Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление на 21074 инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление на 21074 инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GGrits



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 01:39
Ответить с цитатой

Вобщем ситуация такая: машине 2 года пробег - 65000, сцепление менял уже 4 раза. Правда 1 раз по заводскому браку на 1500 км. Потом как по расписанию ккаждые 20000 км. Живу в Москве, пробки постоянные, понятно... но 4 сцепки поменять - все равно перебор. Сразу отсеку упреки - мол, ездить научись! - 20 лет за рулем, 5 машин сменил, из них последние 3 - "семерки" (люблю!!!). Ни с одной предыдущей такой проблемы со сцеплением не возникало!!! Т.е. моя манера езды все мои предыдущие машины устраивала Very Happy . Кто нибудь еще на сцепление жаловался? Пишите!
Вернуться к началу
GGrits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 03:13
Ответить с цитатой

У меня пятерка инжекторная-проблем нет.Но вот я слышал, что на семерках,с двиглом 1600 и 1700 есть проблемы из-за несоответствия мощности мотора и "крепкости" трансмиссии.

Примерно из той же оперы,когда на Москвич с УЗАМ 1700 пытались ставить жигулевские коробки.Так вот их рвало вместе со сцепой очень быстро.

Вдруг из-за этого?Другой причины не вижу.Я ездил на куда менее качественных авто,но с такой периодичной заменой сцепления я не сталкивался.

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 08:44
Ответить с цитатой

а брак в чем именно был?
может надо было маховик тоже менять...
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 09:45
Ответить с цитатой

Maniaclover писал(а):
Но вот я слышал, что на семерках,с двиглом 1600 и 1700 есть проблемы из-за несоответствия мощности мотора и "крепкости" трансмиссии.

может и есть но не на 20 тыков, GGrits а ты в сборе менял?и че летит то диск или корзина, надо копать а может и запчасти г@$но
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 13:24
Ответить с цитатой

GGrits

Возьми сцепление, чтоб на коробке было написано не 2101-2107, 2121, а только 2106 или 2121. И попробуй взять наше ВИС, а не импортное. Может быть поможет.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GGrits



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 15:15
Ответить с цитатой

Maniaclover писал(а):
У меня пятерка инжекторная-проблем нет.Но вот я слышал, что на семерках,с двиглом 1600 и 1700 есть проблемы из-за несоответствия мощности мотора и "крепкости" трансмиссии.
.


С этим пожалуй соглашусь... Тем более не первый раз слышу... Насчет заводского брака: вилка бракованная была согнулась.
Вернуться к началу
GGrits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 15:21
Ответить с цитатой

Да,с вилками бывает.Сыромятину гонят,паразиты.
_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GGrits



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 15:23
Ответить с цитатой

Hans11
Спасибо за совет взять нивовскую сцепку, пожалуй ты прав...


Alexey291, sharabu
менял всегда в сборе. маховик тоже впорядке.

_________________
ВАЗ 2107i 2005 г.р.
Вернуться к началу
GGrits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GGrits



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 15:31
Ответить с цитатой

Вобще, если все что за 2 года с машиной делал - длинный список получится. И все по ходовой... А двигун на высоте!
_________________
ВАЗ 2107i 2005 г.р.
Вернуться к началу
GGrits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 18:34
Ответить с цитатой

Cоглашусь. У меня скоро ТО-20000, сцепа берет на верху педали, хотя стиль - лимузинный. Оно как бумага уходило. После ТО-2 педаль стала брать выше и выше буквально по дням.

А можно на нивовское менять? Лук делает нивовские комплекты?
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GGrits



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 23:43
Ответить с цитатой

Buick06 писал(а):
Cоглашусь. У меня скоро ТО-20000, сцепа берет на верху педали, хотя стиль - лимузинный. Оно как бумага уходило. После ТО-2 педаль стала брать выше и выше буквально по дням.

А можно на нивовское менять? Лук делает нивовские комплекты?


я ставил и ЛУК и ВАЛЕО. один хрен и то и другое по 20000 отходили. и все.
Вернуться к началу
GGrits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 13:34
Ответить с цитатой

GGrits писал(а):
я ставил и ЛУК и ВАЛЕО. один хрен и то и другое по 20000 отходили. и все.

по сравнению с карберной инж прет то лучше, небось летаеш Smile
я сам заметил что на инже стал быстрее ездить, сцепа тоже наверху самом берет
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 13:48
Ответить с цитатой

GGrits писал(а):
я ставил и ЛУК и ВАЛЕО. один хрен и то и другое по 20000 отходили. и все.

Не, я имел в виду, ты ставил НИВОВСКОЕ (2121), или Жигулевское (2101-07)? Я полюбас ща сцепу буду покупать, хочу ещё чип-тюнинг сделать, я норм пообщался с Пулюсом, он все вё граммотно объяснил, (а не из серии "ну ты поставь - поедет"), так вот и думаю, что жигулевская уйдет моментально. А держать поток и разгоняться как пенсионер тож не мой формат
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 13:52
Ответить с цитатой

sharabu
а то, что инж прёт лучше - это факт.

Мои наблюдения оправдались: инж заточен так, чтобы "рвать" на 3200 оборотах и выше. Если ты давишь тапку в пол раньше - бензин льётся рекой, смесь бездарная. Это ВАЗовцы так гениально сделали, чтобы инж не был настолько лучше карба (назовем это "ограничителем мощности на маленьких оборотах). Ведь на инж нивах мотор рвёт начиная с низов. А на инже всё почти, как у нивы.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GGrits



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 15:42
Ответить с цитатой

sharabu
Buick06
:cool: :cool: :cool:
Вобщем так, граждане автовладельцы!
Вчера съездил в магазин, купил НИВОВСКОЕ(!) сцепление ВИС, поставил... Песня!!! Моя семерка превратилась в лимузин! Ни одного рывка, стука и прочей гадости! машинка идет плавно и мягко даже при динамичной езде. Прокатался уже 200 км. Кроче диагноз: обычная сцепа не держит инж... Делайте выводы, коллеги!

_________________
ВАЗ 2107i 2005 г.р.
Вернуться к началу
GGrits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 15:55
Ответить с цитатой

Как педаль по ощущениям? Ты не в Москве? Ща интересно поведение сцепы в жару, в пробках.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GGrits



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 15:57
Ответить с цитатой

Отдельное спасибо Hans11 за совет!
_________________
ВАЗ 2107i 2005 г.р.
Вернуться к началу
GGrits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GGrits



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 16:03
Ответить с цитатой

Buick06 писал(а):
Как педаль по ощущениям? Ты не в Москве? Ща интересно поведение сцепы в жару, в пробках.


Из Москвы.
Говорю же - супер! Педаль неожиданно мягкая для нивовского... Плавный ровный ход педали... ни стука, ни рывков... динамику инжа передает полностью... обычное при динамичном трогании с места всегда пробуксовывает, это нет! плано передает кр.момент, быстро о плавно трогается. Доволен!!!
Вернуться к началу
GGrits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы