Страница 1 из 2
Hazel
Машина - 11-я. Все было в норме и вот неожиданно пропала бибилка. Не бибикает!
Кидаю прямые провода от аккумулятора на нее - работает. Кидаю только "минус" - работает.
Думал, что проблема в контактной группе на рулевом. Разобрал - все в норме. Два проводка: на одном "минус" постоянный, на другой "минус" идет после замыкания (нажатия на баранку). Значит контакты в порядке.
Предохранитель целый. "Плюс" на бибикалку запитан постоянно - в порядке.
"Минус" потерялся "по дороге" от рулевого до самого звукового сигнала???
И еще: на бибикалку провода приходят толстые медные. А на кольцах (контактной группе на рулевом) они волосяной толщины. И при этом, как я понимаю, реле звукового сигнала НЕТ. Как же так?

ГДЕ ИСКАТЬ???
Chiller
Руль сток?
Если мне память не изменяет, там есть 2 винта регулировочных, для регулировки хода кнопки бибикалки.. вот её надо посмотреть (подтянуть) и проверить контакты.
А вообще если руль сток, то лучше поменять.
Hazel
Руль сток. Винты не причем. Вручную контачу клеммы - тишина....
Chiller
Погоди... ну ты просто провода кидал на сигнал и работало? В разьеме глянь, который подключается к сигналу, мож закис.
Aleksey1975
А у меня нечто - из релюхи что клацает бибку торчит зелёёёный провод. Просто торчит и всё. Там ещё торчат красный, чёрный и тот, что идёт на саму бибикалку. Конец явно отсох, но откуда? Хелп, схемы нет, куда совать-то? Подскажите, дайте слово немому!
ГМП
На релехе бибки 4 контакта. Латунные - это силовые. Те, которые
"серые" - это управление. Вот от одного из серых твой зелёёёёеный
провод и отсох. Второй контакт естественно с "неотсохшим" проводом.
Злостный Гоблин
А еще попробуй проверить реле или лучше сразу заменить (примерно 50-60 руб стоит реле)
Я заменил, все заработало
А потом разобрал ради интереса старое реле - там все развалилось внутри.
Я и офигел вот тут
Злостный Гоблин
И не говори что у тебя нет реле - просто еще раз его поищи, особенно если у машины до тебя был еще хозяин
Мне вот такая досталась, с новыми 2-мя бибикалками и доисторическим железным на них реле
Gloom
Hazel
Какое авто и какого года?
На последних сигнал через реле запитан штатно.

Последний раз редактировалось: Gloom (21 Май 2007 19:08), всего редактировалось 1 раз
Злостный Гоблин
Я когда на рынке искал реле для звукового сигнала и показывал, что за реле было у меня - все говорили - ты с какого УАЗика его снял!?
wasd
Дык реле вроде не ма а есть предохранитель а
Gloom
wasd писал(а):

Дык реле вроде не ма а есть предохранитель а


предохранитель там общий с вентилятором радиатора.
ГМП
Talliinn...
Smile Smile Smile
Если бы тема была про ручной тормоз, я бы понял. :cool:
wasd
А про ножной слабо понять а?
ГМП
Цитата:

А про ножной слабо понять а?


Извини. Я не созла, просто пива выпил.
Laughing
Дияр
Я менял уже два раза бибикалку в течении года. Этой бибикалке уже капут.
Hazel
Машина 2111. 2002 год.
Судя по книге - предохранитель F7 общий на вентилятор и бибикалку и реле нету. Это судя по книге.
Бибикалка штатная.
А вы говорите, что реле езмь! Где ОНО???????
Hazel
Chiller писал(а):

Погоди... ну ты просто провода кидал на сигнал и работало? В разьеме глянь, который подключается к сигналу, мож закис.


Разъем почищенный. И он не один, а две отдельные фишки - нижняя "плюс", верхняя "минус".
Gloom
Hazel писал(а):

А вы говорите, что реле езмь! Где ОНО???????


Ну так я же говорю на последних авто, а не на
Hazel писал(а):

2111. 2002 год.


У тебя штатного реле нет.
Hazel
И где тогда засада?
Повторюсь, что на рулевой колонке все ОК. Т.е. "минус" оттуда выходит, а до бибикалки не доходит.....
И как удалось запитать такого достаточно мощного потребителя, если с контактной группы выходят повторюсь "волосяные" провода, а реле нет?
Chiller
Я запутался.... У меня в рулевой колонке один провод, который через кнопку сигнала коннектится на шток рулевой колонки (шток рулевой и есть минус). Машина вообше один большой минус Very Happy
По моей машине и мои действия.
1. присланить этот провод (у меня серый с белым) к штоку рулевой, если сигналит, что-то с кнопкой сигнала.
2. если не сигналит, проверка самой бибикалки от аккумулятора, если не бибикает, в магазин за новой машиной. Шутка. Бибикалкой.
3. если бибикает и контакты в порядке и предохранитель, то потерялся контакт этого серо-белого провода в колонке. Он там еще прикручивается винтом внизу где-то. (просто видел, но не помню на сколько ниже) Very Happy

У меня такое устройство, не исключаю, что у тебя другое. Тогда "ой" Very Happy
Gloom
Вот схема.

Ищи колодку в монтажном блоке и проверяй контакт.
Hazel
Chiller писал(а):

Я запутался.... У меня в рулевой колонке один провод, который через кнопку сигнала коннектится на шток рулевой колонки (шток рулевой и есть минус).


Правильно. Этот провод сединен с одним контактным кольцом. Когда нажимаешь на пипку руля, то электроны быстро бегут на второе кольцо, где через подпружиненный контакт несуться к бибикалке.
Дык, все это работает нормально. Но опосля второго провода они где-то, заразы, теряются....
Hazel
Gloom-2112 писал(а):

Ищи колодку в монтажном блоке и проверяй контакт.


Там все нормуль. Из монтажного блока выходит общий "плюс" на вентилятор и звук.сигнал.
Aleksey1975
А у меня во что есть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы