Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21093i. Горячий, глохнет не едет, ошибка 1602.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21093i. Горячий, глохнет не едет, ошибка 1602. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 21:19
Ответить с цитатой

Ребят, такая ситуёвина.
Наступила жара, вчера еду, пока в пробке дёргался, нагрелся, но без криминала, вентилятор раза три включался потом вдруг бац - заглох. Завелся с горем пополам, раза с 4-го с нажатием на акселератор... Сегодня утром - всё супер, к вечеру опять, нагреваюсь в пробках, не еду(газ не принимает, глохнет), а потом глохну окончательно и адью... Остываю - всё вроде опять ничего. Причём, уже на стоянке (где к счастью и окончательно заглох), обнаружил, что БК выдал ошибку 1602 (потеря напряжения в бортовой сети)
Короче что-то как-бы перегревается и перестаёт работать. Уверен, завтра утром всё будет ОКи, пока не нагреюсь...

Исходники: вентилятор запускается в 101, вырубается в 98, ВАЗ-21093i, 2004 г.в., примерно 55 тыков, свечи новые (2 тыка), бензин хороший, как ни странно в наше время (по крайней мере прошлые свечи отходили на нём ок. 10 тыков и были как новые), ну вроде всё...

Куда копать?
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 21:57
Ответить с цитатой

Модуль зажигания?
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 00:23
Ответить с цитатой

Давление в рампе померять бы на горячую...
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sana2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 07:46
Ответить с цитатой

Автор если проблему узнаешь отпишись - у меня такая же фигня.
Вернуться к началу
Sana2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 08:08
Ответить с цитатой

Кстати по теме: всем с инжекторами по такой жаре посоветовал бы не держать в баке меньше 15л, т.к если уровень бенза падает ниже высоты пластикового стакана бензонасоса, то резко меняется его температурный режим и не в лучшую сторону. Б/н нагреватся, выдаваемое им давление падает. Тем летом полно было таких жалоб: дергается, глохнет, но стоит заехать на заправку и плеснуть 10-15л, как все волшебным образом проходит.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 08:29
Ответить с цитатой

u313
Блин, а ведь очень может быть...
Я и раньше замечал, что при 6-8 литрах (по БК) иногда начинает дёргаться, и не по жаре, заправишься - пропадает...
Вчера-позавчера в баке было от 14 до 8 л., опять-таки судя по показаниям БК. Словом сейчас поеду - первым делом на заправку...

Цитата:
Автор если проблему узнаешь отпишись - у меня такая же фигня.

Если после заправки не пропадёт поеду к "чудо-электрику", мне тут знакомые дали адресок, о результатах конечно же сообщу.

ЗЫ. Я в принципе изначально и сам на систему питания грешил, ну тут оно и ясно... Правда вот ошибка 1602?.. А так что, получается бензонасос "доходит"?
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 18:58
Ответить с цитатой

Идея следущая: бензонасос охлаждается бензом из бака. БН качает бенз в рампу, а по обратке он возвращается в бак, но заметь! не в сам бак, а в стакан БН. Поэтому пока бенз в баке выше стакана, то все это плещется и перемешивается. Но как только уровень падает до стакана, бенз начинает крутиться по малому кругу: БН - рампа -БН с небольшим подсосом бенза снизу стакана в замещение ушедшего в рампу. Нагревающийся БН, горячее подкапотное пространство... бенз быстро становится горячим и охлаждать БН практически не может. А с нагреванием в БН все зазоры увеличиваются и номинальное давление он уже не выдает. Безусловно, дело не только в малом количестве бенза, но и в не слишком качественном БН, который возможно и не должен так хреново реагировать на повышение своей температуры.
Это я к чему - возможно замена БН на другой такой же ничего и не даст. Или искать нечто дорогое, импортное и качественное, или... может просто не держать меньше 15-20л в баке. Лично я так и делаю и поэтому даже и не знаю, как ведет себя мой БН в подобной ситуации.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы