Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер или замок зажигания?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стартер или замок зажигания? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IL_02



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 14:53
Ответить с цитатой

Помогите разобраться где копать.
Ситуация такая:
2111 8-клап., инжектор.
Ключ зажигания как то странно поворачивается, уходит чуть дальше, чем 2-е положение.
несколько дней назад не завелась, ключ в первом положении - лампочки все загораются, во втором - тишина, ни щелчков, ничего
В сервисе зачистили контакты на реле стартера, попутно оборвали/прикрутили обратно какой-то провод, завелась.
а 2 дня назад - та же картина, полез те же контакты посмотреть, в итоге сломал медный болт ))) и поменял реле стартера. Ничего не изменилось.
Как мне определить в чем проблема, в стартере или в замке зажигания?

спасибо
Вернуться к началу
IL_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 17:32
Ответить с цитатой

IL_02 писал(а):
Помогите разобраться где копать.
Ситуация такая:
2111 8-клап., инжектор.
Ключ зажигания как то странно поворачивается, уходит чуть дальше, чем 2-е положение.
несколько дней назад не завелась, ключ в первом положении - лампочки все загораются, во втором - тишина, ни щелчков, ничего
В сервисе зачистили контакты на реле стартера, попутно оборвали/прикрутили обратно какой-то провод, завелась.
а 2 дня назад - та же картина, полез те же контакты посмотреть, в итоге сломал медный болт ))) и поменял реле стартера. Ничего не изменилось.
Как мне определить в чем проблема, в стартере или в замке зажигания?

спасибо


Попробуй тонкий управляющий провод на гене пошевелить

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 17:53
Ответить с цитатой

IL_02 писал(а):
Помогите разобраться где копать.
Ситуация такая:
2111 8-клап., инжектор.
Ключ зажигания как то странно поворачивается, уходит чуть дальше, чем 2-е положение.
несколько дней назад не завелась, ключ в первом положении - лампочки все загораются, во втором - тишина, ни щелчков, ничего
В сервисе зачистили контакты на реле стартера, попутно оборвали/прикрутили обратно какой-то провод, завелась.
а 2 дня назад - та же картина, полез те же контакты посмотреть, в итоге сломал медный болт ))) и поменял реле стартера. Ничего не изменилось.
Как мне определить в чем проблема, в стартере или в замке зажигания?

спасибо

Берешь кусок провода и замыкаешь им плюс аккума на тонкий провод на втягивающем (машинка на нейтрали!). Если крутит - виноват замок или реле блокировки ,если оно установлено. Нет - втягивающее , щетки, итд.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 18:58
Ответить с цитатой

Начинается обычно все с замка.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей146



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва, Соколинка
Авто: CITROEN C4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 20:19
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
Попробуй тонкий управляющий провод на гене пошевелить

ты хотел сказать на втягивающем реле стартера?
Вернуться к началу
Сергей146 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IL_02



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 08:57
Ответить с цитатой

Замкнул - не работает, получается стартер...
Теперь голову ломаю - ремонт стартера - порядка 1 тыщи, а новый - 2,5. Есть ли смысл в ремонте или сразу новый поставить?
Вернуться к началу
IL_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 10:26
Ответить с цитатой

разбери его и посмотри что к чему. Может щетки стерлись , их стоимость - копейки Very Happy
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boogdan



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Авто: 21113, 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 10:33
Ответить с цитатой

У меня была похожая ситуация, стартер прошел 130 тыс, меня предупреждали, что надо бы щетки поменять, как всегда протянул до последнего, щетки рассыпались, заменил щеточный узел (150 руб), проездил еще пару часов рассыпались и они, в общем купил новый стартер. 2.5 тыс за 130 тыс пробега в общем недорого., Если стартер старый, ремонтировать его смысла не имеет, Imho.

Но теперь появилась похожая проблема, как у автора темы - втягивающее щелкает, стартер не крутит, замыкаю выводы отверткой - крутит. Массу на двигателе чистил, аккум хороший, тонкий проводок на гене (здесь такой совет нашел) снимал, контакт чистил, сначала все это шаманство помогает, а потом проблема вылезает снова, причем очень редко и всегда невовремя Smile.
Вернуться к началу
Boogdan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 12 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 11:17
Ответить с цитатой

IL_02 писал(а):
Замкнул - не работает, получается стартер...
Теперь голову ломаю - ремонт стартера - порядка 1 тыщи, а новый - 2,5. Есть ли смысл в ремонте или сразу новый поставить?


Ну зачем 2.5, а для чего существуют друзья на форуме. Вот посмотри мою тему Продам новый стартер на ВАЗ 2110 КАТЭК (Москва) - 1700 руб. Smile.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: СПб
Авто: Santa Fe 2008г.в., Мазда 3 седан, 1,6 МКПП
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 11:42
Ответить с цитатой

Была такая же беда. Вылечил заменой так называемой "шоколадки" на генераторе. Это рылюшка по цене примерно 70 руб.
_________________
лучше больше, но лучше...
Вернуться к началу
koleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IL_02



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 12:34
Ответить с цитатой

to JustBull
Завтра на сервис дотолкаю/дотащат, допустим стартер виноват - тогда его где поблизости покупать надо, а там 2,5 - 3 стоит. Ямы/эстакады чтоб самому купить подешевле и поменять нет
Вернуться к началу
IL_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 12 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 13:18
Ответить с цитатой

IL_02 писал(а):
to JustBull
Завтра на сервис дотолкаю/дотащат, допустим стартер виноват - тогда его где поблизости покупать надо, а там 2,5 - 3 стоит. Ямы/эстакады чтоб самому купить подешевле и поменять нет


Судя по твоим сообщениям, делать собираешься в сервисе. Тогда мое имхо, покупай новый стартер и меняй, т.к. разборка старого с заменой каких-либо деталей в сервисе будет тебе стоить почти как новый стартер.

Для самостоятельной замены стартера никакой ямы не требуется. Я последний раз снял новый стартер и поставил старый за 2 минуты.

Для этого нужен: ключ на 10 (снять клемму с АКБ), ключ на 13 открутить гайку, чтобы снять клемму со стартера. А для того, чтобы открутить две гайки, которые крепят стартер к картеру коробки необходимы: головка на 15, трещотка, карданчик и удлинитель (между трещеткой и головкой) приблизительно 10 см длиной.

Нижняя гайка снимается комплектом: головка-удлинитель-трещотка, верхняя: головка-карданчик-удлинитель-трещетка.

Абсолютно ничего сложного.

Зы. В профиле укажи город и проч. Людям легче будет отвечать на твои вопросы.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IL_02



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 08:46
Ответить с цитатой

проблема решена заменой стартера (старый прогорел напрочь, аж черный весь.)
Всем большое спасибо за помощь...))))
Вернуться к началу
IL_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы