Страница 2 из 2
gleb_l
Если меняете только задние цилиндры - весь контур прокачивать не надо.
Откручиваете тормозную трубку, на нее надеваете колпачок, чтобы жидкость не вытекала. Ставите новые цилиндры. Если много жидкости не потеряли, то воздушная пробка не полезет вперед дальше колдуна.

Дальше берете медицинскую клизму с резиновым носиком, отрезаете его так, чтобы она туго надевалась на штуцер прокачки, слегка приоткрываете штуцер (в колдун - отвертку, чтобы давление в задних частях контуров не ограничивал), сжимаете полностью клизму (она создает разрежение) и идете качать педалью, пока груша не распрямится. Закрываете штуцер, и повторяете то же самое на другом колесе. все.
Cassius
Oleg_e писал(а):

GVG писал(а):

Oleg_e писал(а):

Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.

Прокачиваем колесные цилиндры передних тормозов.


Эта последовательность от классики.


Это последовательность из электронной инструкции по ремонту ВАЗ 2110-12 "За Рулем"
Столько букав я бы не стал набирать сам



Верю! Но вопрос-то остался! Smile Итак, что же и в какой последовательности прокачивается? Последовательно контура или последовательно зад-перед?
ZaSKaR
Cassius писал(а):

Итак, что же и в какой последовательности прокачивается? Последовательно контура или последовательно зад-перед?


Контура!!! Передние практически не требют прокачки,но всё же лучше прокачать на всякий случай!
Cassius
Karzhimant писал(а):

Начнём с того,что тормоза прокачиваются контурами,а не перед - зад!

1-й контур - это переднее левое - заднее правое колесо!
2-й контур - это переднее правое - заднее левое колесо!

Прокачать одному невозможно!!!

Прокачивать сначала передние колёса,а потом задние - можно до бесконечности! Smile



А как правильно?
Cassius
Karzhimant писал(а):

Cassius писал(а):

Итак, что же и в какой последовательности прокачивается? Последовательно контура или последовательно зад-перед?


Контура!!! Передние практически не требют прокачки,но всё же лучше прокачать на всякий случай!



А последовательность (поколесно) можно по пунктам?
ZaSKaR
Cassius писал(а):

А как правильно?



На предыдущих страницах уже написали что да как!
Cassius
GVG писал(а):

В отрыве от предыдущего пункта мурзикли это звучит как для классики

Oleg_e писал(а):

Воздух удаляем сначала из одного контура системы, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.


Смотрим в предыдущий пункт
Тормозная система
Описание конструкции
Картинка Схема гидропривода тормозов
2 ? трубопровод контура "правый передний ? левый задний тормоз"
6 ? трубопровод контура "левый передний ? правый задний тормоз"



Правильно ли я понял, что прокачивать надо так:
1. Заднее первого контура
2. Переднее первого контура
3. Заднее второго контура
4. Переднее второго контура.

Так?
Cassius
Karzhimant писал(а):

Cassius писал(а):

А как правильно?



На предыдущих страницах уже написали что да как!


Дело в том что на предыдущих страницах так и не пришли к консенсусу. Получается что мурзилка сама себе противоречит. Вот это я и хочу совместными усилиями выяснить и поставить точку в вопросе.
ZaSKaR
Cassius писал(а):

Так?


Угу!
Cassius
Karzhimant писал(а):

Cassius писал(а):

Так?


Угу!



Так Oleg_e на первой странице привел выдержку из мурзилки. К чему относятся два последних пункта??? Ну объясните мне тупому...
Трудовик
а можно фотку куда там отвёртку в колдун?
Cassius писал(а):

Так Oleg_e на первой странице привел выдержку из мурзилки. К чему относятся два последних пункта??? Ну объясните мне тупому...


не забивай себе голову эл. мурзилкой
Кондопожанин
NWorker93 писал(а):

Karzhimant
Хорошо.
Делаю так.
1. Доливаю тормозуху под горло в бачек.
2. Открываю штуцер на тормозном цилиндре, надеваю на него трубку
от вакуумника (карб.) ее в бутылку с торм. жидкостью.
3. Делаю 20-25 энергичных "качков" педалью тормоза, так чтобы бачок, вернее одна его половинка опустел на половину.
4. Лезу под машину и не снимая трубки заворачиваю штуцер.
5. Доливаю торм.жидкость в бачек под горло.

Так прокачиваю все колеса крест на крест.

Чем такой метод не устраивает?




+1.Второй человек нужен только для снижения количества тормозухи при прокачивании, как перестал воздух идти-помощник сразу закрутил штуцер, когда качаешь один воздух перестал идти, но ты этого не видишь и немного лишка в банку стравливаешь,при цене за бутылек 50 р. купить две не составляет проблем.
Так что прокачивать одному-запросто!!!
Vovka2111
Прокачка тормозной системы необходима для удаления из нее воздуха, который может
попасть в систему при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации
системы при повреждении трубок и шлангов, при падении уровня тормозной жидкости в
бачке главного цилиндра тормоза. Признаком наличия воздуха в тормозной системе
является увеличенный ход и ?мягкость? педали тормоза.
Очередность прокачки тормозных механизмов:
? задний правый;
? передний левый;
? задний левый;
? передний правый.
1. Проверьте уровень и, если необходимо, долейте тормозную жидкость в бачок до
метки ?MAX?.

2. Если задние колеса вывешены, предварительно
разблокируйте регулятор давления задних тормозных
механизмов, вставив отвертку между пластиной и
поршнем. Не забудьте вынуть ее после окончания работы.
3. Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.

4. Снимите защитный колпачок с клапана выпуска
воздуха. Наденьте резиновый шланг на головку клапана и
погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд,
частично заполненный тормозной жидкостью (конец
шланга должен быть погружен в жидкость).
5. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4?5 раз (с интервалом между
нажатием 1?2 с). После последнего качка надо держать педаль нажатой.

6. Отверните клапан выпуска воздуха на 1/2?3/4 оборота.
В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки
воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга,
полностью заверните клапан выпуска воздуха, после чего
помощник должен отпустить педаль тормоза.
7. Повторяйте операции 5?6, пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение
пузырьков. При этом контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при
необходимости доливайте жидкость, не допуская снижения уровня ниже метки ?MIN?.
8. Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана выпуска воздуха и наденьте на
него защитный колпачок. Прокачайте тормозные механизмы остальных колес, если
это необходимо.

Три страницы трете тему ни о чем. Sad
50 % всех прокачек что делал , делал в одиночку с палкой которую упирал в сиденье. Геморройно , но что делать... И всё пучком было.
GVG
Cassius писал(а):

Получается что мурзилка сама себе противоречит.


Мурзилка не противоречит никому. Просто эти фразы относятся к фотографиям (которых нет в тексте), на этих фото показано где находятся штуцера на цилиндрах задних и передних колес. В отрыве от фото это звучит как последовательность действий, а это не так.
Цитата:

Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.

Прокачиваем колесные цилиндры передних тормозов.

Cassius
GVG писал(а):

Cassius писал(а):

Получается что мурзилка сама себе противоречит.


Мурзилка не противоречит никому. Просто эти фразы относятся к фотографиям (которых нет в тексте), на этих фото показано где находятся штуцера на цилиндрах задних и передних колес. В отрыве от фото это звучит как последовательность действий, а это не так.
Цитата:

Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.

Прокачиваем колесные цилиндры передних тормозов.



Глянул в мурзилку. Так оно и есть. Вопрос по последовательности прокачики можно считать закрытым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы