Страница 1 из 1
Stern
Подскжите, гуру, можно ли выключать печку летом полностью, или лучше оставить рычажок регулировки на середине?
Дорогой гость
Это хохма? Тогда смешно :-D

Если нет, то поставь рычажок в крайнее положение синей полоски, краник и закроется Very Happy
Stern
Да причем тут хохма. Smile
Мне тут сказали, что тосол должен постоянно ходить по патрубкам, по большому кругу, чтобы те не засыхали. Т.е. надо держать краник приоткрытым немного все лето... Или этот ерунда?
..Саныч..
Stern писал(а):

Да причем тут хохма. Smile
Мне тут сказали, что тосол должен постоянно ходить по патрубкам, по большому кругу, чтобы те не засыхали. Т.е. надо держать краник приоткрытым немного все лето... Или этот ерунда?


Если даже и нужно, лето не всегда жаркое, один хрен включишь печку. Никогда не заморачивался по этому поводу
Дорогой гость
Как они засохнут, тосол все равно будет находится в радиаторе печи, просто не будет прокачиваться
Stern
Ок. Спасибо. Понял.
Phantom_l
После простоев в пробке при +30,,, вообще хочется вырвать эту печку, чтоб даже намека не тепло небыло!!и кандей поставить!!
FilmFilmFilm
будите смеятся:) когда взял машину в августе. я не знал что значит этот рычажок:) и выставил на полную. так весь август и сентябрь ездил) после решил открыть инструкцию:))
Часики
FilmFilmFilm писал(а):

будите смеятся:) когда взял машину в августе. я не знал что значит этот рычажок:) и выставил на полную. так весь август и сентябрь ездил) после решил открыть инструкцию:))



Shocked

ЗЫ: аватарка хороша ))
Рена
Phantom_l писал(а):

После простоев в пробке при +30,,, вообще хочется вырвать эту печку, чтоб даже намека не тепло небыло!!и кандей поставить!!


Если краник закрыт то откуда намёки на тепло?
Намертво отрубать печку не стоит, особенно если на улице +30С и везде пробки, помогает остудить двигатель, особенно если штатный на радиаторе сдохнет например ттт
DidJ
Офф: Байка тут вспомнилась. Купил некто БМВ. Летом купил. Кондиционер, все дела. Лето кончилось, стало холодно, включает печку - тепла нет. Едет в сервис. А там и говорят: машинка-то у вас для тёплых стран... Печка в ней не предусмотрена... Мож гон конечно.
distin
у меня тяга краника вообще снята, он всегда окрыт. регулирую тока заслонку, настроена она хорошо, теплый воздух при крайнем левом положении не пропускает
Lexx_62
Рена писал(а):

Если краник закрыт то откуда намёки на тепло?


бывает что ход рычажка меньше хода краника.
Phantom_l
Рена писал(а):

Phantom_l писал(а):

После простоев в пробке при +30,,, вообще хочется вырвать эту печку, чтоб даже намека не тепло небыло!!и кандей поставить!!


Если краник закрыт то откуда намёки на тепло?
Намертво отрубать печку не стоит, особенно если на улице +30С и везде пробки, помогает остудить двигатель, особенно если штатный на радиаторе сдохнет например ттт




Намек на тепло,, это и есть само присутствие печки,,, даже холодной!!!
EasyR
Lexx_62 писал(а):


бывает что ход рычажка меньше хода краника.


Залезь под торпеду, посмотри в каком положении нафиг-ся рычаг на кранике при крайних положениях рычажка на торпеде.
Sandro-63
Не знаю,как у кого,но бывает летом,рано утром набьется в машину толпа ,с бодуна,окна настежь,печку на полную,а заднее стекло все-равно потеет Smile .Печка летом нужна однозначно ,а вот краник закрывать или открывать-по обстоятельствам,каждый решает сам 8-) .
Насчет сухости в патрубках,никогда не заморачивался,и пока все пучком,тьфу,тьфу,тьфу. :cool:
Рена
Или ливень как даст - ни хера не видать, иногда так потеет что и печка не справляется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы