Страница 1 из 1
vavyan
приветствую всех. у меня такой вопрос. после замены помпы зажигание чуть сбили. в результате двигатель стал работать помягче и по тише но динамика стала по хуже Confused т.е при разгоне подтупливает чуток. расход увеличился аж на литр Shocked карлсон стал чаще включатся что означает двиг греется. ну так вот. расход понятно походу из за зажиги . а вот греется почему??
roman83
vavyan писал(а):

приветствую всех. у меня такой вопрос. после замены помпы зажигание чуть сбили. в результате двигатель стал работать помягче и по тише но динамика стала по хуже Confused т.е при разгоне подтупливает чуток. расход увеличился аж на литр Shocked карлсон стал чаще включатся что означает двиг греется. ну так вот. расход понятно походу из за зажиги . а вот греется почему??



ну во первых на улице чай не январь месяц.....под 30 как-никак...

...а мне вот интересно как это на i можно сбить зажигание?
leha
roman83 писал(а):

...а мне вот интересно как это на i можно сбить зажигание?


да запросто, метки проибал при установке ремня, ДФ нет, вот и на тебе пожалуйста
roman83
leha писал(а):

roman83 писал(а):

...а мне вот интересно как это на i можно сбить зажигание?


да запросто, метки проибал при установке ремня, ДФ нет, вот и на тебе пожалуйста



тогда б она подтупливала не чуток
leha
roman83 писал(а):

тогда б она подтупливала не чуток


не скажи.
вообще многие замечали траблы на инжах после замены ремня грм.
vavyan
подтупливает она при разгоне .дальше норм. вот мне интересно радиатор мож забит? или тож из за зажигания? Confused
leha
vavyan писал(а):

подтупливает она при разгоне .дальше норм. вот мне интересно радиатор мож забит? или тож из за зажигания?


метки глянь. а вообще глянь на градусник за бортом. а греться может и из за термостата и много чего ещё.
vavyan
градусника нет Laughing
u313
vavyan писал(а):

градусника нет Laughing


Тоже думаю, что надо метки проверить на шкивах ремня ГРМ. И если сомнение, то сдвинуть на зубчик ради эксперимента.
J_rockiN
Ставьте составной шкив и не парьтесь! Smile
vavyan
а чо за составной ?? Surprised
Serge!
имхо симптомы (нагрев и тупость на низах) очень похожи на позднее зажигание. Не знаю сколько в градусах один зуб, но если градуса 4-5 или больше наберется - имхо похоже. Если меньше - врятли сие отразится на нагреве двигла...
J_rockiN
Думаю, у машин с i зажигание контролируется системой впрыска, а именно датчиком детонации. Мож в нем дело?...
u313
J_rockiN писал(а):

Думаю, у машин с i зажигание контролируется системой впрыска, а именно датчиком детонации. Мож в нем дело?...


Нет, ДД только как "спасательный круг", т.е. при нормальном зажигании он в процессе не учавствует и УОЗ рассчитывается по таблицам из прошивки, в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и т.д. ДД включается только при появлении детанации и на небольшое время "откатывает" УОЗ немного назад. Но это уже не совсем штатный режим.
SINK
Сталкивался с такой вещью, что на некоторых машинах метки точно на встают (на пол зуба) из-за этого смещаются фазы газораспределения, и нужно искать кута на эти пол зуба давать.
u313
SINK писал(а):

Сталкивался с такой вещью, что на некоторых машинах метки точно на встают (на пол зуба) из-за этого смещаются фазы газораспределения, и нужно искать кута на эти пол зуба давать.


Я думаю что не сколько метки не встают, сколько просто та железяка на которой отгиб напротив шестерни РВ выгнута немного по-разному. Но согласен, иногда на зуб вперед-назад попробовать нужно и полезно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы