Страница 1 из 2
drive1
Машинка 1993 г.в. при езде по кочкам в руле чувствуется каждая кочка, и громыхание какое то, рейку рукой потрогал болтается. Новую покупать нехочу, можно ли перебрать эту и каков будет результат?
h2so4-bryansk
будет как новая но дешевле.
Sergei_093
drive1
Нормальный будет результат.
Меняется пластиковая втулка, 2 подшипника, набивается литолом, заодно уж махни и резиновый чехол.
Подшипники выбирай аккуратно - зачастую те, что продаются в запаянном в полиэтилен ремкомплекте люфтят безбожно с нуля (прямо от руки). Я в свое время нашел эти подшипники отдельно в продаже, втулки тоже есть отдельно.
drive1
Спасибо ребята за совет,утешили реально, я думал придется 3 штуки отдавать за новую, а сам я смогу перебрать или в сервис лучше, ремкомплект дорого выйдет??
Sergei_093
drive1
Ща попробую вспомнить.... Smile
Подшипники - рублей 90 за пару
Втулка - 25-30 рэ
Литол (тюбик 100-150 мл) - 50-70 рэ
Чехол резиновый - не помню...
Лучше в сервис, там ключ нужен специальный, чтоб рейку разобрать, цена работы - рублей 500 (ну, у меня так было по прошлому лету Smile)
-alex-
ремкомплект-90р. там есть все (кроме чехла)
спецключ необязателен-можно молоток+отвертка
Alex E
Однозначно ремонтируй, мне сделали 3 года назад- порядок, иногда только подтягивать надо. А новая еще хуже может быть
Кастен
Спецключ стоит 70 руб.Так что нафиг сервис
Kirill111
h2so4-bryansk писал(а):

будет как новая но дешевле.

+1 :cool:
Alexey77
Цитата:

Спецключ стоит 70 руб.

Да, лежат в автозапчастях. Если брать, то сразу два ключа:
- для регулировкиподтяжки рейки,
- для разборки рейки.

Менял у себя на рейке пластиковый упорвтулку. Основной гимор был - снять рейку. Поставить её потом на место (одному без помощника) - двойной гимор. Сама переборка - легче некуда.

По мурзилке в рейку идет не Литол, а два специфических вида смазки, которыми лучше разжиться заранее.

P.S.
Может, достаточно просто подтянутьотрегулировать рейку? Это много легче и быстрее переборки. 8)
dimm33
Sergei_093 писал(а):

набивается литолом


только не литол, а ФИОЛ
Sergei_093
Alexey77,
dimm33
Мож быть и фиол - не помню Smile
Есть ещё более универсальная смазка - литиевая с сульфидом молибдена. Тоже подходит, я себе такую в гранаты заложил. В продаже видел тексаковскую и манноловскую, тубы (типа как "жидкие гвозди", под пистолет) по 400мл, цена ок.150р
Диман99
В рейке в основном убивается втулка, подшипники практически вечные. Просто рейка устроена таким образом, что с завода в ней заложен небольшой люфт и со временем он разбивается. Я купил фторопласт, купил новую втулку, взял рейку (предварительно разобранную) и направился к токарю, тот замерил все размеры (с рейки, с пилы, с прилегающей части втулки и выточил необходимую втулку. После сборки (подшибн. не менял и не парился) смазал ЦИАТИМ, поставил, отрегулировал, результат порадовал. Руль реально легче стал, шумы исчезли напрочь
kvasily
У меня говорят зубцы похерились -т.е. неравномерный износ... рейку менять. Пугают? Пробег всего 30 т.км.
Мне подтянули ее- туго слишьком, руль не возвращается. Час 2 поездил - руки обкачал. Поехал ослабил. Говорят, ну смотри мол, потерпел бы попривык, а так скоро рейку менять... Че-то разводом попахивает...
Мнения?
Kirill111
ХЗ, у меня уже наверно за 200 тык пробег - зубцы в норме. После переборки рейка в идеале. ИМХО развод и нежелание возиться с переборкой. 8-)
Sergei_093
kvasily
Имхо, развод.
Я свою на 55 тыкмах перебирал.
А ты попроси "мастеров" сначала её снять, разобрать и показать тебе, где это "зубцы похерились"? Smile А если похерились - типа тогда и поменяем Smile
Диман99
ХЗ, попробуй съездить в др. сервис, 30 тыс. для рейки х-ня, похоже на развод
h2so4-bryansk
есть полный ремкомлект влючаюший саму рейку,использовав его ремонт будит раза в два дешевле покупки новой
Самаровод с Урала
h2so4-bryansk
Это точно, сам покупал полный ремкомплект(ст-ть 800 руб.). Продаётся правда не везде но после установки рейку просто не узнать, ведёт себя оч хорошо.
Автор-бери полный ремкомплект и в сервис. Самому без опыта такую мульку перебирать это полный Ахтунг! У меня в сервисе парились 5 часов. 8-)
rcheglikov
А что если выточить втулку из фторопласта но по длинне сделать больше на примерно 50мм что б уменьшить колебательные движения. думаю вечно ходить будет
Bombilkin
Самаровод с Урала писал(а):

У меня в сервисе парились 5 часов



Ну это чо то какой то неправильный сервис...

У нас в правильном сервисе КПП за 2 часа перебирают со снятием и установкой....
thrash
rcheglikov
Там не только втулка виновата в стуке. Там пружинка, прижимающая поршень быстро садится.. Щас вот ставим эксперимент, отдал размеры пружинки на завод, обещали навить десяток разных с нормальной стали и с правильной закалкой.
Одну уже навили, правда проволока меньшего диаметра. Но сама пружинка длиннее. Поставил, стук стал значительно меньше. Теперь стучит только на явно выраженных неровностях. Пружинки из ремкомплекта вьют из гвоздей, потому они садятся почти сразу
rcheglikov
ну так комплексно устранить можно
ДюКЧ
там той пружинки пару витков - особо не наэкспериментируешься.
Sieben
только болты крепления рейки не обломай, когда обратно будешь ставить, слышал, они хрупкие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы