Страница 2 из 2
hosemarkus
alex.moc-5
шум больше зависит от продуманности и качества исполнения лопастей крыльчатки
BorisL
alex.moc-5 писал(а):

Вообще если рассуждать логически, то шум при работе вентилятора зависит от скорости ветра который создает крыльчатка, так ? Значит тот что тише работае толкает поток с меньшей скоростью, выходит 8-лопостная менее производительна ? Че-то я совсем блин запутался



Существует такое понятие, как ламинарный и турбулентный потоки. Если на пальцах, то ламинарный -это ровный спокойный, а турбулентный -это с завихрениями. Понятно, что с завихрениями громче, но не значит, что охлаждение при этом хуже, может оказаться и лучше. Нормально система должна быть сбалансирована в комплексе. Должно все соответствовать: вентилятор, радиатор, окружающее пространство, т.е тубус в котором стоит вентилятор и расстояние между вентилятором и радиатором, скорость вращения, форма лопастей. Часто при конструировании таких систем конструктор пользуется своим опытом и макетированием. Точных формул в этой области нет.
Andreiko
А забавно было бы поставить туда винт изменяемого шага и регулировать его из кабины...
alex.moc-5
Да, 8-лопостная крыльчатка менее производительна, таковы неумолимые законы аэродинамики. Наиболее производительны двухлопастные винты, компромиссом являются трехлопастные, четырех и более ставят в основном там, где важны надежность и комфорт (меньше шум), а не тяга.
А вообще правильно сказали, винтовая наука вещь молодая, непредсказуемая и универсальных формул не существует. Все расчеты подвергаются грубой эмпирике - продувке в аэродинамической трубе.
alex.moc-5
Вобщем понятно что ничего не понятно Confused значит не стоит искать 6-ти или 8-ми лопостную крыльчатку...
Serg K
alex.moc-5
оно того не стоит, просто прими к сведению что такие есть, а потом (надеюсь не скоро) когда накроется штатный или будешь снимать электрокарлсон поменяешь на 8-лопастной... если машинка не перегревается нечего в неё лишний раз лезть (имхо),
Andreiko
только вот непонятно как может КПД у 4-лопастного быть выше чем у 8-лопастного, напримере той же замены 4-лопастного на 6-лопастной от 2121 в машинках где карлсон механический... ведь многими уже опробовано и помагает 8-)
BorisL
alex.moc-5 писал(а):

Вобщем понятно что ничего не понятно значит не стоит искать 6-ти или 8-ми лопостную крыльчатку...



Если заглянуть в BMV, то можно обнаружить ассиметричную крыльчатку, у которой углы между лопастями все разные.
hosemarkus
BorisL писал(а):

Если заглянуть в BMV, то можно обнаружить ассиметричную крыльчатку, у которой углы между лопастями все разные


абсолютно логично, для уменьшения резонансных шумов
так же, как и шашки протектора делают разной величины
HoKuM
Восьмилопастной вентилятор по эффективности ИМХО намного обходит четырех и шести, мотому как воздушный поток больше создает. Я как то ездил на принудильном охлаждении вентилятором, без помпы. И не перегрелся. Хотя в то время еще воды, в радиаторе и блоке не осталось. А был именно восьмилопастной, правда новый Very Happy
Forkoss
Поставил 6 лопастную, температура снизилась.
Вот.
|exa
Forkoss писал(а):

Поставил 6 лопастную, температура снизилась.
Вот.


я тожа хотел ((((( все разобрал а болты не открутилися ((( вот такая шняга, сильнее крутить боюся вдруг оторву все
что делать, как снимать ?
Forkoss
Вдшкой или керосиньчиком поливай их недельку, должны выкрутиться.
Да, я еще шумку наклеил самоклеющуюся, может и она повлияла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы