Страница 1 из 1
Kot1985
(зарекался уже закончить тут "флудить", но тут опять заморочка появилась)
Ситуация такая. Батя решил по полю поучиться ездить. Ну и ладно, мне жалко что ли.
Такой перегазовки я еще не видел... (сказывается тяжелое армейское прошлое....) (на движке прогретом только до 50 градусов).
Ну ладно, покатался батя чуток, я это извращение быстренько свернул. Смотрю под капот. Возле крышки, куда масло заливают - лужица масла. По щупу - на минимуме (хотя до этого было на чуть выше среднего). Долил масло до среднего уровня, вытер тряпочкой насухо, и поехал дальше. (манера езды спокойная, двиг кручу до 3-3,5 тысяч. 4 - крайне редко. Датчик масла отклоняеться от нуля только при небольшом газе на непрогретой машине, и то совсем чуток).
Траблы: начала гореть лампочка масла в пробках и на подьемах при светофорах (когда сцепку чуток приотпускаешь, не отпуская тормоз, что бы чуток машина вперед пошла, что бы соответственно назад не скатиться)
(не всегда, но иногда. До этого точно ничего подобного небыло)
И все время теперь возле маслоналивной горловины следы масла. Это как то неприятно. (я сначала думал, что машинка стала масла больше есть, но теперь думаю, что его как то из горловины давит.) В связи с чем такое? Масло 10W40 полусинь.
Гаврилыч
Киса, масло через горло не давит никогда.
Масло уходит только через трубу или через хреновые сальники и прокладки.
Прогрей двигло и погазуй, если выхлоп сизый это одно дело, если нет
другое.
Вообще там много чё могет быть.
Himik
поменяй крышку маслозаливной горловины
поменяй пламягаситель
промой сапуп

Kot1985 писал(а):

Датчик масла отклоняеться от нуля только при небольшом газе на непрогретой машине, и то совсем чуток).



у тебя очень низкое давление масла, ищи причину.
Kot1985
Киса, масло через горло не давит никогда
тогда откуда возле горловины столько масла? как будто кто то долго и упорно пытался его (масло) залить, но у него (кто пытался) руки кривые. Короче лужа масла именно возле МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, а ни где бы то нибыло еще. (после доливки масла, я пару пролитых мимо капелек очень тчательно вытераю, что бы грязи было как можно меньше).
Прогрей двигло и погазуй, если выхлоп сизый это одно дело, если нет другое.
По поводу мыма - его практически нет. Чуть иногда беленький проскальзывает. Другое дело труба иногда плеваться начинает. Чем то черным. Постоиш на одном месте, глядь, а на асфальте возле выхлопной - хрень какая то черно мокрая на асфальте. И кончик выхлопной трубы всегда мокрый (тоесть вот последняя его часть сантиметров 5). К чему бы это...
sharabu
вода ето конденсат, это все в норме, а по поводу масла может батя твой газанул и ошметки старые забили или масл фильтр или масляный насос, поменяй сначала масляный фильтр
ALAN 013
Kot1985 писал(а):

Ситуация такая. Батя решил по полю поучиться ездить. Ну и ладно, мне жалко что ли.


Я сам бате машину даю, но всегда предупреждаю "рысачить и газовать будешь на своей 21-ой", конечно отцу не жалко машину давать, но проблемы теперь расхлёбывать тебе, посоветовать могу - замени крышку, посмотри не потёкли ли сальники, передний можно увидеть и так а задний надо бы под машину залезть, посмотри появилось ли масло в кастрюле, посмотри на состояние свечей, посмотри и почисти если грязный сапун и
sharabu писал(а):

поменяй сначала масляный фильтр

, а дальше описывай как дела, думаю грамотные люди на форуме подскажут что делать. Удачи.
Павел_См
Первым делом прочистить сапун и внимательно осмотреть двигатель на предмет потеков из сальников и прокладок, долить масло до нормы, а дальше присматривать за двигателем и батей.
BorisL
Масло вокруг заливной горловины присутствует всегда, даже на новых моторах. Количество зависит от качества прокладки. Не парьтесь, а просто периодически протирайте тряпочкой.
Лорд
Поменяй резиночку на крышке маслозаливной горловины. Стоит 10 рублей. Если бы выдавливало из горловины (что ваще не реально по техническим причинам), это какое количество должно было вылится что-бы уровень масла упал. Весь двигатель бы был в масле. Обычно на больших оборотах машина покушивает больше масла, но я сомневаюсь что за столь короткое время на исправном двигателе оно успело так сильно уменьшиться. До того как твою машинку взяли покататься ты смотрел уровень масла? А уровень проверял на ровной местности?
Kot1985
Местность ровная. Проверял до выезда и после приезда через 20 минут. А как проверить наличие масла в кастрюле? (не снимая кастрюли), и что это вообще за штука такая? (как выглядит?)
alex.moc-5
Kot1985 писал(а):

Местность ровная. Проверял до выезда и после приезда через 20 минут. А как проверить наличие масла в кастрюле? (не снимая кастрюли), и что это вообще за штука такая? (как выглядит?)


Проверять надо минимум через полтора часа, оно же еще не успело стечь обратно в картер.А масло в кастрюле проверяется визуально: снимаешь крышку с воздушного фильтра и смотришь на предмет замасливания внутренней поверхности кастрюли Very Happy
Сергей Самара
Замени крышку на крышку от 2112.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы