Страница 1 из 1
to_to
ездил по трассе до Беларусии. проехал километров 400 и машина начала тупить. её как за жопу кто-то хватал. давил тапку, а обороты только падают от этого. пробовал поменять ДПДЗ- не помогло. жара по трассе была ~35/40град. обратно ехал- было прохладно и такой траблы небыло. помогите,pls
GVG
Сетка БН, моторчик БН. Обсуждалось несколько раз за последнюю неделю, так что в поиск. Тему закрываю. Если не то, в ЛС, тему открою.
to_to
GVG писал(а):

Сетка БН, моторчик БН. Обсуждалось несколько раз за последнюю неделю, так что в поиск. Тему закрываю. Если не то, в ЛС, тему открою.


проверяли, проверяли- там всё ОК
to_to
машина, как бы начинала скорость сбавлять. и чем больше тапку давишь, тем ниже обороты делаются(((
Oleg_e
может МЗ помирает?
to_to
Oleg_e писал(а):

может МЗ помирает?


а как его проверить?
да и смущает, что обратно ехал всё ОК было. но и температура "за бортом" раза в два поменьше была.
mr1
Если б зажигание, она б дергалась, ИМХО. А так что-то с качеством смеси - ДМРВ, ДПДЗ, лямбда ... чего там еще ?
Oleg_e
как проверить? На стенде, если где у вас есть в магазинах. У нас есть такие. Такие отказы самые противные. Я бы забил, пока совсем не проявиться, при любых условиях. Так можно пол машины перебрать и не устранить неполадку.
to_to
Oleg_e писал(а):

как проверить? На стенде, если где у вас есть в магазинах. У нас есть такие. Такие отказы самые противные. Я бы забил, пока совсем не проявиться, при любых условиях. Так можно пол машины перебрать и не устранить неполадку.


просто стрёмно встать где-нибудь на трассе в глухом местечке, вот
mr1
Было бы неплохо для диагностики подключить к мозгам ноут или хотя бы маршрутник.
economist6
to_to
может просто бензин дерьмо попалься? или фильтр топливный смотрел?
Если бы модуль то наверно были бы прострелы в глушак.
to_to
mr1 писал(а):

Было бы неплохо для диагностики подключить к мозгам ноут или хотя бы маршрутник.


был я на диагностике. там говорят, что всё нормально. поменял сетку для профилактики.
mr1
Я имею в виду - контроль параметров во время движения.
Ну, к примеру, ты тапку в пол, а ДПДЗ может показывает только 50% открытия. В мозгах ошибки то и не будет никакой, они ж не в курсе, что ты давил до упора.
to_to
mr1 писал(а):

Я имею в виду - контроль параметров во время движения.
Ну, к примеру, ты тапку в пол, а ДПДЗ может показывает только 50% открытия. В мозгах ошибки то и не будет никакой, они ж не в курсе, что ты давил до упора.


нажимал на педаль, а она сбрасывала обороты. я тоже сначала грешил на ДПДЗ, но был запасной и я его поставил. но ничего не изменилось.
avvs
Совсем недавно было такое, пока обороты небольшие едет но очень плохо, выше четырех ваще не крутит. Оказалось, снимал несколько раз воздушник вместе с гофорой, в гофре отслоился картон, перекрыл доступ воздуху. на малых оборотах хватало, ну а потом...
Из внешних проявлений, когда газуеш сжимается резиновый воздуховод, идущий от воздушника к ДМРВ.
7master
to_to писал(а):

проверяли, проверяли- там всё ОК


А давно проверяли? До "тупизны" или после?
Была ситуация точь в точь как у тебя. Оказалась забитая сетка БН.
to_to
7master писал(а):

to_to писал(а):

проверяли, проверяли- там всё ОК


А давно проверяли? До "тупизны" или после?
Была ситуация точь в точь как у тебя. Оказалась забитая сетка БН.


сегодня проверял. сетка была чистая, чуть коричневатая, но без ошмётков грязи. поменял для профилактики
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы