Страница 1 из 2
Славес
Хочу опустить задницу, задранную задолго до меня.

Вопросы по пунктам:

1) Улучшаться ли прохождение поворотов и управляемость вообще?
Стоит ли вообще опускать?

2) В сервисе сказали, что для этого обязательно менять задн пружины. Это так?

3) Потекли оба задних амморта. Какие взять, чтоб мягкие и надёжные?
Мастер посоветовал Финвал-масло.

Времени читать архив сечас нет.
Пожалуйста ответте по пунктам, вечером надо решение принять.

СПАСИБО!!!
-=Worm=-
Славес писал(а):

1) Улучшаться ли прохождение поворотов и управляемость вообще?
Стоит ли вообще опускать?


Да, да.
Славес писал(а):

2) В сервисе сказали, что для этого обязательно менять задн пружины. Это так?


нет.
Славес писал(а):

3) Потекли оба задних амморта. Какие взять, чтоб мягкие и надёжные?
Мастер посоветовал Финвал-масло.


монро
ZaSKaR
Славес писал(а):

Хочу опустить задницу, задранную задолго до меня.


Проставки "Домики" убери!
Kirill111
Славес писал(а):

Хочу опустить задницу, задранную задолго до меня.

Вопросы по пунктам:

1) Улучшаться ли прохождение поворотов и управляемость вообще?
Стоит ли вообще опускать?

2) В сервисе сказали, что для этого обязательно менять задн пружины. Это так?

3) Потекли оба задних амморта. Какие взять, чтоб мягкие и надёжные?
Мастер посоветовал Финвал-масло.

Времени читать архив сечас нет.
Пожалуйста ответте по пунктам, вечером надо решение принять.

СПАСИБО!!!


1) Да, да
2) Нет, можно штатные обрезать на пару витков
3) Смотря какое занижение планируется, если больше 20-30мм - обязательно специальные аммо или чток с резаным штоком. Под занижение делает Плаза - ПСС и ПСТ.

З.Ы. Машина с заниженной жопой и стоковым передом смотрится как хачарбузовоз. Smile
voip
1. Управляемость и прохождение поворотов улучшается значительно.
2. Пружины не обязательно, но если давно не менялись то после того как проставки/домики уберешь будет очень низко.
3. Каяба премиум масло - зачот.

пысы: сам недавно проделал эту операцию - убрал проставки, поставил пружинки лёсферс и аммо каябу. по ощущениям -просто супер ни в какое сравнение с тем что было до этого не идет, чувствуется что авто одно целое. да и вид у машины человеческий стал - задранный зад смотрелся ужасно.
Anson
voip

а скоко по деньгам амики и пружины?
IVAN_MIT
Anson, пружины тольятти прим. 700 р; килен, айбах - около 1200. Аморты в среднем 1100 если не наши.
Levski
менять. все стойки.
домики нафиг, стойки - на вкус и цвет.
пружинки бери нормальные. если бабки есть - то eibach pro kit или h&r comfort - комплект того и другого где-то в 170 евро встанет. Но оно того стоит, поверь мне.
Славес
Спасибо, выручаете! :cool:

Тогда ещё вопрос!

Если там уж пружину новую и амморт покупаю... то остальную ботву: кожух аморта, буфер хода сжатия, крышку кожуха, опорную шайбу, подушки амортизатора, распорную втулку, прокладку к пружине - -

лучше всё это НОВОЕ перед работой прикупить???
Levski
пружину и аморт? т.е. в единичном экземпляре? Smile


бери все новое, у тебя машин старый... уже что-то сдохло, порвалось, а что-то просто не открутишь.
Славес
Levski

Да, во множественном Very Happy Very Happy Very Happy
Славес
Kirill111 писал(а):


Смотря какое занижение планируется, если больше 20-30мм - обязательно специальные аммо или чток с резаным штоком. Под занижение делает Плаза - ПСС и ПСТ.

З.Ы. Машина с заниженной жопой и стоковым передом смотрится как хачарбузовоз. Smile



Так! Э-э-э... у меня там проставки.. ж#@а я бы не сказал, что сильно задрана. Видел намного круче. Средний вариант задира, на мой взгляд.

Так, что в магазе спросить, чтоб и пружины и аморты чётко вписались под опускание?
Ёмаё, мне слишком низко не надо :shock:

Или мне перед покупкой, надо как-то грамотно это домик замерить????
alexey 61 rus
Была мода-все поголовно ставили домики, ДА ПО_ВЫШЕ, ДА ПО_ВЫШЕ. Прошла мода-снимают домики... Чем ниже-тем круче! В десятой ветке один "ч"удак на 70мм занижает-самый крутой!
Скоро новый бум будет-все будут лифтовать и перед и зад! Так что не надо ничего снимать-скоро это будет круто!
Kirill111
Славес писал(а):

Kirill111 писал(а):


Смотря какое занижение планируется, если больше 20-30мм - обязательно специальные аммо или чток с резаным штоком. Под занижение делает Плаза - ПСС и ПСТ.

З.Ы. Машина с заниженной жопой и стоковым передом смотрится как хачарбузовоз. Smile



Так! Э-э-э... у меня там проставки.. ж#@а я бы не сказал, что сильно задрана. Видел намного круче. Средний вариант задира, на мой взгляд.

Так, что в магазе спросить, чтоб и пружины и аморты чётко вписались под опускание?
Ёмаё, мне слишком низко не надо :shock:

Или мне перед покупкой, надо как-то грамотно это домик замерить????

Если ты просто выкидываешь домики, а пружины оставляешь штатной длины - ничего тебе морочиться не надо. Морочиться надо когда помимо выкидывания домиков ставятся еще и укороченные пружины - тогда надо чтобы ход штока аммортизатора соответствовал. 8-)
Славес
alexey 61 rus

Честно говоря (в моём данном случае) - насрать на моду и эстетику. Дело в том, что она на мой взгляд - херово проходит повороты, да и по прямой на скорости.... не радует.

Но в принципе, есть правда в твоих словах. Мода - отстой.
Славес
Kirill111

Понял, спасибо!
х123ас
Я когда пружины задние поменял(сток),у меня машина задралась и без проставок,я так какое-то время поездил потом виток или полтора обрезал,так вроде ничё.Так что думаю если пружины брать то сразу с занижением.
Славес
х123ас

Хренасе..... Shocked Shocked Shocked

Ну аморты стандартные, я понял - заморачиваться не надо.

Так какие пружины брать-то??? Я в подвеске полный лох.
Чёто не хочеться шило на мыло менять, или по второму разу разбирать. :ooo: :ooo: :ooo:
х123ас
Славес
Я сейчас бы взял переменный шаг с занижением,фирму смотреть надо
Kirill111
Славес писал(а):

х123ас

Хренасе..... Shocked Shocked Shocked

Ну аморты стандартные, я понял - заморачиваться не надо.

Так какие пружины брать-то??? Я в подвеске полный лох.
Чёто не хочеться шило на мыло менять, или по второму разу разбирать. :ooo: :ooo: :ooo:

Оставь те что у тебя щас - оптимальный вариант и дешевый. Они у тебя уже просевшие маленько, обкатанные. Будет зачикпись. Very Happy Аммо тока купи любые нормальные и выкинь домики, вот и все. Не забудь потом еще тормоза отрегулировать и фары. :cool:
Славес
На амортах экономить не собираюсь. С фарами, это ясно как день.

Про тормоза, слышал... что там при изменении жопы....

Можно подробней пару слов!

И что это за переменный шаг, чем от обычной отличается в двух словах?
Dam
С тормозами все просто - чем ниже зад, тем больше открываются клапана в "колдуне", следовательно, тем сильнее тормозит зад. Для этого надо будет при необходимости отрегулировать колдун - он двигается взад/вперед - никаких проблем нет, можно сделать и самому. Будет интересно, отпишусь как.

Насчет сильно задранной жопы и не сильно, есть разные пружины - высокие и низкие. Низкие, типа евро стандарт - без них наши зубилы на экспорт не пускали, уж не знаю почему. Так вот, когда эти машины привозили обратно, первым делом ставили домики, т.к. пружины менять нерентабельно, а по ухабам ездить без домиков с полным багажником картошки было грустно ...
В общем домики палюбому нафиг... Wink Посмотришь как она без них станет (только проедься чуток, чтобы она после домкрата осела Wink ), потормози. Если пружинами и клиренсом останешься недоволен, махнешь пружины, хотя лично мне мои нравятся (именно евро).

С переменным шагом пружинки, говорят, комфортнее. Типа по мелким кочкам-ямочкам работают частые витки - они мягче, а если ямка поболее, мелкие витки схлопываются и работают только редкие - они пожестче. Ну в общем типа так как оно должно быть. Но лично я во все это верю мало - если б мерседесовская 2-х пружинная система, тогда да, а все остальное - альтернатива.
Понятное дело, что для мягкой пружины нужны мягкие аммо, иначе толка от мягкости пружин не будет вовсе. Вообще пружины и аммо нужно подбирать друг к другу. Лично мне под стоковые пружины подходят масляные Каябы Премиум
Dam
Вдогонку!
Кстати, в домиках кроется еще один поганый момент - при их наличии стойка работает "на излом".
Установленный домик отводит нижнее крепление стойки немного назад, т.е. меняется геометрия плеча задней балки и она начинает работать немного по-другому. Это я к тому, что если снять домики, возможно и новые задние стойки покупать не понадобится, а лишь отреставрировать и прокачать старые - мои после снятия домиков начали себя вести совершенно по-другому, а именно, гораздо комфортнее - одновременно и мягче и предсказуемей.

Ну и еще один момент - после снятия домиков может появиться металлический звук со стороны задней подвески - это может быть глушитель. Если так, придется поменять бублики.
Славес
Dam

Спасибо :cool:

А тормоза, в любом случае вмешательства требуют? Или у кого как?

ПС Одесса это круто. Меня родители там сделали, када проездом были. Матушка говорила Very Happy Very Happy Very Happy
mutabor_gl
Dam
штатные евро от не евро как можно отличить?
аморты на евро и обычных одинаковые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы