Страница 1 из 2
|exa
тут уже много подобных тем, но ни в одной не нашел четких ответов , поэтому спрошу здесь:
1 Касаемо начала красной зоны на "термометре", со скольки примерно градусов она начинается?
2 Тут говорили о 6ти лопастном пропеллере на радиатор. Вопрос от какой он машинки и как просто он встает вместо 4х лопастного, нужно ли что-нить переделывать?
3 Всвязи со вторым третий вопрос: не будет ли зимой машина переохлаждаться из-за него, если вентилятор крутиться постоянно (всмысле не электрический)?
Lekhin
Привет

Про 1. не вспомню
2. 6-лопастная крыльчатка от нивского движка 2121 встает в теже 3 дырки на помпе, что и 4-х лопастная штатная.
3. Посмотри сам, по факту. Нива-то не мерзнет Smile Но у нее тепловой режим в расчет брался погорячее: тягуны, пониженная и т.п. Зато у нас сейчас пробки-пробки-пробки, на которые никто в 70-е не рассчитывал. Думаю, нормально будет.
Просто не выбрасывай 4-х лопастную. Будет холодно - обратно на зиму перекинешь ее. Делов-от 15 минут.

PS А что, в 1997 все еще ставили мех. привод, а не электро?
Serg K
вопросец в тему, насколько реально помогает 6ти лопастной карлсон или лучше будет всё-таки поставить элетро карлсон (в радиаторе дырка под датчик есть)? млин вчерась на речку после работы рванул... да как оказалось не я один, а чуть ли не полгорода и получилось, так что 20 км ехал 40-50 минут, причём на выезде самая крутая пробка была, в тени 35 на солнце 48, печку врубать не пришлось, но стрелка была уже посередине между 90 и красной зоной... выбрася из пробки думаю пронесло, но тут машинка затупила, на бензонасос легла мокрая тряпка и через 2 мин. продолжил движение, проехал без остановок ещё километра три, стрелка поползла к красной зоне, вырубаю движок и накатом с горки еду (1-2 мин), к концу горки завожусь - температура 95 и больше не грелась, но блин стрёмно... надо что-то делать... менять карлсон на 6ти лопастной или электро... вопрос естественно денег их практически нет... шести лопастной я так понимаю будет стоить около 100 р., а во скока мне обойдётся установка элетро карсона?
PS мне сервисы не нужны - всё делаю сам, кроме шиномонтажа 8-)
Lekhin
У меня раньше был электро, потом в ходе операции по перемене пола, тьфу - замене радиатора, был вкорячен с механическим приводом с 6 лопастями.

Стало ли двигателю холоднее - не знаю, и раньше не грелась, и сейчас не греется. Но я почему-то все хочу обратно электро поставить. Может расход топлива уменьшиться, да и более прогрессивная система все-таки Smile Только кусается цена на новый радиатор (в моем нет дыры под датчик).

13р 6-лопастная крыльчатка (для установки на помпу).

Если ставить электро:
1. Электровентилятор 324р - 4-х лопастной, 354-р 6-лопастной.
2. Датчик включения 63р

+ может еще проводку какую надо, реле, кнопку (если у тебя его раньше не было).
alex.moc-5
Lekhin
Т.е. я могу запросто вкрячить на свой ЭЛЕКТРОкарлсон 6-лопостную крыльчатку ? И еще вопрос - она в сборе с моторчиком идет или мона найти отдельно (просто цена кусачая) ?
Serg K
Lekhin спасибо я уж думал никто не ответит, проводку протянуть фигня пускать буду через реле и предохранитель, датчик стоит, но не в курсе рабочий или нет, а электрокарлсон посмотрю на разборке там мне нормальный подберут - связи есть... я почему-то думал, что он стоит окло 1000, поэтому и жался...
P.S. считаю необходимым сказать спасибо форуму и его участникам нашёл много полезной информации... и уже пару раз это меня выручало... хоть на форуме я недавно... вроде и сам не балбес, но многих тонкостей я не знал
Дядя Леша
Если электровентилятор, то все равно, 4 или 6 лопастей. Хватает и того и того. Может быть на подольше включается с 4-мя, но на тепловой режим не влияет.
ОФФ:
Serg K писал(а):

Lekhin спасибо я уж думал никто не ответит,

Ха, между вопросом и ответом час прошел с минутами! Какой ты нетерпеливый! Laughing
Цитата:

P.S. считаю необходимым сказать спасибо форуму и его участникам

П.С От имени, хоть и без поручения, благодарю за спасибу Smile
Лорд
1. Термометр тот что на приборке не всегда показывает верную инфу, +- N количество градусов.
2. Встает без проблем. Вроде как даже говорили что он отбалансирован лучьше нежели 4х лопастной
3. На зиму ставь обратно 4х лопастной, работы максимум на 10 минут. А еще лучьше поставить на зиму электровентилятор.
|exa
Lekhin писал(а):


А что, в 1997 все еще ставили мех. привод, а не электро?


видимо да, там еще 4кпп стоит (
|exa
Лорд писал(а):

А еще лучьше поставить на зиму электровентилятор.


ваще так и задумывалось, но до зимы еще докататься надо ))) и деньжат накопить ))))
Lekhin
alex.moc-5 писал:
Цитата:

Т.е. я могу запросто вкрячить на свой ЭЛЕКТРОкарлсон 6-лопостную крыльчатку ? И еще вопрос - она в сборе с моторчиком идет или мона найти отдельно (просто цена кусачая) ?



А вот тут я сильно сомневаюсь. Та крыльчатка, что я написал, садится на помпу. А отдельно крыльчатки для электровентилятора я не видел. Возможно придется менять с мотором в сборе.

Да и согласен с Дядей Лешой. Если у тебя электровентилятор не непрерывно молотит, а изредка и включается ненадолго, то смысла менять на на 6-х лопастник нет. Когда только крякнется или достанет гулом.
alex.moc-5
Lekhin писал(а):

alex.moc-5 писал:

Цитата:

Т.е. я могу запросто вкрячить на свой ЭЛЕКТРОкарлсон 6-лопостную крыльчатку ? И еще вопрос - она в сборе с моторчиком идет или мона найти отдельно (просто цена кусачая) ?


Да и согласен с Дядей Лешой. Если у тебя электровентилятор не непрерывно молотит, а изредка и включается ненадолго, то смысла менять на на 6-х лопастник нет. Когда только крякнется или достанет гулом.


Да включается он у меня как обычно, а вот генка мой слабоват буит.Т.е. при включении карлсона обороты сильно просаживаются и большая нагрузка на борт.сеть, соответственно чем он дольше крутится тем дольше напрягает генку, а 6-лопостного производительность повыше есесно, а значит и крутится буит не так долго.Вобщем смыл такой...
Serg K
ща по онлайн магазинам полазил нашёл вот такую хрень
Вентилятор (крыльчатка) радиатора, для Ваз, отеч //2103-1308008 // 8-лопастная, для Ваз 2103 шт 78р 78р 256-01-09
и помоему как раз на электровентилятор (прайс от 23/05/07)
alex.moc-5
Serg K писал(а):

ща по онлайн магазинам полазил нашёл вот такую хрень
Вентилятор (крыльчатка) радиатора, для Ваз, отеч //2103-1308008 // 8-лопастная, для Ваз 2103 шт 78р 78р 256-01-09
и помоему как раз на электровентилятор (прайс от 23/05/07)


А че ссылочку зажал Very Happy давай выкладывай, народ подевится чуду а восьми лопостях
Serg K
Serg K
тока блин забыл где видел саму крыльчатку отдельно
alex.moc-5
Serg K писал(а):

http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product18.shtml


Прикольно, тока че-то цен не нашел.
idd
где бы сие достать в Питере... а то тем летом купил, а по незнанию оказалось, что она не для электрокарслона...
7289
alex.moc-5 писал(а):


Т.е. я могу запросто вкрячить на свой ЭЛЕКТРОкарлсон 6-лопостную крыльчатку ? И еще вопрос - она в сборе с моторчиком идет или мона найти отдельно (просто цена кусачая) ?


Все 6-лопастные, которые я видел в магазинах (без мотора), по крепежу
были другие, нежели 4-лопастная, которая стояла у меня на семерке, пока мотор не сгорел и см. ниже...
Serg K писал(а):

http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product18.shtml


...и я купил такой мотор, но мне казалось, что 6 лопастей, а их 8! Это радует Smile Мотор встал как родной, ничего не цепляет, крутится поприятней, чем старый, тише как-то. Брал в Кемпе в Ясенево за 550р, хотя на сайте и на витрине было 530. Кассир сказал, что цена поменялась вдруг. НЕ нравится мне Кемп, в Руси дешевле, но тогда не было, а теперь есть по 487. Не принципиально, конечно, но... Как-то в Кемпе тоже кнопки открывания дверей решил купить и поставить десяточные, чтоб не гремели (форума опять же начитался), так вот десяточные кольца, в которые кнопки входят стоили по 12р, но их было всего 2, посмотрел - на витрине девяточные точно такие же но по рублю. Купил их-один в один как десяточные. Есть разница 1р и 12 за одно и то же! Я ваще не вкурил ценообразование в этом Кемпе. Shocked
7289
idd писал(а):

где бы сие достать в Питере... а то тем летом купил, а по незнанию оказалось, что она не для электрокарслона...


www.autoelectroland.ru - дилер калужского завода в Питере. В прайсе у них нашел - "25515 Крыльчатка Мотора Охлаждения 70.3730000, 6802.3730000 (8-Лопастей) (г.Калуга) ВАЗ 2103-2110 2105-8101130 шт. 41.3" Она нормально должна встать вместо 4-х лопастного.
Andreiko
7289
Конечно тише крутится, чем больше лопастей, тем меньше КПД винта, попробуй круглый диск покрутить, он вообще бесшумно крутится Smile
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

7289
Конечно тише крутится, чем больше лопастей, тем меньше КПД винта, попробуй круглый диск покрутить, он вообще бесшумно крутится Smile

Т.е. ты хочешь сказать что 8-лопастной будет хуже дуть чем 4-х ?
Serg K
alex.moc-5 писал(а):

Andreiko писал(а):

7289
Конечно тише крутится, чем больше лопастей, тем меньше КПД винта, попробуй круглый диск покрутить, он вообще бесшумно крутится Smile

Т.е. ты хочешь сказать что 8-лопастной будет хуже дуть чем 4-х ?


по-моему просто будет меньше дисбаланса, как следствие ветродуй будет тише работать и подшибник в моторчике дольше проживет, а КПД не намного, но должен быть побольше, всё зависит от угла поворота лопастей и от их количества
BorisL
Serg K писал(а):

по-моему просто будет меньше дисбаланса, как следствие ветродуй будет тише работать и подшибник в моторчике дольше проживет, а КПД не намного, но должен быть побольше, всё зависит от угла поворота лопастей и от их количества



Пропеллерная наука, довольно сложная наука. Только опытный разработчик сможет по внешнему виду сказать какая крыльчатка тише или производительнее другой, одетой на тот же вал. Кто нибудь сравнивал движки у 4-х и 8-ми крылых вентиляторов по мощности и скорости?
alex.moc-5
Вообще если рассуждать логически, то шум при работе вентилятора зависит от скорости ветра который создает крыльчатка, так ? Значит тот что тише работае толкает поток с меньшей скоростью, выходит 8-лопостная менее производительна ? Че-то я совсем блин запутался Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы