Страница 2 из 2
economist6
Алексей 044 писал(а):

Вывод сам навязывается, новую машину зимой покупать надо.


:-D
Я правда наоборот считаю. Летом сделанный антикор лучше себя поведет в дальнейшем. У меня сновья машина две недели в салоне сохла, пока ждал ПТС Very Happy
uuiikuhugh
Цитата:

4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности., выдал GVG


Вы чё, о..ели что ли???!!! Где нецензурные выражения? Кого я тут конкретно оскорбил? Где ты грубый тон углядел, придурок???? Чё за х..ня то??? Сними эту шнягу немедленно!
Andrey Vladimirovich
Позывной Звезда писал(а):

Сними эту шнягу немедленно!



Наверно уже не снимут 8-)
Alexander Matrosoff
Ждем ответ ...
VLV
economist6 писал(а):

Алексей 044 писал(а):

Да мужики, вам бы на трассу Тольятти-Тамбов-Москва.


я всегда считал про эти машины что это людя там с отдыха едут. Сам ездил с братом так. Он всю морду котчем заматал что-бы камнями не побить. Дорога там не фонтан однозначно!
Что касаемо обкатки. Знакомый был так он когда на ВАЗ ездил за машинами то выбирал ту которая с конвеера на треке максимум выдавала и не померала. Как он говорил это машине в случае успешной сдачи этого теста ничего не страшно и мотор будет ходить долго. Если машина умерала то и после обкатки ее на долго бы не хватило. Такие вот мнения. Сам обкатывал, просто ездил в щадящих режимах и все.


И реально прям на треке твой знакомый видел как машины помирали??? Допустим он там был максимум полтора часа......И что за это время он видел умершие машины после трека? Это какой же процент тогда должен составлять умерших от кондиционных машин!!!!
Да и самому гонщику после такого процента умерших машин по башке настучат.
P/S: Говорить можно всё что угодно. Единственное что верно: обкатка обязательна (для тех кто орет что мы все тут нехорошие люди со своей обкаткой - это просто от незнания элементарных вещей), покупать машины необходимо в крупных компаниях (тогда только будешь уверен, что она на автовозе пришла) и наконец обкатка необходима не только на притирку деталей в двигателе, но на другое - у меня например на 700 км пробега потек передний тормозной цилиндр, а при его замене - одна из колодок просто высыпалась на землю (а если б я с тапкой в полу тормозил бы со 160 км/ч.......)
rovno
А разве подклинивать поршня не могут когда двигатель нагревается.Поршень розширяется все таки.У меня дядька занимается ремонтом мото техники разной.(скутера,мотоцыкли).Так обкативать нужно очень акуратно.Даже на мотоцыклах и скутерах что с водяним охлаждением и четерёх тактные.Обкатка должна быть.Было уже много случаев.Когда хозяин забирал мехнику.А потом волок обратно.Ибо не прислушивался к совету не жечь,что может прихватить.Бывало что немного прихвативало.А бывали случаи что наглухо поршень садился в гильзе.Так что я думаю лишняя опаска здесь уместна.И куда рвать то!Еще отожгеш.Для себя спокойней когда будеш знать что прикатал движок.Или например вы сделав капиталку движку.что сразу тоже жгёте?
Genri
VLV писал(а):

обкатка необходима не только на притирку деталей в двигателе, но на другое - у меня например на 700 км пробега потек передний тормозной цилиндр, а при его замене - одна из колодок просто высыпалась на землю (а если б я с тапкой в полу тормозил бы со 160 км/ч.......)


+1
Пока не уверен что машина полностью исправна и "обкатана" нех пулять, а потом венки вдоль трассы на столбах ....
megawolt
Genri писал(а):

Пока не уверен что машина полностью исправна и "обкатана" нех пулять, а потом венки вдоль трассы на столбах ....



и сколько же потвоему нужно машину обкатывать
Stels_dust
rovno писал(а):

А разве подклинивать поршня не могут когда двигатель нагревается.Поршень розширяется все таки.У меня дядька занимается ремонтом мото техники разной.(скутера,мотоцыкли).Так обкативать нужно очень акуратно.Даже на мотоцыклах и скутерах что с водяним охлаждением и четерёх тактные.Обкатка должна быть.Было уже много случаев.Когда хозяин забирал мехнику.А потом волок обратно.Ибо не прислушивался к совету не жечь,что может прихватить.Бывало что немного прихвативало.А бывали случаи что наглухо поршень садился в гильзе.Так что я думаю лишняя опаска здесь уместна.И куда рвать то!Еще отожгеш.Для себя спокойней когда будеш знать что прикатал движок.Или например вы сделав капиталку движку.что сразу тоже жгёте?



Ну расскажи тогда насколько соток поршень расширяется от нагрева? Smile И какой зазор поршень-цилиндр делается нормальным мастером? Такой чтоб сразу закусило при оборотах? Чтоб обкатывать потом 500 000 км?
НОРМАЛЬНО СОБРАННЫЙ МОТОР В ОБКАТКЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!!! (если нормальный человек делал, зазоры не 1 сотка, крышки шатунов на камне не терли и т.п.) Пробег 500-1000 км и вперед...
T&B
pitwall_RUS писал(а):

да блин... стрелку клал уже на 180 по спидометру... вообщем всё ясно, с автопромом лучше не шутить Sad ездить 120км/ч 5 тыщ км- не смогу


блин, как малый ребенок... тебе уже дали совет: повременить чуток с гонками... а вообще всем глубоко наложить как ты катаешься, твоя машина - твои проблемы... так что можешь дальше гробить тачку и косить под тупореза
rovno
Stels_dust писал(а):

rovno писал(а):

А разве подклинивать поршня не могут когда двигатель нагревается.Поршень розширяется все таки.У меня дядька занимается ремонтом мото техники разной.(скутера,мотоцыкли).Так обкативать нужно очень акуратно.Даже на мотоцыклах и скутерах что с водяним охлаждением и четерёх тактные.Обкатка должна быть.Было уже много случаев.Когда хозяин забирал мехнику.А потом волок обратно.Ибо не прислушивался к совету не жечь,что может прихватить.Бывало что немного прихвативало.А бывали случаи что наглухо поршень садился в гильзе.Так что я думаю лишняя опаска здесь уместна.И куда рвать то!Еще отожгеш.Для себя спокойней когда будеш знать что прикатал движок.Или например вы сделав капиталку движку.что сразу тоже жгёте?



Ну расскажи тогда насколько соток поршень расширяется от нагрева? Smile И какой зазор поршень-цилиндр делается нормальным мастером? Такой чтоб сразу закусило при оборотах? Чтоб обкатывать потом 500 000 км?
НОРМАЛЬНО СОБРАННЫЙ МОТОР В ОБКАТКЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!!! (если нормальный человек делал, зазоры не 1 сотка, крышки шатунов на камне не терли и т.п.) Пробег 500-1000 км и вперед...

Я сам не мастер.Но видел и знаю как закушевало.И в мотоцикле тем более если он воздушка.В такую погоду нагрев будь здоров.И поршень сам имеет более тонкие стенки.За щет этого тепло все роспредиляется на то что есть.потому и может клинить.Тем более не забивай какие обороты у двигателя мотоцыкла.Это не машина.Но все рано притерется всем деталькам нужно.Потому что за 100 км даже.В гильзе самой зеркало не образуется.если сама гильза шлифовалась.Она зеркальной сразу не будет.При этом поршень тоже не притертый более ширшав.Все должно притерется друг ,к другу.
Vladrive
Stels_dust писал(а):




rovno писал(а):
А разве подклинивать поршня не могут когда двигатель нагревается.Поршень розширяется все таки.У меня дядька занимается ремонтом мото техники разной.(скутера,мотоцыкли).Так обкативать нужно очень акуратно.Даже на мотоцыклах и скутерах что с водяним охлаждением и четерёх тактные.Обкатка должна быть.Было уже много случаев.Когда хозяин забирал мехнику.А потом волок обратно.Ибо не прислушивался к совету не жечь,что может прихватить.Бывало что немного прихвативало.А бывали случаи что наглухо поршень садился в гильзе.Так что я думаю лишняя опаска здесь уместна.И куда рвать то!Еще отожгеш.Для себя спокойней когда будеш знать что прикатал движок.Или например вы сделав капиталку движку.что сразу тоже жгёте?


Ну расскажи тогда насколько соток поршень расширяется от нагрева? И какой зазор поршень-цилиндр делается нормальным мастером? Такой чтоб сразу закусило при оборотах? Чтоб обкатывать потом 500 000 км?
НОРМАЛЬНО СОБРАННЫЙ МОТОР В ОБКАТКЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!!! (если нормальный человек делал, зазоры не 1 сотка, крышки шатунов на камне не терли и т.п.) Пробег 500-1000 км и вперед...


Ты действительно веришь, что с завода выходит НОРМАЛЬНО СОБРАННЫЙ МОТОР Smile Обкатывать не обкатывать личное дело каждого. Но обкатывать советуют все автопроизводители. Просто ино подвергают холодной обкатке еще на заводе, да и качество деталей не в пример нашим. У нас на вкладыш смотришь, а на нем заусенец в миллиметр толшиной. Я лично машину покупаю обычно на 2-3 года и проехать 2500 - 5000 в щадяшем режиме для меня не составляет труда, зато потом свои 200 - 300 тыщ. двигатель без переборки отбегает.
Vladrive
rovno писал(а):

Я сам не мастер.Но видел и знаю как закушевало.И в мотоцикле тем более если он воздушка.В такую погоду нагрев будь здоров.И поршень сам имеет более тонкие стенки.За щет этого тепло все роспредиляется на то что есть.потому и может клинить.Тем более не забивай какие обороты у двигателя мотоцыкла.Это не машина.Но все рано притерется всем деталькам нужно.Потому что за 100 км даже.В гильзе самой зеркало не образуется.если сама гильза шлифовалась.Она зеркальной сразу не будет.При этом поршень тоже не притертый более ширшав.Все должно притерется друг ,к другу.


+100
rovno
Vladrive писал(а):

Stels_dust писал(а):




rovno писал(а):
А разве подклинивать поршня не могут когда двигатель нагревается.Поршень розширяется все таки.У меня дядька занимается ремонтом мото техники разной.(скутера,мотоцыкли).Так обкативать нужно очень акуратно.Даже на мотоцыклах и скутерах что с водяним охлаждением и четерёх тактные.Обкатка должна быть.Было уже много случаев.Когда хозяин забирал мехнику.А потом волок обратно.Ибо не прислушивался к совету не жечь,что может прихватить.Бывало что немного прихвативало.А бывали случаи что наглухо поршень садился в гильзе.Так что я думаю лишняя опаска здесь уместна.И куда рвать то!Еще отожгеш.Для себя спокойней когда будеш знать что прикатал движок.Или например вы сделав капиталку движку.что сразу тоже жгёте?
+1.Если жечь так хочется сразу.На необкатаной машине.Не зная что может выскочить.Тогда срузу можно венок прикупить и место на кладбище.

Ну расскажи тогда насколько соток поршень расширяется от нагрева? И какой зазор поршень-цилиндр делается нормальным мастером? Такой чтоб сразу закусило при оборотах? Чтоб обкатывать потом 500 000 км?
НОРМАЛЬНО СОБРАННЫЙ МОТОР В ОБКАТКЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!!! (если нормальный человек делал, зазоры не 1 сотка, крышки шатунов на камне не терли и т.п.) Пробег 500-1000 км и вперед...


Ты действительно веришь, что с завода выходит НОРМАЛЬНО СОБРАННЫЙ МОТОР Smile Обкатывать не обкатывать личное дело каждого. Но обкатывать советуют все автопроизводители. Просто ино подвергают холодной обкатке еще на заводе, да и качество деталей не в пример нашим. У нас на вкладыш смотришь, а на нем заусенец в миллиметр толшиной. Я лично машину покупаю обычно на 2-3 года и проехать 2500 - 5000 в щадяшем режиме для меня не составляет труда, зато потом свои 200 - 300 тыщ. двигатель без переборки отбегает.

Vladrive
Vladrive писал(а):

rovno писал(а):
Я сам не мастер.Но видел и знаю как закушевало.И в мотоцикле тем более если он воздушка.В такую погоду нагрев будь здоров.И поршень сам имеет более тонкие стенки.За щет этого тепло все роспредиляется на то что есть.потому и может клинить.Тем более не забивай какие обороты у двигателя мотоцыкла.Это не машина.Но все рано притерется всем деталькам нужно.Потому что за 100 км даже.В гильзе самой зеркало не образуется.если сама гильза шлифовалась.Она зеркальной сразу не будет.При этом поршень тоже не притертый более ширшав.Все должно притерется друг ,к другу.


к КПП это тоже относиться
rovno
Vladrive писал(а):

Stels_dust писал(а):




rovno писал(а):
А разве подклинивать поршня не могут когда двигатель нагревается.Поршень розширяется все таки.У меня дядька занимается ремонтом мото техники разной.(скутера,мотоцыкли).Так обкативать нужно очень акуратно.Даже на мотоцыклах и скутерах что с водяним охлаждением и четерёх тактные.Обкатка должна быть.Было уже много случаев.Когда хозяин забирал мехнику.А потом волок обратно.Ибо не прислушивался к совету не жечь,что может прихватить.Бывало что немного прихвативало.А бывали случаи что наглухо поршень садился в гильзе.Так что я думаю лишняя опаска здесь уместна.И куда рвать то!Еще отожгеш.Для себя спокойней когда будеш знать что прикатал движок.Или например вы сделав капиталку движку.что сразу тоже жгёте?

Ну расскажи тогда насколько соток поршень расширяется от нагрева? И какой зазор поршень-цилиндр делается нормальным мастером? Такой чтоб сразу закусило при оборотах? Чтоб обкатывать потом 500 000 км?
НОРМАЛЬНО СОБРАННЫЙ МОТОР В ОБКАТКЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!!! (если нормальный человек делал, зазоры не 1 сотка, крышки шатунов на камне не терли и т.п.) Пробег 500-1000 км и вперед...


Ты действительно веришь, что с завода выходит НОРМАЛЬНО СОБРАННЫЙ МОТОР Smile Обкатывать не обкатывать личное дело каждого. Но обкатывать советуют все автопроизводители. Просто ино подвергают холодной обкатке еще на заводе, да и качество деталей не в пример нашим. У нас на вкладыш смотришь, а на нем заусенец в миллиметр толшиной. Я лично машину покупаю обычно на 2-3 года и проехать 2500 - 5000 в щадяшем режиме для меня не составляет труда, зато потом свои 200 - 300 тыщ. двигатель без переборки отбегает.

+1.Если жечь так хочется сразу.На необкатаной машине.Не зная что может выскочить.Тогда срузу можно венок прикупить и место на кладбище.
rovno
Stels_dust писал(а):

rovno писал(а):

А разве подклинивать поршня не могут когда двигатель нагревается.Поршень розширяется все таки.У меня дядька занимается ремонтом мото техники разной.(скутера,мотоцыкли).Так обкативать нужно очень акуратно.Даже на мотоцыклах и скутерах что с водяним охлаждением и четерёх тактные.Обкатка должна быть.Было уже много случаев.Когда хозяин забирал мехнику.А потом волок обратно.Ибо не прислушивался к совету не жечь,что может прихватить.Бывало что немного прихвативало.А бывали случаи что наглухо поршень садился в гильзе.Так что я думаю лишняя опаска здесь уместна.И куда рвать то!Еще отожгеш.Для себя спокойней когда будеш знать что прикатал движок.Или например вы сделав капиталку движку.что сразу тоже жгёте?



Ну расскажи тогда насколько соток поршень расширяется от нагрева? Smile И какой зазор поршень-цилиндр делается нормальным мастером? Такой чтоб сразу закусило при оборотах? Чтоб обкатывать потом 500 000 км?
НОРМАЛЬНО СОБРАННЫЙ МОТОР В ОБКАТКЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!!! (если нормальный человек делал, зазоры не 1 сотка, крышки шатунов на камне не терли и т.п.) Пробег 500-1000 км и вперед...

Если бы поршень не розширялся от нагрева.То не делали бы водяное охлаждение.Да бы уровновесить температурный деапазон двигателя.Возьми викинь помпу даже на притертом двигле.И увидиш как при нагреве у тебя заклинят поршня в гильзах.
GVG
Вопрос из разряда "греть двигатель или не греть", спорить можно долго Wink. В инструкции написано обкатать - значит обкатываем. Не хотите обкатывать - не обкатывайте, машина ваша, возможные проблемы тоже. Только давайте не будем советовать не обкатывать машины. Каждый решает сам, действовать по инструкции или в нарушение ее.
rovno
Vladrive писал(а):

Vladrive писал(а):

rovno писал(а):
Я сам не мастер.Но видел и знаю как закушевало.И в мотоцикле тем более если он воздушка.В такую погоду нагрев будь здоров.И поршень сам имеет более тонкие стенки.За щет этого тепло все роспредиляется на то что есть.потому и может клинить.Тем более не забивай какие обороты у двигателя мотоцыкла.Это не машина.Но все рано притерется всем деталькам нужно.Потому что за 100 км даже.В гильзе самой зеркало не образуется.если сама гильза шлифовалась.Она зеркальной сразу не будет.При этом поршень тоже не притертый более ширшав.Все должно притерется друг ,к другу.


к КПП это тоже относиться

Разумеется!Но там немножко меньше диапазон обкатки.Но обкатка нужна все же.Там немного другой сам цикл.Хотя очень похож,так как притерется тоже все должно одно к другому.Но опаски меньше что может что то застопорить.Как в двигателе поршня.Вот я даже видел что в мотоцыклетный движок при обкатке немножно в бензу добавляют даже масла.Разумеется что и своя смазка идет.Но 20-40 грамм масла на 10 литров можно добавить.Ни чего мото движку не будет.Да и когда двигатель собирается.нафиг тогда все трущиеся детали промазуют масло?Или спец средством.Не задавались вопросом?Думаю дя того что бы притерлось все понемногу с маслом на трущехся деталях.
T&B
rovno писал(а):

Vladrive писал(а):

Vladrive писал(а):

rovno писал(а):
Я сам не мастер.Но видел и знаю как закушевало.И в мотоцикле тем более если он воздушка.В такую погоду нагрев будь здоров.И поршень сам имеет более тонкие стенки.За щет этого тепло все роспредиляется на то что есть.потому и может клинить.Тем более не забивай какие обороты у двигателя мотоцыкла.Это не машина.Но все рано притерется всем деталькам нужно.Потому что за 100 км даже.В гильзе самой зеркало не образуется.если сама гильза шлифовалась.Она зеркальной сразу не будет.При этом поршень тоже не притертый более ширшав.Все должно притерется друг ,к другу.


к КПП это тоже относиться

Разумеется!Но там немножко меньше диапазон обкатки.Но обкатка нужна все же.Там немного другой сам цикл.Хотя очень похож,так как притерется тоже все должно одно к другому.Но опаски меньше что может что то застопорить.Как в двигателе поршня.Вот я даже видел что в мотоцыклетный движок при обкатке немножно в бензу добавляют даже масла.Разумеется что и своя смазка идет.Но 20-40 грамм масла на 10 литров можно добавить.Ни чего мото движку не будет.Да и когда двигатель собирается.нафиг тогда все трущиеся детали промазуют масло?Или спец средством.Не задавались вопросом?Думаю дя того что бы притерлось все понемногу с маслом на трущехся деталях.


немного наблюдений в пользу обкатки: кто-нибудь первое масло из движка или трансмиссионку пробовал рассмотреть?? наверно даже слепой бы заметил сколько в нем металлических микрочастиц... может я конечно и ошибаюсь, но помоему это как раз именно то ненужное из пар трения, для удалния которого производители и придумали обкатку.
Genri
megawolt писал(а):

и сколько же потвоему нужно машину обкатывать


Пока расход бензина не станет постоянным и когда почувствуешь что динамика улучшилась - все что должно было притереться притерлось. А по километражу - хотябы штуку км проехать без сильной раскрутки.
У моего тестя стаж за рулем 40 лет, взял новую Октавию, говорит по началу тупила, а обкаталась и сразу резвее стала и на низах и на верхах, я спросил сколько уже прошла, он говорит х.з. я не смотрел, это сразу по движку чувствуеться.
rovno
+100% частички металические были.И масло на 2000 тсячах когда сливалось было чорным,с блестками(металические частички)Что в коробке.что в движке!
megawolt
Genri писал(а):

Пока расход бензина не станет постоянным и когда почувствуешь что динамика улучшилась - все что должно было притереться притерлось. А по километражу - хотябы штуку км проехать без сильной раскрутки.
У моего тестя стаж за рулем 40 лет, взял новую Октавию, говорит по началу тупила, а обкаталась и сразу резвее стала и на низах и на верхах, я спросил сколько уже прошла, он говорит х.з. я не смотрел, это сразу по движку чувствуеться



штуку это ***** просто тут все писали что надо обкатывать чут ли е до 5 000 км. я обкатал в щадящем режиме до 2 000 км и тапок в пол.
pitwall_RUS
мдя, закройте тему. злыдни Sad
GVG
По настоянию автора.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы