Страница 1 из 2
Anson
Вообщем, занесла меня вчера нелегкая в авто49 ну и случилось так что я приобрел бк мултитроникс х15. машина у меня ваз 21093 контролер январь 5.1 по идее все должно работать.
Разъем для подключения не нашел, походу увели его под сигналку, поэтому стал подключать сам.Надел на разъем бк переходник идущий в комплекте, нашел колодку с питанием за магнитолой(там где 0, плюс и зажигание) подключил. протянул провод к от диагностического разъема. включаю бк, завожу машину прибор показывает только напряжение бортовой сети да температуру...снял его. вспомнил одну хрень - еще только когда купил машину, на сервисе не смогли сделать диагностику движка, ихний диагностический комп не смог увидеть мой контроллер.почесал голову, открыл книжку со схемами, снял свой январь отсоеденил от него шлейф и попробовал прозвонить К линию маму на диагностическом разъеме(трубка желтая с черной полосой) с 7 контактом шлейфа.фиг смаслом. подумал что где то обрыв, плюнул и зачистил часть провода прям перед разъемом шлейфа. прозваниваю опять с 7 контактом все ок! цепляю шлейф обратно на январь, делаю врезку в провод и на прямую кидаю провод к линии к бк.завожу, опять эта байда ничего не показывает и тут у меня рассоединяется колодка питания БК, я не глуша машину соединяю ее, бк выдает надпись определение протокола и тут начинают сами разти обороты вверх да 2500 тысяч и потом скдываются и опять ничкго он не показывает....пока сидел движок нагрелся смотрю на температуру и замечаю что вентилятор сработал пойзже градусов на 7 по сравнению с обычным(может бк?он позволяет менять температуру запуска вентилятора).

Ну так вот! Пооооочемуже эта зараза не работает?может кто знает или сталкивался? вообщем форумчане выручайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(сразу оговорюсь зеленую трубку к ДУТ я не провел, как я понял ДУТ- датчитк уровня топлива и влиять он особо кроме как на показания бак и т.д. не должен)
Anson
up.....ye хоть кто нибудь...... Sad
Iscander82
Anson писал(а):

и замечаю что вентилятор сработал пойзже градусов на 7 по сравнению с обычным(может бк?он позволяет менять температуру запуска вентилятора).


Он позволяет только уменьшить температуру включения вентилятора.
Anson
да ну и хрен с ним пусть тольо уменшать...почему он не работает то?
LEVICH
Anson писал(а):

Разъем для подключения не нашел,


у тебя его нет!
Anson писал(а):

где 0, плюс и зажигание)


ты уверен что у тебя там зажигание есть? очент мало кто подводит зажигание к мафону.я с замка брал.
далее:по мультитрониксу ничего не могу сказать,у меня бк-16 при отсутствии сигнала к-линии он ваще ниче не показывает!
проверь зажигание. а разьем в ногах пассажира вообще никак?
Anson
зажигание есть прозванивал да и при включении на бк дисплея с отоброжением положения дросельной заслонки оборотов и т.д. стоят -0.0, а при повороте ключа сразу становится 0.000, т.е на нем отображается.
Alexander Levichev писал(а):

а разьем в ногах пассажира вообще никак?


всмысле?
BillyTheKidd
При отсутствии K-линии только напряжение и температуру показывает, справедливо.
Убедитесь, что на БК есть "зажигание". Без зажигания тоже нифига не показывает.
Не надо ничего подключать и отключать под напряжением - во всех инструкциях написано. Скидывайте "-" клемму с аккумулятора.
На ДУТ забито справедливо.
Автоопределение протокола отключите - поставьте Я5.1 в настройках БК, если уверены, что контроллер Январь.
Просто, пока он там автоопределялся, он мог где-нить че-нить нарулить.
BillyTheKidd
Anson писал(а):

зажигание есть прозванивал да и при включении на бк дисплея с отоброжением положения дросельной заслонки оборотов и т.д. стоят -0.0, а при повороте ключа сразу становится 0.000, т.е на нем отображается.


Подсветка экрана БК должна еще при этом зажигаться. Значит, тут все ОК. Проверяйте К-линию, вариантов больше нет. X15 хороший девайс, видит все контроллеры, т.е., знает все протоколы.
Anson
BillyTheKidd
либо я вчера по запаре 3 раза прочитав не хрена не нашел в инструкции выставление вручную контроллера, либо этого пункта там просто нет. зажигание есть сто пудово.
офф топ Boriskin, родной, где ж ты?! Sad Sad Sad
LEVICH
разьем в ногах пассажира: 2 ряда контактов,в нижнем ряду один из контактов это к-линия.
Anson
епер диагностичсекий разъем? ну ясен хрен что смотрел.не работает там К линия.походу обрыв где то.я нашел этот провод в самом шлейфе у контролера и там подключился- одна и таже хрень
LEVICH
так при включении зажигания дисплей бк загорается?
Anson
да. загорается, и меняются разряды в отображениях положения заслонки, оборотах и другой байды....не знаю уж и куда лезть.
ДУТ точно не может на это влиять?или все таки как нить может?(не логично правда)...да еще пробовал с ставить перемычку в разъем иммо(хоть он и стоит у меня но полность заглушен) таже фигня.... Sad Sad Sad

Последний раз редактировалось: Anson (24 Май 2007 12:27), всего редактировалось 1 раз
Tank
Anson писал(а):

там К линия.походу обрыв где



Тогда наверное, выкинут блок иммобилайзера, потому и обрыв.
Anson
Tank писал(а):

Тогда наверное, выкинут блок иммобилайзера, потому и обрыв.


maybe но уже все равно паралельно К провод же проведен от самого шлейфа контроллера до разема БК... Confused Sad
ФФ115
Anson писал(а):

да. загорается, и меняются разряды в отображениях положения заслонки, оборотах и другой байды


Тогда он что-то видит по к-линии. Возможно в результате манипуляций с питанием не правильно автоопредилился протокол. Советую сделать общий сброс: вынуть БК из своего разъема, нажать и удерживать маленькую кнопку, воткнуть разъем, после того как комп напишит:"общий сброс", отпустить кнопку. 8-)
ARV
А почему К-линия на 7 контакте контроллера? на Я5.1. вроде бы 55 контакт - К-линия.
Кстати разъем под БК должен быть. У меня же есть! То же Я 5.1.
Может у тебя его под магнитолу забацали? Разъем этот четыре контакте, из светло-желтого пластика, прямоугольный.
ФФ115
ARV писал(а):

А почему К-линия на 7 контакте контроллера? на Я5.1. вроде бы 55 контакт - К-линия.


Я думаю имелся ввиду 7 контакт на разъеме диагностики.
ARV писал(а):

Кстати разъем под БК должен быть. У меня же есть! То же Я 5.1.


У тебя его тоже нет, это другой разъем х.з. под чего. Разъем БК 9-и контактный.
Anson
ARV писал(а):

ожет у тебя его под магнитолу забацали? Разъем этот четыре контакте, из светло-желтого пластика, прямоугольный.


от него и был вывод на магнитолу, сейчас переподключил мафон по другому и воткнул его через переходник в БК(в разъеме +,О и зажигание должно быть?)
ФФ115 писал(а):

Я думаю имелся ввиду 7 контакт на разъеме диагностики.

нет именно 7 контакт разъема контроллера.(если отцепить его и смотреть спереди на пины, у меня и по схеме так и это точно он т.к разъем для диагностики у меня евро 2, а К линия там сам нижний правый контакт- желтая трубка с черной полосой,ее жея и нашел подходящюю к шлейфу,сделал на ней врезку попробовал прозвонить с 7 контактом самого разъема, все нормально.)
Anson
ARV
ARV писал(а):

на Я5.1. вроде бы 55 контакт - К-линия.


какая по цвету у тебя трубка к нему идет?
Anson
ФФ115 писал(а):

. Советую сделать общий сброс: вынуть БК из своего разъема, нажать и удерживать маленькую кнопку, воткнуть разъем, после того как комп напишит:"общий сброс", отпустить кнопку.


попробую....
кто нибудь знает как в ручную проставить тип контроллера?
ФФ115
Anson писал(а):

кто нибудь знает как в ручную проставить тип контроллера?


Стр. 13 инструкции, дисплей установок 2 группа 3 (верхняя 3-я слева) - выбрать ручную установку а в соседней группе 4 выбрать протокол. Но думаю этого не потребуется, после общего сброса сам комп нормально автоматически определит.
Anson
ну дай бог....еще 3 часа ожидания и буду пробовать....
ARV
55 контакт ЭБУ январь 5.1 - к-линия
7 контакт - входной сигнал датчика расхода воздуха

Может ты не так контакты отсчитываешь
ARV
Желтая с черной полосой от колодки диагностики она только до АПС идет, далее другого цвета, кажется оранжевый с голубой полоской.
А этот разъем про который я говорил, он точно под БК.
9-контактный это уже наверное под евро-3. На ВП - 4-х контактный, там + - и зажигание
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы