Страница 1 из 1
maximandr
Уважаемые "старожилы" подскажите!!!

Есть ВАЗ-21063, почтенный возраст, но маленький пробег. В последнее время появилась проблема - давление масла низкое (отметка "2-3" на датчике). При прогретом двигателе и ХХ давление падает к отметке "0". Что посмотреть и сделать?

Масло и фильтр ещё не менял.

Ещё попутно вопрос есть - залито Shell X100 Super 15W40 Multigrade Motoroil. Стоит ли поменять на "минералку" или "полусинтетику" от Лукойл?
Hans11
maximandr

Нормальное давление около 4 на оборотах от 2500 об/мин, а на ХХ главное чтоб лампочка не горела. Что-то мне подсказывает, что у тебя всё нормально. Фильтр и масло поменяй, лучше на Shell в красной канистре. Честно говоря, против Лукойла ничего не имею. Масло меняй с промывкой двигателя.
Dotsent
maximandr,
первым делом нужно посмотреть уровень масла.
Что значит "2-3 на датчике"?
На холостом ходу при частоте оборотов 850-950 красная лампочка горит?
Если не горит и уровень масла между max и min, то нет явных причин для сильного беспокойства.
При включении зажигания, но до включения стартера красная лампочка давления масла горит? Если горит, а после включения двигателя гаснет, то цепь датчика недостаточного давления масла в порядке.
Известно ли, когда в последний раз менялось масло и фильтр?
Если неизвестно, то лучше масло и масляный фильтр поменять и записать показания счетчика пройденного пути.
Хорошо бы узнать у знакомых автомобилистов с опытом, где продают не фальшивое масло.
Мне опытный человек в свое время посоветовал никогда не экономить на масле. Лучше переплатить за масло 2-3 сотни, и делать капиталку тысяч 20-30 позже. Он же мне сказал, что в Питере лучше покупать масло в магазине у пересечения Краснопутиловской и Варшавской и, что для классики лучше полусинтетика недешевая.
Удачи.
maximandr
Спасибо. А какой фильтр для указанной марки масла Shell подобрать? Сколько должен стоить "нормальный" фильтр?
maximandr
Dotsent писал(а):


первым делом нужно посмотреть уровень масла.
Что значит "2-3 на датчике"?
На холостом ходу при частоте оборотов 850-950 красная лампочка горит?
Если не горит и уровень масла между max и min, то нет явных причин для сильного беспокойства.
При включении зажигания, но до включения стартера красная лампочка давления масла горит? Если горит, а после включения двигателя гаснет, то цепь датчика недостаточного давления масла в порядке.
Известно ли, когда в последний раз менялось масло и фильтр?
Если неизвестно, то лучше масло и масляный фильтр поменять и записать показания счетчика пройденного пути.
Хорошо бы узнать у знакомых автомобилистов с опытом, где продают не фальшивое масло.




1. "2-3" - это примерное показание на приборе, который показывает давление масла в салоне.
2. На XX при частоте оборотов 850-950 - не горит.
3. Масло и фильтр неизвестно когда менялось.
4. "Фальшивое" масло трудно определить. Потому хочу и перейти на "Лукойл". Shell указанной марки в городе (Краснодар) мало, а если и есть, то у пордозрительных товарищей. А "Лукойл" вроде как гарантирует качественное масло (если купить на фирменной заправке).

А какое лучше залить - минералку или перейти на полусинтетику. Знакомый сказал, что сальники и все остальное на "минералке" привыкли, а с полусинтетикой могут быть проблемы первое время.
Dotsent
Я использую Finnwhale.
Не знаю, лучше он других или хуже.
Фильтр должен быть новым и не самым дешевым.
Я так думаю.
HoKuM
Если деньги есть, лучше шел полусинь 10w40, синий. Фильтр Mann 920, если он вдоль двигателя расположен, 914 если поперек. Короткий.
Dotsent
Все как-будто в порядке.
Масло и фильтр я бы поменял и начал бы новый отсчет 10000 км до следующей замены. Кстати, сможешь проверить кушает машина масло, или нет. От "MAX" до "MIN" входит 0,8 л масла.
Hans11 правильно сказал, при замене масла двигатель надо бы промыть.
potap857
если полусинь меняется на полусинь то никакая промывка нафиг не нежна. мы тут как то годика два назад меняли масло с промывкой так после этого двиг стуканул так как промывка всю грязь с поддона подняла и каналя в двигле забились вот так вот.
на своей за всю эксплуатацию (с 2003г.) ни разу не промывал и ниче. ИМХО
maximandr
Спасибо всем!!!
Пошел покупать Shell X100 Super 15W40 - за такую цену подделывать не будут (400 р.). Плюс масляный фильтр "ФРАМ".
kamik
У знакомого, история была... В свою машину (opel vectra), он залил LUXOL (если кто не знает, от LUKOIL), двигатель, через некоторое время начал закоксовываться, в общем разогнал он машину до 100 км/ч, на второй передачи и мотор стуканул... Уже 7 лет стоит под окном, вросла в землю!!!
Лукойлу в общем не доверяю, ни маслу, ни бензину. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы