Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шипение в системе олаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Шипение в системе олаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 16:59
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток.

Вот такой возник вопрос:Сегодня решил проверить уровень тосола в радиаторе.никуда не ездил сегодня, мотор холодный.Открутил крышку и раздалось странное шипение,как будто есть давление и сразу же в расширительном забулькало.
Я не могу понять,это воздушная пробка вышла или просто герметично все закрыто.При поездках перегрева нет,стрелка не заходит в красную зону.

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 17:07
Ответить с цитатой

Maniaclover, дык а зачем ты туда полез-то? Посмотрел в расширительном бачке и все.... Имхо не заморачивайся.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 17:09
Ответить с цитатой

Я полез...просто еще по волговскому опыть привык проверять.))))Полез первый раз с зимы))))

Если не страшно,то и бог с ним.Я просто решил уточнить,ибо на ВАЗах вроде не предусмотрено вакуума в системе охлаждения :-D

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 17:14
Ответить с цитатой

Maniaclover
а пробка нормальная, с двумя клапанами?

мотор не холодный, у вас же лето, вот и нагрелся
но это давление должен стравливать исправный малый клапан
он же кстати и воздух стравливает

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 17:15
Ответить с цитатой

Maniaclover, не, система находится под давлением. Все, кроме расширительного бачка. Лишнее стравливается в бачек при расширении и нагревании, либо наоборот.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 17:15
Ответить с цитатой

Ну какая пробка....Обычная стандартная жигулевская на радиаторе.С пружиной.
А малый клапан где расположен?

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 17:16
Ответить с цитатой

Или же просто стоит пробки заменить на хорошие?
_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 17:21
Ответить с цитатой

Maniaclover писал(а):
А малый клапан где расположен?

внутри большого, маленькая круглая пупочка в центре,
в нормальном состоянии открыт
открывается под собственным весом
закрывается при увеличении потока на выход свыше нормального
запирает контур и держит давление
при превышении (вроде на 0.5 атм) открывается большой клапан
при остывании после поездки должен открыться в любом случае
и дальнейшие перепады температуры воздуха без завода двигателя не должны влиять на его состояние

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 23:22
Ответить с цитатой

по-моему надо купить новую крышку
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 23:40
Ответить с цитатой

Да,так я и сделаю.))))

Скорее всего она.Спасибо,господа!

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 23:55
Ответить с цитатой

Maniaclover, это пробка вышла, причем может и не вся. Ты попробуй сожми толстый шланг от радиатора вверху, и немножко вниз надави. Он обычно не горизонтален и внутри собирается воздух. Интересно, выйдет или нет.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 15:03
Ответить с цитатой

А пробку какую лучше взять?импортные бывают?
_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 15:10
Ответить с цитатой

И в догонку.Если там все таки воздушная пробка,то напомните пожалуйста,её удалять надо на заведенном моторе путем нажатия на верхний патрубок радиатора?
_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 20:33
Ответить с цитатой

Заехать на что-то передними колесами, что б "мордка" у машины была поднята относительно задка. Открыть пробки на радиторе и расширительном бачке. И на включенном двигателе помять (нежно, что б не оторвать) все патрубки, начиная от самых удаленных от радиатора мест. Еще прогазоватся хорошенько потом. Не забыть закрыть крышки Smile
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы