Страница 1 из 1
IL_02
Помогите разобраться где копать.
Ситуация такая:
2111 8-клап., инжектор.
Ключ зажигания как то странно поворачивается, уходит чуть дальше, чем 2-е положение.
несколько дней назад не завелась, ключ в первом положении - лампочки все загораются, во втором - тишина, ни щелчков, ничего
В сервисе зачистили контакты на реле стартера, попутно оборвали/прикрутили обратно какой-то провод, завелась.
а 2 дня назад - та же картина, полез те же контакты посмотреть, в итоге сломал медный болт ))) и поменял реле стартера. Ничего не изменилось.
Как мне определить в чем проблема, в стартере или в замке зажигания?

спасибо
autoladaru
IL_02 писал(а):

Помогите разобраться где копать.
Ситуация такая:
2111 8-клап., инжектор.
Ключ зажигания как то странно поворачивается, уходит чуть дальше, чем 2-е положение.
несколько дней назад не завелась, ключ в первом положении - лампочки все загораются, во втором - тишина, ни щелчков, ничего
В сервисе зачистили контакты на реле стартера, попутно оборвали/прикрутили обратно какой-то провод, завелась.
а 2 дня назад - та же картина, полез те же контакты посмотреть, в итоге сломал медный болт ))) и поменял реле стартера. Ничего не изменилось.
Как мне определить в чем проблема, в стартере или в замке зажигания?

спасибо



Попробуй тонкий управляющий провод на гене пошевелить
ortodox
IL_02 писал(а):

Помогите разобраться где копать.
Ситуация такая:
2111 8-клап., инжектор.
Ключ зажигания как то странно поворачивается, уходит чуть дальше, чем 2-е положение.
несколько дней назад не завелась, ключ в первом положении - лампочки все загораются, во втором - тишина, ни щелчков, ничего
В сервисе зачистили контакты на реле стартера, попутно оборвали/прикрутили обратно какой-то провод, завелась.
а 2 дня назад - та же картина, полез те же контакты посмотреть, в итоге сломал медный болт ))) и поменял реле стартера. Ничего не изменилось.
Как мне определить в чем проблема, в стартере или в замке зажигания?

спасибо


Берешь кусок провода и замыкаешь им плюс аккума на тонкий провод на втягивающем (машинка на нейтрали!). Если крутит - виноват замок или реле блокировки ,если оно установлено. Нет - втягивающее , щетки, итд.
vova
Начинается обычно все с замка.
Сергей146
autoladaru писал(а):

Попробуй тонкий управляющий провод на гене пошевелить


ты хотел сказать на втягивающем реле стартера?
IL_02
Замкнул - не работает, получается стартер...
Теперь голову ломаю - ремонт стартера - порядка 1 тыщи, а новый - 2,5. Есть ли смысл в ремонте или сразу новый поставить?
ortodox
разбери его и посмотри что к чему. Может щетки стерлись , их стоимость - копейки Very Happy
Boogdan
У меня была похожая ситуация, стартер прошел 130 тыс, меня предупреждали, что надо бы щетки поменять, как всегда протянул до последнего, щетки рассыпались, заменил щеточный узел (150 руб), проездил еще пару часов рассыпались и они, в общем купил новый стартер. 2.5 тыс за 130 тыс пробега в общем недорого., Если стартер старый, ремонтировать его смысла не имеет, Imho.

Но теперь появилась похожая проблема, как у автора темы - втягивающее щелкает, стартер не крутит, замыкаю выводы отверткой - крутит. Массу на двигателе чистил, аккум хороший, тонкий проводок на гене (здесь такой совет нашел) снимал, контакт чистил, сначала все это шаманство помогает, а потом проблема вылезает снова, причем очень редко и всегда невовремя Smile.
JustBull
IL_02 писал(а):

Замкнул - не работает, получается стартер...
Теперь голову ломаю - ремонт стартера - порядка 1 тыщи, а новый - 2,5. Есть ли смысл в ремонте или сразу новый поставить?



Ну зачем 2.5, а для чего существуют друзья на форуме. Вот посмотри мою тему Продам новый стартер на ВАЗ 2110 КАТЭК (Москва) - 1700 руб. Smile.
koleg
Была такая же беда. Вылечил заменой так называемой "шоколадки" на генераторе. Это рылюшка по цене примерно 70 руб.
IL_02
to JustBull
Завтра на сервис дотолкаю/дотащат, допустим стартер виноват - тогда его где поблизости покупать надо, а там 2,5 - 3 стоит. Ямы/эстакады чтоб самому купить подешевле и поменять нет
JustBull
IL_02 писал(а):

to JustBull
Завтра на сервис дотолкаю/дотащат, допустим стартер виноват - тогда его где поблизости покупать надо, а там 2,5 - 3 стоит. Ямы/эстакады чтоб самому купить подешевле и поменять нет



Судя по твоим сообщениям, делать собираешься в сервисе. Тогда мое имхо, покупай новый стартер и меняй, т.к. разборка старого с заменой каких-либо деталей в сервисе будет тебе стоить почти как новый стартер.

Для самостоятельной замены стартера никакой ямы не требуется. Я последний раз снял новый стартер и поставил старый за 2 минуты.

Для этого нужен: ключ на 10 (снять клемму с АКБ), ключ на 13 открутить гайку, чтобы снять клемму со стартера. А для того, чтобы открутить две гайки, которые крепят стартер к картеру коробки необходимы: головка на 15, трещотка, карданчик и удлинитель (между трещеткой и головкой) приблизительно 10 см длиной.

Нижняя гайка снимается комплектом: головка-удлинитель-трещотка, верхняя: головка-карданчик-удлинитель-трещетка.

Абсолютно ничего сложного.

Зы. В профиле укажи город и проч. Людям легче будет отвечать на твои вопросы.
IL_02
проблема решена заменой стартера (старый прогорел напрочь, аж черный весь.)
Всем большое спасибо за помощь...))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы