hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
alex.moc-5
шум больше зависит от продуманности и качества исполнения лопастей крыльчатки
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
alex.moc-5 писал(а):Вообще если рассуждать логически, то шум при работе вентилятора зависит от скорости ветра который создает крыльчатка, так ? Значит тот что тише работае толкает поток с меньшей скоростью, выходит 8-лопостная менее производительна ? Че-то я совсем блин запутался
Существует такое понятие, как ламинарный и турбулентный потоки. Если на пальцах, то ламинарный -это ровный спокойный, а турбулентный -это с завихрениями. Понятно, что с завихрениями громче, но не значит, что охлаждение при этом хуже, может оказаться и лучше. Нормально система должна быть сбалансирована в комплексе. Должно все соответствовать: вентилятор, радиатор, окружающее пространство, т.е тубус в котором стоит вентилятор и расстояние между вентилятором и радиатором, скорость вращения, форма лопастей. Часто при конструировании таких систем конструктор пользуется своим опытом и макетированием. Точных формул в этой области нет.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А забавно было бы поставить туда винт изменяемого шага и регулировать его из кабины...
alex.moc-5
Да, 8-лопостная крыльчатка менее производительна, таковы неумолимые законы аэродинамики. Наиболее производительны двухлопастные винты, компромиссом являются трехлопастные, четырех и более ставят в основном там, где важны надежность и комфорт (меньше шум), а не тяга.
А вообще правильно сказали, винтовая наука вещь молодая, непредсказуемая и универсальных формул не существует. Все расчеты подвергаются грубой эмпирике - продувке в аэродинамической трубе.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Вобщем понятно что ничего не понятно
значит не стоит искать 6-ти или 8-ми лопостную крыльчатку...
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
alex.moc-5
оно того не стоит, просто прими к сведению что такие есть, а потом (надеюсь не скоро) когда накроется штатный или будешь снимать электрокарлсон поменяешь на 8-лопастной... если машинка не перегревается нечего в неё лишний раз лезть (имхо),
Andreiko
только вот непонятно как может КПД у 4-лопастного быть выше чем у 8-лопастного, напримере той же замены 4-лопастного на 6-лопастной от 2121 в машинках где карлсон механический... ведь многими уже опробовано и помагает 8-)
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
alex.moc-5 писал(а):Вобщем понятно что ничего не понятно значит не стоит искать 6-ти или 8-ми лопостную крыльчатку...
Если заглянуть в BMV, то можно обнаружить ассиметричную крыльчатку, у которой углы между лопастями все разные.
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
BorisL писал(а):Если заглянуть в BMV, то можно обнаружить ассиметричную крыльчатку, у которой углы между лопастями все разные
абсолютно логично, для уменьшения резонансных шумов
так же, как и шашки протектора делают разной величины
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Восьмилопастной вентилятор по эффективности ИМХО намного обходит четырех и шести, мотому как воздушный поток больше создает. Я как то ездил на принудильном охлаждении вентилятором, без помпы. И не перегрелся. Хотя в то время еще воды, в радиаторе и блоке не осталось. А был именно восьмилопастной, правда новый
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Поставил 6 лопастную, температура снизилась.
Вот.
|exa
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: The Ultimate Driving Machine
Forkoss писал(а):Поставил 6 лопастную, температура снизилась.
Вот.
я тожа хотел ((((( все разобрал а болты не открутилися ((( вот такая шняга, сильнее крутить боюся вдруг оторву все
что делать, как снимать ?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Вдшкой или керосиньчиком поливай их недельку, должны выкрутиться.
Да, я еще шумку наклеил самоклеющуюся, может и она повлияла.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы