Страница 1 из 1
Мельхиарис
Сейчас есть две проблемы возможно напрямую друг с другом не связанные:

1. Вентилятор включается редко и как правило не тогда когда это особенно нужно, поэтому приходится в пробках нормализовывать температуру печкой. На трассе нормально. Откуда начинать искать причину? Реле вентилятора? где оно находится? или есть отдельный датчик по которому он включается? где его искать?

2. при сильно нагретом двигателе на хх начинают лупить обороты 2000-2500, пропадают если заглушить и завести снова...
J_rockiN
1. Реле вентилятора находится около контроллера. Одно из 3-х Smile Датчик включения вентилятора установлен слева от термостата.
2. при этом глюке лампа СЕ не загорается?
shameless
Мельхиарис писал(а):

2. при сильно нагретом двигателе на хх начинают лупить обороты 2000-2500, пропадают если заглушить и завести снова...


ДПДЗ
Меняй на бесконтактный.
Мельхиарис
J_rockiN писал(а):

1. Реле вентилятора находится около контроллера. Одно из 3-х Smile Датчик включения вентилятора установлен слева от термостата.



ага...

J_rockiN писал(а):

2. при этом глюке лампа СЕ не загорается?



лампа СЕ иногда загорается и не обязательно при описанных глюках (как правило если заглохнет от недостаточного газа при трогании, или при тихом движении...), потом сама гаснет когда захочет - БК при этом поругивается на ДПДЗ, но на хх заслонка 0%
J_rockiN
В идеале лампа должна гаснуть сразу после запуска мотора. Следовательно, прислушайся к shameless`у. Very Happy
Мельхиарис
что-то я никак не вкурю с этим карлсоном...
сейчас поэкспериментировал малость:
выставил на БК температуру включения вентилятора 90гр.С, и стал разогревать до оной (стоя на нейтралке), и каждый раз когда доходило до 90 происходило одно и тоже: мотор глохнет и врубается вентилятор,
если после этого снова запустить мотор, вентилятор вырубается не смотря на то что температура 95-100, если не газовать то вскоре опять глохнет и врубается карлсон...
что мы имеем: вентилятор включается при той температуре которая выставлена, если стоишь на нейтралке (в движении что-то не хочет врубаться),
т.о. при высокой температуре нормально двигаться (по тойже пробке) не возможно (как только останавливаешься сразу глохнешь)... Или может все так и должно быть? Я то как думал что вентилятор включается, сбивает жар и отключается, а ты едешь себе и едешь или стоишь не глуша.
А еще такой вопрос в инструкции к БК (ШТАТ 115 Х4 СУПЕР) написано, что если температура включения вентилятора 110, то это означает, что данный параметр отключен... то есть что? вентилятор вообще никогда не врубится? бред...
BillyTheKidd
Мельхиарис писал(а):

2. при сильно нагретом двигателе на хх начинают лупить обороты 2000-2500, пропадают если заглушить и завести снова...


Озвучена недавно такая проблема в форуме. При включении карлсона сбивается калибровка ДПДЗ по каналу АЦП, поскольку масса карлсона совмещена с массой датчиков ЭБУ. Решение: разделять массы - коричневый провод с карлсона резать и выводить на массу двигателя или кузова отдельно. Пройдитесь поиском.
Jam
здравствуйте, Комрады!

чтобы не открывать новой ветки, задам свой вопрос в этой.
суть вопроса вот в чём: если долго тащиться в пробке, то начинают выростать обороты. т/е едем минут 20 800-840 об/мин (это нормальные оборооты), ещё минут 15 840-880, ещё минут 15 880-920 и так далее, чем дальше тем выше обороты. выше 960 не поднимались, но думаю, если б ещё потолкался полчасика, вырасли б.

в чём прикол? или это нормальная работа ЭБУ? мне думается он спецом подымает обороты, чтобы 1) зарядить изрядно разряженный карлсоном АКБ, 2) поднять КПД охлаждающей системы. больше на ум ничего не приходит.

ваши версии?

да и ещё, раз уж пошла такая пьянка, почму-то при езде по городу температура движки держится в районе 93-94 град., должно ж быть 90 вроде?
привинтивно помыл керхером радиатор, но что-то сильного эффекта не возимел... может шерифовская защита такой эффект оказывает или смотреть в соторону термоса?

п.с.: ЭБУ BOSH 7.9.7

---
bb Jam
Jam
up?

---
bb Jam
Jam писал(а):

в чём прикол? или это нормальная работа ЭБУ?


Euro-2. Отработка ЭБУ сигнала с датчика кислорода - "тормознутая" обратная связь. Это нормально.
sergik
про ДПДЗ, какая разница между контактным и бесконтактным, недавано полетел, обороты стали зависать на 2000 и больше, CHECK не загорался, я на шару решил, что это ДПДЗ и был прав, поменял на какой то в желтой маленькой корообочке 160 руб стоит.
Мельхиарис
Чем дальше наблюдаю за системой охлаждения и читаю форум тем больше нахожу в ней всяких тревожных моментов...
Раньше не придавал значения, а теперь обратил внимание на такую весч: бывает что не греет печка хотя включена на полную да и температура уже за 100 (соответсно температуру таким образом сбить не удается), а потом вдруг захочется ей и начинает жарить невыносимо, а бывает что и не захочется...
Это с чем связано? Где-то тут (на форуме) почитал что из-за пробки воздушной? Какие еще варианты?
shameless
Мельхиарис писал(а):

Какие еще варианты?



Еще может быть проблема с микроредуктором заслонки отопителя.
vnv
Народ рабочая температура двигателя 101 градус, зачем сбивать до 90. И так большее время в году ездим на недогретом движке.
Сергей 22
рабочая температура 90
vnv
Сергей 22

А почему вентилятор включается на 101?
Jam
вобщем так, Камрады...

открыл я для себя пренеприятнейшую весчь, а именно: на горячую, после проеханых километров 20, откручиваю крышку расширительного бочка, а "пшика" нету... Sad
блин, ну должно ж быть там давленые хотябы 1 атм., а нету нифига.

теперь понятно какого тачка так быстро греется в пробках и почему так долго мотуляет карлсон.

отсюда вопрос, где порылась собака?

мне думается, три места:
1) датчик уровня ОЖ;
2) пробка расширительного бочка (менял трижды);
3) сам расширительный бачёк (где-то трещинка или дырочка).

ваши мнения, куда смотреть, где копать?

---
bb Jam
vnv
Jam писал(а):

теперь понятно какого тачка так быстро греется в пробках и почему так долго мотуляет карлсон.



Это давление только увеличивает температуру закипания тосола типа со 105-107 до 115-120, а на теплопроводность я так думаю влияние такое-же как влияние лунного света на рост телеграфных столбов.

А что такое бысто греется в пробках?
Андерсен
Сергей 22 писал(а):

рабочая температура 90


Из институтского курса "Теория ДВС" помню, что рабочая температура двигателя 95-97 град.
vnv
Андерсен писал(а):

Из институтского курса "Теория ДВС" помню, что рабочая температура двигателя 95-97 град.



Однако термостат открывается на 85, а вентилятор включается на 101. В итоге получаем 85-101.
Jam
vnv писал(а):


Это давление только увеличивает температуру закипания тосола типа со 105-107 до 115-120, а на теплопроводность я так думаю влияние такое-же как влияние лунного света на рост телеграфных столбов.



мне думается КПД помпы в системе под давлением выше, ст-но и сама система охлаждения продуктивнее.

vnv писал(а):


А что такое бысто греется в пробках?



ну типо встал и полезла температура.... трудно объяснить.

---
bb Jam
Duche
shameless писал(а):

Еще может быть проблема с микроредуктором заслонки отопителя.


А ты с десятым семейством не путаешь? Или во самарах2 тоже такое стали делать? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы