С тормозами все просто - чем ниже зад, тем больше открываются клапана в "колдуне", следовательно, тем сильнее тормозит зад. Для этого надо будет при необходимости отрегулировать колдун - он двигается взад/вперед - никаких проблем нет, можно сделать и самому. Будет интересно, отпишусь как.
Насчет сильно задранной жопы и не сильно, есть разные пружины - высокие и низкие. Низкие, типа евро стандарт - без них наши зубилы на экспорт не пускали, уж не знаю почему. Так вот, когда эти машины привозили обратно, первым делом ставили домики, т.к. пружины менять нерентабельно, а по ухабам ездить без домиков с полным багажником картошки было грустно ...
В общем домики палюбому нафиг...
Посмотришь как она без них станет (только проедься чуток, чтобы она после домкрата осела
), потормози. Если пружинами и клиренсом останешься недоволен, махнешь пружины, хотя лично мне мои нравятся (именно евро).
С переменным шагом пружинки, говорят, комфортнее. Типа по мелким кочкам-ямочкам работают частые витки - они мягче, а если ямка поболее, мелкие витки схлопываются и работают только редкие - они пожестче. Ну в общем типа так как оно должно быть. Но лично я во все это верю мало - если б мерседесовская 2-х пружинная система, тогда да, а все остальное - альтернатива.
Понятное дело, что для мягкой пружины нужны мягкие аммо, иначе толка от мягкости пружин не будет вовсе. Вообще пружины и аммо нужно подбирать друг к другу. Лично мне под стоковые пружины подходят масляные Каябы Премиум