX8

Так какими же преимуществами обладает роторный двигатель? Во-первых, он более компактный и легкий. В среднем экономия места и веса составляет до 15%. А, во-вторых, он позволяет достичь огромной литровой мощности. Например, новый двигатель Mazda, предназначенный для RX-8 при объеме 2,0 литра имеет 280 л.с. (207 кВт). Согласитесь, 140 ?лошадей? на 1 литр рабочего объема, это совсем неплохо.

Однако есть у роторно-поршневого мотора и минусы (иначе он давным-давно бы вытеснил обычные двигатели внутреннего сгорания). К ним относится сложность конструкции и сборки, большой расход топлива, высокая токсичность. Конструкторы фирмы Mazda утверждают, что им удалось решить все эти проблемы. Новый силовой агрегат расходует примерно столько же топлива, сколько и обычные автомобили, а по чистоте выхлопа RS-8 вообще будет соответствовать Евро-4.


Вообще инет рулит на самом деле :-D

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 09:54
Ответить с цитатой

zavak21083
http://vankel.narod.ru
Там все изучишь... и купить смогешь...
где то косаря в два с полтиной встанет вместе с установкой и настройкой...
Wink

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kulden



На форуме 10 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 10:12
Ответить с цитатой

вот нашел, долго читал так и ничего не понял http://chelserver.ru/index_172.html
_________________
Вернуться к началу
kulden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 11:21
Ответить с цитатой

Ротор - это вещь!
Мощный, не особо чувствительный к оборотам, крутится легко до 10тыщ после небольших доработок подачи масла, т.к. по-моему 2я секция (в ВАЗе) испытывает небольшое масляное голодание. Любит жрать масло как и бенз Wink При чем только минералку, и еще лучше немного масла добавлять в бенз. На ВАЗовских деталях, капиталка приходит быстро, примерно каждые 30 тыщ - стачиваются ножи (уплотнители на вершинках типо треугольника так называемого, по-научному не помню как называется). Используя Маздовские - можно капталку оттянуть да 1 раза в 100тыщ. Впринципе, маздовский и ВАЗовские роторы - это одно и то же Wink Угадайте кто у кого стырил ))) В стоке 150сил (2х секционный) тюнится легко и почти незатратно до 200 Smile
Конечно сейчас РПД ВАЗа и Мазды вообще не похожи ;)


Вообщем РПД - это классно, быстро и мощно. И еще затратно )))
Капиталят знаю в МСК и Тольятти.

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы