Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло возле заливной горловины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло возле заливной горловины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 21:21
Ответить с цитатой

(зарекался уже закончить тут "флудить", но тут опять заморочка появилась)
Ситуация такая. Батя решил по полю поучиться ездить. Ну и ладно, мне жалко что ли.
Такой перегазовки я еще не видел... (сказывается тяжелое армейское прошлое....) (на движке прогретом только до 50 градусов).
Ну ладно, покатался батя чуток, я это извращение быстренько свернул. Смотрю под капот. Возле крышки, куда масло заливают - лужица масла. По щупу - на минимуме (хотя до этого было на чуть выше среднего). Долил масло до среднего уровня, вытер тряпочкой насухо, и поехал дальше. (манера езды спокойная, двиг кручу до 3-3,5 тысяч. 4 - крайне редко. Датчик масла отклоняеться от нуля только при небольшом газе на непрогретой машине, и то совсем чуток).
Траблы: начала гореть лампочка масла в пробках и на подьемах при светофорах (когда сцепку чуток приотпускаешь, не отпуская тормоз, что бы чуток машина вперед пошла, что бы соответственно назад не скатиться)
(не всегда, но иногда. До этого точно ничего подобного небыло)
И все время теперь возле маслоналивной горловины следы масла. Это как то неприятно. (я сначала думал, что машинка стала масла больше есть, но теперь думаю, что его как то из горловины давит.) В связи с чем такое? Масло 10W40 полусинь.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 22:40
Ответить с цитатой

Киса, масло через горло не давит никогда.
Масло уходит только через трубу или через хреновые сальники и прокладки.
Прогрей двигло и погазуй, если выхлоп сизый это одно дело, если нет
другое.
Вообще там много чё могет быть.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 23:19
Ответить с цитатой

поменяй крышку маслозаливной горловины
поменяй пламягаситель
промой сапуп

Kot1985 писал(а):
Датчик масла отклоняеться от нуля только при небольшом газе на непрогретой машине, и то совсем чуток).


у тебя очень низкое давление масла, ищи причину.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 09:00
Ответить с цитатой

Киса, масло через горло не давит никогда
тогда откуда возле горловины столько масла? как будто кто то долго и упорно пытался его (масло) залить, но у него (кто пытался) руки кривые. Короче лужа масла именно возле МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, а ни где бы то нибыло еще. (после доливки масла, я пару пролитых мимо капелек очень тчательно вытераю, что бы грязи было как можно меньше).
Прогрей двигло и погазуй, если выхлоп сизый это одно дело, если нет другое.
По поводу мыма - его практически нет. Чуть иногда беленький проскальзывает. Другое дело труба иногда плеваться начинает. Чем то черным. Постоиш на одном месте, глядь, а на асфальте возле выхлопной - хрень какая то черно мокрая на асфальте. И кончик выхлопной трубы всегда мокрый (тоесть вот последняя его часть сантиметров 5). К чему бы это...

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 09:57
Ответить с цитатой

вода ето конденсат, это все в норме, а по поводу масла может батя твой газанул и ошметки старые забили или масл фильтр или масляный насос, поменяй сначала масляный фильтр
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 12:24
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Ситуация такая. Батя решил по полю поучиться ездить. Ну и ладно, мне жалко что ли.

Я сам бате машину даю, но всегда предупреждаю "рысачить и газовать будешь на своей 21-ой", конечно отцу не жалко машину давать, но проблемы теперь расхлёбывать тебе, посоветовать могу - замени крышку, посмотри не потёкли ли сальники, передний можно увидеть и так а задний надо бы под машину залезть, посмотри появилось ли масло в кастрюле, посмотри на состояние свечей, посмотри и почисти если грязный сапун и
sharabu писал(а):
поменяй сначала масляный фильтр
, а дальше описывай как дела, думаю грамотные люди на форуме подскажут что делать. Удачи.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 12:34
Ответить с цитатой

Первым делом прочистить сапун и внимательно осмотреть двигатель на предмет потеков из сальников и прокладок, долить масло до нормы, а дальше присматривать за двигателем и батей.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 12:38
Ответить с цитатой

Масло вокруг заливной горловины присутствует всегда, даже на новых моторах. Количество зависит от качества прокладки. Не парьтесь, а просто периодически протирайте тряпочкой.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 12:38
Ответить с цитатой

Поменяй резиночку на крышке маслозаливной горловины. Стоит 10 рублей. Если бы выдавливало из горловины (что ваще не реально по техническим причинам), это какое количество должно было вылится что-бы уровень масла упал. Весь двигатель бы был в масле. Обычно на больших оборотах машина покушивает больше масла, но я сомневаюсь что за столь короткое время на исправном двигателе оно успело так сильно уменьшиться. До того как твою машинку взяли покататься ты смотрел уровень масла? А уровень проверял на ровной местности?
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 14:00
Ответить с цитатой

Местность ровная. Проверял до выезда и после приезда через 20 минут. А как проверить наличие масла в кастрюле? (не снимая кастрюли), и что это вообще за штука такая? (как выглядит?)
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 14:08
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Местность ровная. Проверял до выезда и после приезда через 20 минут. А как проверить наличие масла в кастрюле? (не снимая кастрюли), и что это вообще за штука такая? (как выглядит?)

Проверять надо минимум через полтора часа, оно же еще не успело стечь обратно в картер.А масло в кастрюле проверяется визуально: снимаешь крышку с воздушного фильтра и смотришь на предмет замасливания внутренней поверхности кастрюли Very Happy

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 14:23
Ответить с цитатой

Замени крышку на крышку от 2112.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы