Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно нужна помощь по карбу (21093)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Срочно нужна помощь по карбу (21093) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D'art



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 06:49
Ответить с цитатой

Седня как обычно поехал на работу, на пол пути при нажатии на газ машина заглохла. Остановился, завел, опять заглохла (сразу). Короче если часто нажимать на газ, то не глохнет, или если обороты больше 2500 об/мин., если обороты падают ниже, то глохнет, не зависимо держишь ногу на газе или нет. Если вытащить подсос, то обороты 3000-4000, если сделать меньше, то опять же глохнет.
Предположение - не работает первая камера.
Какие еще есть варианты, что посмотреть (мне на ней еще домой после работы ехать). Sad Sad Sad
P.S. до этого ни чего не делал, ни чего не менял.

Срочно нужна помощь

_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 09:10
Ответить с цитатой

Загадился карб, нужно его хотябы пшикалкой обдуть или компресором, если ничего под рукой нету, то сними со второй и третий свечи ВВ провод, поменяй их местами, заведи. Еб..т в карб немного, но хоть продует его. Как вариан открой пока постоянно вторую камеру
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 09:11
Ответить с цитатой

Скорее всего забит один или оба воздушных жиклеров. Скрути с карба верхнюю половину, выкрути жиклеры между камерами которые, и продуй их хорошенько. Еще там же под длинными трубками есть маленькие жиклерчики их тоже желательно выкрутить и продуть,но вытаскивать их неудобно.
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx_62



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 09:16
Ответить с цитатой

как вариант-вышел из строя эл. клапан на карбе(или отвалился провод к нему).
Вернуться к началу
Lexx_62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 09:22
Ответить с цитатой

Lexx_62 писал(а):
как вариант-вышел из строя эл. клапан на карбе(или отвалился провод к нему).

Вот это наиболее вероятно
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 09:47
Ответить с цитатой

Или ЭПХХ накрылся.
1. Открутить ЭМК с жиклёром, нафиг-ся справо, прочистить жиклёр, "дырки" в карбе куда ставится эмк очистителем карбюратора, лишним ни когда не будет.
2. Проверить работу ЭМК и системы ЭПХХ. вкл. зажигание и снимаешь-одеваешь проводок на него - должен щёлкать. Не забудь потом выкл зажигание, т.к. ВВ катушка от перегрева может взорваться. Если не щелкает не работает ЭМК или блок ЭПХХ.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 09:54
Ответить с цитатой

прочисти топливный жиклер XX - открути ЭМК
и то место, куда он вкручивается, внимательно осмотри - соринка может там болтаться
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx_62



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 10:01
Ответить с цитатой

кстати, если выходит клапан или блок эпхх то на холодную авто еще едет нормально, а по мере прогрева все усугубляется.
Вернуться к началу
Lexx_62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D'art



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 12:38
Ответить с цитатой

Lexx_62 писал(а):
как вариант-вышел из строя эл. клапан на карбе(или отвалился провод к нему).


Эл. клапан у меня отключен, игла вынута, ездил так уже пол года.

Сейчас на обеде завел машину, никаких проблем все нормально Shocked Shocked

Только теперь двигатель как, то странно колбасит, он начал тарахтеть, и появилась, довольно сильная вибрация. Незнаю куда теперь смотреть. :-(

_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
D'art



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 12:40
Ответить с цитатой

de писал(а):
прочисти топливный жиклер XX - открути ЭМК
и то место, куда он вкручивается, внимательно осмотри - соринка может там болтаться


В первую очередь посмотрел

_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 15:38
Ответить с цитатой

Возьми очиститель карбюратора в аэрозоли и при заведенной газуй и пшикай в камеры-мне не один раз помогало. Как вариант игла залипает,нужно ёб%:?ть тяжелым в район куда шланги топливные крепятся.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 17:50
Ответить с цитатой

D'art писал(а):
Сейчас на обеде завел машину, никаких проблем все нормально
Только теперь двигатель как, то странно колбасит, он начал тарахтеть, и появилась, довольно сильная вибрация. Незнаю куда теперь смотреть.

Все признаки засора карба. Причём скорее всего в поплавковыю камеру попал довольно крупный мусор. При такой ситуации в первую очередь забиыаются каналы хх и первой камеры, о чем у свидетельствуют сиптомы в первом сообщени. То что после стоянки завелась - отстоялось, сор чуть улёгся, жиклёры снова открылись - завелось. Но стоит чуть проезать, всё забивается опять и глохнет. Продувка помогает, но через какое-то время всё снова. Так что лучше сразу всё промыть по-нормальному.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 21:55
Ответить с цитатой

Lexx_62 писал(а):
как вариант-вышел из строя эл. клапан на карбе(или отвалился провод к нему).

+1
Для проверки отверни его не много, на 0.5-1 оборот, перестала глохнуть-он. Не перестала-чистим весь карб.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 22:29
Ответить с цитатой

D'art писал(а):
Эл. клапан у меня отключен, игла вынута, ездил так уже пол года.

Такое втречается частенько.
Но жиклёр ведь насажен на клапан или на заглушку и тут может быть причина.(Обязательно промыть+продуть).
D'art писал(а):
Только теперь двигатель как, то странно колбасит, он начал тарахтеть, и появилась, довольно сильная вибрация. Незнаю куда теперь смотреть.

Может недокручен ЭМК хоть он и с обрезанной иглой и льё мимо него(дым выхлопа часом не чёрный?).
При таких делах может быть и зажигание причиной. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 22:56
Ответить с цитатой

StRy писал(а):
..., то сними со второй и третий свечи ВВ провод, поменяй их местами, заведи. Еб..т в карб немного, но хоть продует его.

Не опасно это?
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 11:00
Ответить с цитатой

[quote="D'art]Эл. клапан у меня отключен, игла вынута, ездил так уже пол года.

Сейчас на обеде завел машину, никаких проблем все нормально Shocked Shocked

Только теперь двигатель как, то странно колбасит, он начал тарахтеть, и появилась, довольно сильная вибрация. Незнаю куда теперь смотреть. :-([/quote]

Жиклер знач забилсо нафиг.
Зачем конструкцию нарушил? Верни всё каг было - будет нормально работать, при условии исправных частей.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 11:29
Ответить с цитатой

Иглу как правило "спецы" выдёргивают чтобы не тратить время на квалифированное обслуживание. Вы же не бежите дёргать сразу зуб если он болит.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 11:37
Ответить с цитатой

Делаем вот что:

1. Снимаем кастрюлю.
2. Заводим машину.
3. Дергая за тросиквы кручиваем до 5000-6000 об/мин
4. затыкаем диффузоры ЧИСТОЙ тряпкой. Газ не отпускаем
5. Ждем, пока машина заглохнет

Повторяем еще 2-3 раза.

Отлично вычищает топливный жиклер ХХ без всяких разборов. Сам делал не раз. Very Happy
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 07:00
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Делаем вот что:

......

Отлично вычищает топливный жиклер ХХ без всяких разборов. Сам делал не раз. Very Happy


Есть такой способ очистки, пользовалсо тоже, рекомендую.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D'art



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 08:43
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто, откликнулся, проблему я уже решил, неполной разборкой и промывкой карба. Smile
_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы