Страница 1 из 1
Алексей З
Как её вкорячить обратно? У меня дальше не хочет лезть из-за кронштейнов винтов. Видны резиновые прокладки... Из-за того, что не довоткнулось и подсасывает воздух, идёт потеря мощности приличная...

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
21см удовольствия
забей это нормальное явление
Gloom
21см удовольствия писал(а):

забей это нормальное явление


ага, забей на то что коряво стоит... ROFL
молодец...
тока в сервисе тебе работать
Деревянный
рампа как мне помнится закручивается 2ма болтами под 6-гранник. На рампе форсы держатся с помощбю скобок зажимов. Если этих скобок нет то форсы при установке могут заглубится в рампу сильно и не войти в посадочные места на блоке. Их нужно извернуться и туда впихнуть. отвёрткой аккуратно например. кароче довоткнуть нужно обязательно!
Andriy
На прошлых выходных менял форсунки и то же столкнулся с данной проблемой. Стояли толстые форсунки, ставил тонкие (Бош замена номера 996 на 110). Перед установкой проверил высоту, полностью соответствовала старым. Когда ставил, то также было видно резинки. На новых форсунках уплотнительные резинки были немного тоньше. Купил новые. Вобщем долюался долго, так и не понял почему они не становятся. Вобщем при установке рампы наклонил ее как можно ближе к впускному коллектору, после прижал рампу как только мог в сторону посадочных отверстий форсунок. И после поставил рампу на места крепления к головке. Визуально, форсунки стали немного глубже в головку. Резинки все равно немного видны. Собрал все. Завел. Вроде бы воздух не подсасывает и не травит.
Andriy
Алексей З писал(а):

Как её вкорячить обратно? У меня дальше не хочет лезть из-за кронштейнов винтов. Видны резиновые прокладки... Из-за того, что не довоткнулось и подсасывает воздух, идёт потеря мощности приличная...

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


Поставил рампу или нет?
Алексей З
[quote]Поставил рампу или нет?[/quote]
Снял её обратно. Разобрал-собрал кронштейны рампы, всё густо вэдэшкой набрызгал и опять попробовал вставить. Долго из стороны в сторону её шатал, но всё равно крайнее положение - упёртость в кронштейны, а резинки видно. Поехал - вроде лучше стало, не теряет мощность как раньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы