The_Vov@N
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Вобщем такая ситуация, как заменить вентилятор системы охлаждения, который находиться у радиатора, сорри за тупой вопрос, просто я ламер в вопросах по ремонту и незнаю как он там ещё называется, так, что извеняйте...Движок у меня троечный...
Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Двигатель крыльчатки закреплен в кожухе. Кожух прикручен к радиатору 3-мя болтами М6: два с левой стороны и один с правой. (Если смотреть из салона) Отсоединяем фишку питания двигателя вентилятора, откручиваем 3 этих болта. Кожух у нас в руках. Сам электродвигатель к кожуху крепится 3-мя шпильками. Откручиваем 3 гайки, вытаскиваем его из кожуха. Ставим новый, собираем в обратной последовательности.
P.S.: От себя: рекомендую купить 6-ти лопастную крыльчатку. Правильно народ говорит - реально тише работает.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Может у него на помпе стоит?
На таком откручиваешь кожух, что на радиаторе, а потом болты на пропеллере посредине. Собирать в обратном порядке
ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Forkoss писал(а):Может у него на помпе стоит?
8-)
The_Vov@N писал(а):вентилятор системы охлаждения, который находиться у радиатора,
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
А типа что на помпе он не у радиатора?
Он как раз У радиатора, а не НА радиаторе, как электро.
The_Vov@N
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Мне тут тока сказали, что меняется, только при ослаблении ремня который идёт от генератора, т.е надо как-то ослабить ремень который одевается на вентилятор. Он у меня не электро. Мне тут сказли,что электровентилятор, типа фигня, пусть стоит стандартный говорят, не ставь электро...
Lekhin
На форуме 19 лет
Сообщения: 143
Кстати, а зачем тебе его менять? Крыльчатку что ли с 4-х на 6-лопастную?
По порядку:
1. Открыть капот
2. Снять клемму с минуса аккумулятора
3. Снять клемму с плюса аккумулятора
4. Открутить прижимную пластину аккумулятора и вытащить аккумулятор
5. Ослабить гайку крепления генератора и сдвинуть монтажкой генератор к блоку
6. Отвинтить и снять (если есть) кожух крепления вентилятора
7. Отвинтить болтики крепления крыльчатки
Собирать в обратном порядке не затягивая гайку генератора. Натянуть монтажкой ремень так, что б он продавливался бы пальцем на 1-2см. Лучше недотянуть (будет свистеть при перегазовках, потом подтянешь), чем перетянуть (гикнутся подшипники гены/помпы). Удерживая генератор монтажкой, затянуть гайку.
The_Vov@N
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Lekhin
спасибо, пойду делать как ты сказал
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы