что-то я никак не вкурю с этим карлсоном...
сейчас поэкспериментировал малость:
выставил на БК температуру включения вентилятора 90гр.С, и стал разогревать до оной (стоя на нейтралке), и каждый раз когда доходило до 90 происходило одно и тоже: мотор глохнет и врубается вентилятор,
если после этого снова запустить мотор, вентилятор вырубается не смотря на то что температура 95-100, если не газовать то вскоре опять глохнет и врубается карлсон...
что мы имеем: вентилятор включается при той температуре которая выставлена, если стоишь на нейтралке (в движении что-то не хочет врубаться),
т.о. при высокой температуре нормально двигаться (по тойже пробке) не возможно (как только останавливаешься сразу глохнешь)... Или может все так и должно быть? Я то как думал что вентилятор включается, сбивает жар и отключается, а ты едешь себе и едешь или стоишь не глуша.
А еще такой вопрос в инструкции к БК (ШТАТ 115 Х4 СУПЕР) написано, что если температура включения вентилятора 110, то это означает, что данный параметр отключен... то есть что? вентилятор вообще никогда не врубится? бред...