Страница 2 из 3
alex.moc-5
Shish писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Shish писал(а):

А я просто тупо включаю в салоне кнопку включения карлсона и не парюсь


А вот здесь ты лукавишь , ой как лукавишь Very Happy Включает печку в +30 и НЕ парится Very Happy Да ты просто феномен :cool:



Кто сказал про печку??? Кто? Включаю принудительно электрокарлсон радиатора

Хм, я почему-то подумал что речь идет о карлсоне печки.Звиняйте :-D
Shish
alex.moc-5
тот вариант с печкой мазахизм... ну или бесплатная баня, только клееночку на сидения постелить надо :-D
HoKuM
Shish писал(а):

alex.moc-5
тот вариант с печкой мазахизм... ну или бесплатная баня, только клееночку на сидения постелить надо :-D



Угу и тазики с полотенцами захватить Smile
OldStudent
Вот блин, позавчера чуть не закипел, хорошо заметил вовремя, что показометр начал к красной зоне приближаться недозволенно. Проверка показала банальное несрабатывание датчика карлсона. Был куплен новый. При выкручивании старого на нем обнаружена шуба из окислов, поверхность вся в язвах - походу тосол под замену (два года уже, но цвет сохранил). Новый датчик заработал, но порог включения уполз вверх по температурной шкале. Старый датчик очищен и сварен в кастрюльке. Варка показала полную работоспособность вкл./выкл. Вот и думаю: то ли окислы причина проблемы, то ли термостат начал мозгоклюйством заниматься...
alex.moc-5
Shish писал(а):

alex.moc-5
тот вариант с печкой мазахизм... ну или бесплатная баня, только клееночку на сидения постелить надо :-D


Тема не тему: У друга на Мондео видал фичу прикольную - кондиционер сидений !!! там под жопой стоит вертилятор и включается в 5 ступеней.Тобишь стоит одна кнопка на обогрев и кондиц. сидений: из нейтрального положения 5 щелчков вверх - попогрев (загораются красные диоды), 5 щелчков вниз - айс-охлаждайс (горят синие диоды).Вот крутизна так крутизна ! :cool: Прада фича тока на перед.Сзади тока попогрев.
Да, забыл сказать,Мондюк самой дорогой комплектации "Ghia" как никак 29 килобаксов мля ! С каской 32 вышло.
Classique-007
Я вот тоже сейчас чуть-чуть не закипел. Поэтому вопрос.
Тощню себе по-тихоньку (мини-пробка). Ну, тенпература растет, ясен пень. Ну, думаю, сейчас карлсон врубится - и ОК. х*р там. Стрелка ползет вверх. Останавливаюсь. Включаю печку. (Спасибо, что надоумили) Открыл капот, ЧЯ. И, мля,что я вижу? Сама пластинка предохранителя карлсона цела, а пластмасска соплями растеклась по ЧЯ. Ну, кое-как законтачил остатки предохранителя на выводы, вентиль сразу подключился.
Вопрос: чего это такое? Пердохранитель 16А. 8А ставить боюсь. На нем висят фа-фа и карлсон. Проверил все разъемы, входящие в ЧЯ. Все в норме. Как лечить? (Про керамические знаю, но не доверяю: хрупкие очень)
idd
Classique-007, да поменяй и не парься. На такой же по номиналу. И смотри, не перегорит ли снова в ближайшую неделю-две. Если нет, тогда и забей...
Classique-007
idd писал(а):

да поменяй и не парься. На такой же по номиналу. И смотри, не перегорит ли снова в ближайшую неделю-две. Если нет, тогда и забей...


А что делать, если перегорит. (Точнее, расплавится) Дело в том, что это уже далеко не первый...
BorisN
контакты прочисти - плохие и греются так
Леонид из Н-ска
В прошлом году в начале лета поставил кнопку принудительного включения вентилятора - весчь Good Good Good
Оценил и прошлым летом в пробках, и уже этой весной. Делов-то не много, а польза ощутимая.
Да, ещё если проблема с закипанием назревает, и вы это узрели вовремя (это не так сложно, надо просто ПРИУЧИТЬ себя посматривать на приборы периодически), а что-то пошло не так (карлсон не включился или ещё что-то) можно хотя бы просто приоткрыть капот и горячий воздух будет уходить через щели - вчера на 2 машинах видел - едут деды с приоткрытым капотом и в усы не дуют supercool
GunMan
рассказываю о своём горе. вообщем из-за нехватки времени ремонт головы у меня проходит ну очень медленно. тут по воле случая отец уезжает в санаторий, и я потераю руки о его четвёрке. в мыслях то что буду ездить на ней, а свою неспешно доделаю.
так вот это было введение Smile
вообщем вчера повёз он доски на дачу. т.е. машина была гружёной. и вверху длинного подъёма услышав очень хреновый стук он остановился... итог: лопнул шланг, ведущий ОЖ к печке в салон. ОЖ в момент вылетела. карлосон не сработал. когда остановился стрелка датчика температуры была завалена до упора в "красное".
залив воды доехал он до дачи... посмотрев я заметил что:
1. на маслянном щупе 2 мм масла
2. на заведёной машине в расширительном бачке просто гейзер...

вот такая вот фигня...
Robinzon 54
GunMan писал(а):

2. на заведёной машине в расширительном бачке просто гейзер...


Прокладку ГБЦ пробило.
phoenyx
Леонид из Н-ска писал(а):

В прошлом году в начале лета поставил кнопку принудительного включения вентилятора -

У меня отец вывел на кнопку противотуманок контакты от вентилятора. И параллельно подключил лампочку тормозной жидкости. Лампочка загорается, когда срабатывает датчик включения вентилятора. Если машина перегревается, а лампочка не загорелась, значит не сработал датчик вентилятора. В этом случае вентилятор включается кнопкой принудительно.

З.Ы. Проблема с невключающимся датчиком была решена путём замены последнего на импортный..
GunMan
Robinzon 54 писал(а):

GunMan писал(а):

2. на заведёной машине в расширительном бачке просто гейзер...


Прокладку ГБЦ пробило.



хорошо если только прокладку...
но когда я её смотрел при работе двигателя слышились явно не здоровые звуки. и ещё... если стрелка до упора ушла в красную зону, то кольца скорее всего залегли... а может и головку повело...
idd
если перегорает пред постоянно, то помимо плохих контактов возможен попадос на сам вентилятор. Возможно его подклинивает. Из-за этого бОльший ток. Минимум - попробовать разобрать, смазать и прочистить, максимум - купить новый. Ну т.е. сначала доломать старый, пытаясь почистить, а потом на рынок за новым Smile
Robinzon 54
GunMan писал(а):

хорошо если только прокладку...
но когда я её смотрел при работе двигателя слышились явно не здоровые звуки. и ещё... если стрелка до упора ушла в красную зону, то кольца скорее всего залегли... а может и головку повело...


Думаю что как следует досталось машинке,раз звуки пошли,вскрытие покажет,а колечкам пипец однозначно.
GunMan
Robinzon 54 писал(а):

Думаю что как следует досталось машинке,раз звуки пошли,вскрытие покажет,а колечкам пипец однозначно.



Отбуксировали её сегодня на вскрытие...
Жалко машинку, 2001 г/в, в классном состоянии, батя её так берёг, да и ездок он "пассивный" Smile 6-10 т.км в год, и только летом...

сорри за оффтоп
Леонид из Н-ска
phoenyx писал(а):

У меня отец вывел на кнопку противотуманок контакты от вентилятора. И параллельно подключил лампочку тормозной жидкости. Лампочка загорается, когда срабатывает датчик включения вентилятора. Если машина перегревается, а лампочка не загорелась, значит не сработал датчик вентилятора. В этом случае вентилятор включается кнопкой принудительно.


Я кнопку включаю чаще всего сам ещё до того как карлсон от датчика включится. Или когда он сам включается дополнительно её нажимаю - карлсон от датчика отключится, но продолжает остужать. Конечно приходится посматривать за температурой, чтобы вовремя выключить, но зато движок имеет запас, да и вообще летом в жару остудишь в пробке до 70 и хорошо. Зато никакой угрозы перегрева.
Леонид из Н-ска
GunMan писал(а):

Отбуксировали её сегодня на вскрытие...
Жалко машинку, 2001 г/в, в классном состоянии, батя её так берёг, да и ездок он "пассивный" Smile 6-10 т.км в год, и только летом...
сорри за оффтоп


Сочувствую. Но какой опыт на будущее - лучше для перевозки досок газель нанять - значительно дешевле в итоге получается, однако...
Smart
alex.moc-5 писал(а):

тока не забыть открыть заслонку печки, ато мвентилятор сгорит


Объясните кто-нибудь, почему есть вероятность перегорания в таком случае? Smile
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

Я кнопку включаю чаще всего сам ещё до того как карлсон от датчика включится. Или когда он сам включается дополнительно её нажимаю - карлсон от датчика отключится, но продолжает остужать. Конечно приходится посматривать за температурой, чтобы вовремя выключить, но зато движок имеет запас, да и вообще летом в жару остудишь в пробке до 70 и хорошо. Зато никакой угрозы перегрева.
_________________


Не переусердствуйте с кнопочкой,а то двигатель запалить можно,на вентиляторе,проходил такое.
Robinzon 54
GunMan писал(а):

Жалко машинку, 2001 г/в, в классном состоянии, батя её так берёг, да и ездок он "пассивный" Smile 6-10 т.км в год, и только летом...


Сочувствую!!!!!Действительно очень жалко!!!
GunMan
Robinzon 54 писал(а):

Прокладку ГБЦ пробило.



а ты был прав Smile
звонили сейчас со станции, машинку собирают назад. шлифанули головку, поменяли прокладку... в остальном говорят всё хорошо. причём просили их посмотреть не только что относится к данной проблеме, а общее состояние движка, т.к. туда ни разу ещё никто не лазил.
Shuhrat
Smart писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

тока не забыть открыть заслонку печки, ато мвентилятор сгорит


Объясните кто-нибудь, почему есть вероятность перегорания в таком случае? Smile


Повышение нагрузки на вентилятор при закрытой заслонке приводит в повышению тока
Robinzon 54
GunMan писал(а):

GunMan


От души поздравляю!!! Вроде обошлось...Уффф..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы