Страница 1 из 1
aillant
Ситуация в следующем:
Вчера вечером подьехав к гаражу заглушил двигатель, открыл ворота, покурил, сажусь обратно в машину, поврочиваю ключь, три - четыре оборота двигателя, и тишина, повторяю попытку - тишина.....Открыл капот, подергал клемы на аккамуляторе, попробовал еще разок завестись - реакция один оборот стартера и тишина. Решил что дело в клеме, снял её зачистил, обжал, поставил на место пробую завестись, поднес черный ключик к иммо - никакой реакции, ни сигнала, ни писка.... обратил внимание на то что светодиод иммо мигает, но очеть тускло, пропала вежливая подсветка, при открытой водительской двери светодиод мигае намного ярче, чем при закрытой, такое впечатление, что нет питания иммобилайзера, вытащил предохранитель освещения салона - иммо вообще отключился, т.е. индикатор вообще потух! Вопрос к спецам: где искать причины данного глюка? Очень срочно, машинка незаводиться, а до ближайшего нормального сервисного центра Очень далеко, буксиром тянуть никто не хочет! Sad
P.S. снимал разьем с иммо, проверил контакты, вроде бы все нормально, контакты подчистил.
Petrov_kamensk
земли. все которые есть, и та что в консоли под шумкой.
aillant
Petrov_kamensk
Та, что над блоком предохранителей?
протянул все массы, что знаю!
Petrov_kamensk
http://chiptuner.ru/ground.php
http://chiptuner.ru/ground2.php

в консоли там где мозг, под шумкой есть шпилька.
на самой консоли тоже есть точка с массой.


ну и дальше надо описание что происходит
Автол
aillant
АПС-4 не при чем... проблемы с электропроводкой иили электрооборудованием...
aillant
Petrov_kamensk
я видел эту шпильку, гайка была немного отпущена....притянул результат - все без изменений
наверное надо попробовать отдельно кинуть массу от аккамулятора на консоль как по второй ссылке описано...
А есть ли отдельно масса на АПС 4? Ведь всё электрооборудование работает а АПС неработает! Я же так понимаю, что масса на консоль общая для всех, так в чем же дело? Запутался конкретно, вывернул уже все провода из под панели все раьёмы, соединения и массы проверил все работает а АПС неработает, блин! Sad А нет ли какого то релле которое может блокировать АПС?
Petrov_kamensk
на апс- отдельного ни чего нет, все идет в жгуте.
БК стоит? исли да то убрать пока с шины.

чую что АПС ни причем, сигналка и проч смотреть надо.
vitalyP
aillant писал(а):

обратил внимание на то что светодиод иммо мигает, но очеть тускло, пропала вежливая подсветка, при открытой водительской двери светодиод мигае намного ярче, чем при закрытой, такое впечатление, что нет питания иммобилайзера, вытащил предохранитель освещения салона - иммо вообще отключился, т.е. индикатор вообще потух! Вопрос к спецам: где искать причины данного глюка? Очень срочно, машинка незаводиться, а до ближайшего нормального сервисного центра Очень далеко, буксиром тянуть никто не хочет! Sad
P.S. снимал разьем с иммо, проверил контакты, вроде бы все нормально, контакты подчистил.



Если проблема в отсутствии "земли", на АПС, (а похоже, что это , именно, так), то можно попробовать снять с охраны и завести при открытой двери. После запуска двигателя можно закрыть дверь и ехать в сервис "искать землю".

Виталий
aillant
Petrov_kamensk
Сигналка работает вроде б то исправно. А как она связана с АПС, есть ли схемка на это дело?
vitalyP
Пробовал я с открытой дверью снять с охраны, но иммобилайзер на ключ нереагирует (пробовал и черным ключом и красным)! Мигает светодиод ярче, чем при закрытой двери, и всё!
Alex 34
Сними АПС. Разбери. От транзистора на землю тонкая печатная дорожка очень часто отгорает. Увидишь сразу.
aillant
Alex 34
Эта "дорожка" ведет к черному проводку на колодке?
shhiv
причина нашлась?
aillant
Нашлась...Глюкнул АПС4...
Сняли ЭБУ Бош что то выпаяли, что то почистили...Поставили - двигатель завелся.
Правда по приезду на работу заметил что БК перестал показывать температуру двигателя, при том что на панеле приборов указатель работает! Интересно, чем это может грозить?
merlock
БК с приборкой не связан, может забыли проводок к диагностической колодке приткнуть, он от туда все данные читает.
shhiv
а АПС сейчас работает или отключен?
Автол
aillant писал(а):

Ситуация в следующем:
Вчера вечером подьехав к гаражу заглушил двигатель, открыл ворота, покурил, сажусь обратно в машину, поврочиваю ключь, три - четыре оборота двигателя, и тишина, повторяю попытку - тишина.....Открыл капот, подергал клемы на аккамуляторе, попробовал еще разок завестись - реакция один оборот стартера и тишина...



Кто-то из вас "двоих" пиз..., простите, обманывает... Либо уважаемый автор, либо сервисмены. АПС-4 не запрещает крутить стартер в режиме охраны. Стартер может маслать сколько угодно, только двигатель не заведется. Потом ... сняли ЭБУ, чего-то там паяли... потом все заработало, но виноват АПС-4... Это что шутка что ли была???
Petrov_kamensk
емкое замечание.
"родная" защита стартера с управленим от мозга, не может блокировать стартер если иммо блокирует пуск? врятли конечно но вдруг реализовано.
ZRomann
А вот у меня пока ключик к антенке не поднесешь и не услышишь пик-пик (т.е. пока ИММО не снимется с охраны), стартер не крутится, ключ в замке поворачивается и ни каких эмоций.
aillant
merlock
Разобрался сам...Сделал вот так:
http://chiptuner.ru/immobil.php
shhiv
АПС отключен программно, так что не работает
P.S. мастер на СТО сказал, что мой случай "обычный и не первый", так что вывод напрашиваеться сам собой...
P.S.2 Интересное замечание - обратил внимание (находясь на СТО около двух трех часов в ожидании когда освободиться мастер) на то, что достаточно много иномарок 5 - 7ми летних обращають с причиной "отсутствие холостого хода при вкюченном кондиционере" так что вот так, ни что не вечно....тем более Opel или Toyota Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы