Страница 1 из 1
Stans
Собственно в этом и вопрос. И попутно - если цепь разная, то на 11-й блок от копейки подойдет цепь?

А то новая цепь и стали обоороты жутко плавать. Карб новый, чистый. Трамблер в порядке. Поставил зажигание попозже и обороты стали стабильнее. Вот не знаю (поправьте если не прав) - то ли клапана неправильно отрегулированы, то ли метки не совсем совпали на шкивах...
ilyas_m
На сколько помню на 11 блок цепь короче на 2 звена, когда меняли, то сначала купили длинную, а потом пришлось покупать еще и короткую Sad
sergei36
на классических движках было всего 2 цепи 2101 и 2103, последняя длинее
ilyas_m
sergei36 писал(а):

на классических движках было всего 2 цепи 2101 и 2103, последняя длинее


+1
Serge!
хм...когда ставил на копье вообще не заморачивался - взял первую попавшуюся. Все встало ок. Да и на коробке вроде было написано 2101-2107. Хотя мож и путаю....
Serge!
...действительно отличаются. Хорошо в правильном магазине затаривался: сказал на копейку - не обманули...
Shish
ilyas_m
Serge! писал(а):

хм...когда ставил на копье вообще не заморачивался - взял первую попавшуюся. Все встало ок. Да и на коробке вроде было написано 2101-2107. Хотя мож и путаю....



Все правильно у этих цепей упаковка одинаковая, и они не пишут на какой двиг, а указывают просто количество звеньев (111 и 113 если мне память не изменяет, но могу и ошибаться) и на против этого количества стоит галочка, зачастую просто шариковой ручкой.
Serge!
точно-точно. Чевоет там было про звенья с галочками... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы