Страница 1 из 1
The_Vov@N
Вобщем такая ситуация, как заменить вентилятор системы охлаждения, который находиться у радиатора, сорри за тупой вопрос, просто я ламер в вопросах по ремонту и незнаю как он там ещё называется, так, что извеняйте...Движок у меня троечный...
Classique-007
Двигатель крыльчатки закреплен в кожухе. Кожух прикручен к радиатору 3-мя болтами М6: два с левой стороны и один с правой. (Если смотреть из салона) Отсоединяем фишку питания двигателя вентилятора, откручиваем 3 этих болта. Кожух у нас в руках. Сам электродвигатель к кожуху крепится 3-мя шпильками. Откручиваем 3 гайки, вытаскиваем его из кожуха. Ставим новый, собираем в обратной последовательности.
P.S.: От себя: рекомендую купить 6-ти лопастную крыльчатку. Правильно народ говорит - реально тише работает.
Forkoss
Может у него на помпе стоит?
На таком откручиваешь кожух, что на радиаторе, а потом болты на пропеллере посредине. Собирать в обратном порядке Smile
ВовчиК_21063
Forkoss писал(а):

Может у него на помпе стоит?



8-)

The_Vov@N писал(а):

вентилятор системы охлаждения, который находиться у радиатора,

Forkoss
А типа что на помпе он не у радиатора?
Он как раз У радиатора, а не НА радиаторе, как электро.
The_Vov@N
Мне тут тока сказали, что меняется, только при ослаблении ремня который идёт от генератора, т.е надо как-то ослабить ремень который одевается на вентилятор. Он у меня не электро. Мне тут сказли,что электровентилятор, типа фигня, пусть стоит стандартный говорят, не ставь электро...
Lekhin
Кстати, а зачем тебе его менять? Крыльчатку что ли с 4-х на 6-лопастную?

По порядку:
1. Открыть капот
2. Снять клемму с минуса аккумулятора
3. Снять клемму с плюса аккумулятора
4. Открутить прижимную пластину аккумулятора и вытащить аккумулятор
5. Ослабить гайку крепления генератора и сдвинуть монтажкой генератор к блоку
6. Отвинтить и снять (если есть) кожух крепления вентилятора
7. Отвинтить болтики крепления крыльчатки

Собирать в обратном порядке не затягивая гайку генератора. Натянуть монтажкой ремень так, что б он продавливался бы пальцем на 1-2см. Лучше недотянуть (будет свистеть при перегазовках, потом подтянешь), чем перетянуть (гикнутся подшипники гены/помпы). Удерживая генератор монтажкой, затянуть гайку.
The_Vov@N
Lekhin
спасибо, пойду делать как ты сказал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы