Lekhin спасибо я уж думал никто не ответит,
P.S. считаю необходимым сказать спасибо форуму и его участникам
А что, в 1997 все еще ставили мех. привод, а не электро?
А еще лучьше поставить на зиму электровентилятор.
Т.е. я могу запросто вкрячить на свой ЭЛЕКТРОкарлсон 6-лопостную крыльчатку ? И еще вопрос - она в сборе с моторчиком идет или мона найти отдельно (просто цена кусачая) ?
alex.moc-5 писал:
Т.е. я могу запросто вкрячить на свой ЭЛЕКТРОкарлсон 6-лопостную крыльчатку ? И еще вопрос - она в сборе с моторчиком идет или мона найти отдельно (просто цена кусачая) ?
ща по онлайн магазинам полазил нашёл вот такую хрень
Вентилятор (крыльчатка) радиатора, для Ваз, отеч //2103-1308008 // 8-лопастная, для Ваз 2103 шт 78р 78р 256-01-09
и помоему как раз на электровентилятор (прайс от 23/05/07)
http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product18.shtml
Т.е. я могу запросто вкрячить на свой ЭЛЕКТРОкарлсон 6-лопостную крыльчатку ? И еще вопрос - она в сборе с моторчиком идет или мона найти отдельно (просто цена кусачая) ?
http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product18.shtml
где бы сие достать в Питере... а то тем летом купил, а по незнанию оказалось, что она не для электрокарслона...
7289
Конечно тише крутится, чем больше лопастей, тем меньше КПД винта, попробуй круглый диск покрутить, он вообще бесшумно крутится
7289
Конечно тише крутится, чем больше лопастей, тем меньше КПД винта, попробуй круглый диск покрутить, он вообще бесшумно крутится
по-моему просто будет меньше дисбаланса, как следствие ветродуй будет тише работать и подшибник в моторчике дольше проживет, а КПД не намного, но должен быть побольше, всё зависит от угла поворота лопастей и от их количества
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы