Страница 1 из 1
zavak21093
Здаров всем!!!!
А чем роторный двигатель отличается от обычного двигателя?
Всем заранее спасибо!!!!
Волк
Роторный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания Роторный двигатель, известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на Роторный двигатель

Первая попытка постройки действующего образца Роторный двигатель относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель).

В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются ? непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Т. о., в Роторный двигатель возможны те же рабочие процессы (двухи четырёхтактные), которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Современные Роторный двигатель выполняются как с одной, так и с двумя и тремя рабочими секциями (2 или 3 ротора, сидящих на общем эксцентриковом валу).



Лит.: Ханин Н. С. и Чистозвонов С. Б., Автомобильные роторно-поршневые двигатели, М., 1964; Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет, М., 1971.

Л. М. Шугуров.


http://www.referatu.ru/1/67/638.htm
Волк
Chiller
Ну и могу добавить еще, что была "классика" с роторным двиглом, но ВАЗ это прикрыл (точнее серийное производство). Ну а сейчас самая извесная тача с таким двиглом - мазда RX8

Так какими же преимуществами обладает роторный двигатель? Во-первых, он более компактный и легкий. В среднем экономия места и веса составляет до 15%. А, во-вторых, он позволяет достичь огромной литровой мощности. Например, новый двигатель Mazda, предназначенный для RX-8 при объеме 2,0 литра имеет 280 л.с. (207 кВт). Согласитесь, 140 ?лошадей? на 1 литр рабочего объема, это совсем неплохо.

Однако есть у роторно-поршневого мотора и минусы (иначе он давным-давно бы вытеснил обычные двигатели внутреннего сгорания). К ним относится сложность конструкции и сборки, большой расход топлива, высокая токсичность. Конструкторы фирмы Mazda утверждают, что им удалось решить все эти проблемы. Новый силовой агрегат расходует примерно столько же топлива, сколько и обычные автомобили, а по чистоте выхлопа RS-8 вообще будет соответствовать Евро-4.


Вообще инет рулит на самом деле :-D
NWorker93
zavak21083
http://vankel.narod.ru
Там все изучишь... и купить смогешь...
где то косаря в два с полтиной встанет вместе с установкой и настройкой...
Wink
kulden
вот нашел, долго читал так и ничего не понял http://chelserver.ru/index_172.html
AssKkr
Ротор - это вещь!
Мощный, не особо чувствительный к оборотам, крутится легко до 10тыщ после небольших доработок подачи масла, т.к. по-моему 2я секция (в ВАЗе) испытывает небольшое масляное голодание. Любит жрать масло как и бенз Wink При чем только минералку, и еще лучше немного масла добавлять в бенз. На ВАЗовских деталях, капиталка приходит быстро, примерно каждые 30 тыщ - стачиваются ножи (уплотнители на вершинках типо треугольника так называемого, по-научному не помню как называется). Используя Маздовские - можно капталку оттянуть да 1 раза в 100тыщ. Впринципе, маздовский и ВАЗовские роторы - это одно и то же Wink Угадайте кто у кого стырил ))) В стоке 150сил (2х секционный) тюнится легко и почти незатратно до 200 Smile
Конечно сейчас РПД ВАЗа и Мазды вообще не похожи ;)


Вообщем РПД - это классно, быстро и мощно. И еще затратно )))
Капиталят знаю в МСК и Тольятти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы