Страница 2 из 2
VAZovec
И еще из-за прокладки могут свечи быть в нагаре?
VAZovec
еще по поводу белого дыма,его не так уж много...И он странным образом изменяеться от того как я кручу винты ХХ(качество/кол-во)..может всеттаки карб..а не прокладка блока цылиндров!!машине то всего 16000
Andreiko
Нагар разный бывает. Если карб переливает, то черный, если беднит - то белый, если масло через колпачки или кольца летит - то тоже черный, но жирный, иногда даже с "грибочками".
Скорее всего, нет у тебя никакой пробки. Уровень тосола надо понаблюдать. Машина нагрелась, в бачке должно прибыть, причем ощутимо. Машина остыла - уровень в бачке должен вернуться на прежнее значение. Потом, из печки тоже должен теплый воздух шуровать, если все ок.
Менять прокладку блока не так уж сложно, главное, уяснить последовательность и момент затяжки болтов Smile Разумеется, в первый раз это делать лучше со специалистом, мне так кажется.
VAZovec
Вот смотри..пробки я думаю тоже нет..т.к. вчера смотрел..сегодня утром прогревал пробки не наблюдал..Вообщем это фигня поездию проверю..

Больше вопросов вот в чем:

1) Прокладка крышки блока цылиндорв или которая нижняя при которой нужно нафиг все снимать..?

2) На хх двиг работает так скажем не стабильно.В чем выражается- ХХ по тахометру плавают. т.е стрелка ровно не стоит на 1000 об/мин..а плавает то +- 50об/мин.

3-масла в тосоле нет..зелененкий и чистинький..течи нигде нет..
Щуп смотрел и крышку макслозаливной горловины смотрел...как была в маслице так и есть.
Если быть еще честным то я немного пролил под машину где двигло..можеть из-за этого тоже дымит..конденасат тама наверх поднимаеться или еще че...

ЗА 16тык может ли эта прокладка сдохнуть..?
Andreiko
Нижняя. Верхняя (т.е. прокладка _крышки_ головки) - это не то. Она только для масла, прогорать в принципе там нечему.
Но с чего ты вообще взял, что у тебя прокладка прогорела? К чему такие скоропалительные выводы, лучше покажи машину знающему дяде. И потом, если прокладка ушла, масло будет кушаться, тосол будет кушаться, да и эмульсия в масле будет. Т.е. не масло в тосоле, а наоборот - тосол в масле будет плавать пеною.
Прокладка быстро подыхает, если головку навернули неправильно, с перекосом или там зажатием. 16 тык для нее - фигня!
VAZovec
Да не масло в норме...грешу на карб..сегодня поеду в сервис пусть смотрят карб..

Масло не кушаеться,да и тосол тоже в номре..

Ты ж сказал что прокладка прогорела вот меня и понесло.. Very Happy ..А так я понял..сегодня еще посмотрю что на канистар литры или кило нарисованно..кстати...При прогретом двигле,термостат должен быть холоднымили горячим..?
Andreiko
Я не говорил Smile
VAZovec
А кстати меня это тосол просто порадовал,по сравнению со старым по нему легко определить если ли течь или пробка..правда отдал за 11л 748р!Тебе особое спасибо за помощь!
Andreiko
Да мне-то не за что!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы