ineXper
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Среднерусская равнина
Авто: 21099, 1999 г.в.
Сегодня ехал на работу и на трассе случилось "страшное". При очередном торможении (не резком, но с усилием) стукнуло и появились глухие стуки (как-будто за колесо что-то цеплять стало), частота которых увеличивалась со скоростью. Машинка то оттормаживается, но как-то стремно ехать... просто возвращаться ещё домой 50 км. То нажму на тормоз стуки появляются, то наоборот исчезают. Проеду ещё такое расстояние или нужна срочная замена барабана? Машина недавно, но когда ставил секретки заметил, что болты на колесах уж ооочень сильно затянуты... не повлияло ли это на данную поломку?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
почему решил что барабан,стук сзади? мож калодки фрикционный слой отлетел нафиг
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
ineXper писал(а):Проеду ещё такое расстояние или нужна срочная замена барабана?
Ну тут со 100% вероятностью ничего утверждать нельзя. Во-порвых смотря где он лопнул. Вообще барабан-то поменять дело 10 минут. Если есть возможность, то лучше поменять. Просто если он в пути совсем развалится, то ехать придётся только на эвакуаторе.
katrann
На форуме 18 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
DidJ писал(а): Вообще барабан-то поменять дело 10 минут.
Особенно если он был поставлен без графитки и закис
Диман99
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: Ваз21099i, мл. путь, 2003г.
Если сорвало накладки или лопнул барабан и негде купить и сделать авто, то кроме эвака можно сделать проще. Снимаешь барабан, выкидываешь колодки, глушишь колесн. торм. цилиндр (на край гнешь трубку исжимашь её, чтоб не текла ТЖ), ставишь барабан без колодок и колесо. Всё, вперед до ближайшего сервиса. Учти, что эфективность торможения упадет
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
katrann писал(а):Особенно если он был поставлен без графитки и закис
В этом случае он просто жёстко сбивается кувалдометром, всё равно менять. По времени не сильно дольше.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
DidJ писал(а):ineXper писал(а):Проеду ещё такое расстояние или нужна срочная замена барабана?
Ну тут со 100% вероятностью ничего утверждать нельзя. Во-порвых смотря где он лопнул. Вообще барабан-то поменять дело 10 минут. Если есть возможность, то лучше поменять. Просто если он в пути совсем развалится, то ехать придётся только на эвакуаторе.
Я ехал без барабана - тормозов сразу скажу - НЕТУ , притармаживал движком и педалью на половину усилия , а то педаль сразу В ПОЛ, просто прикрутив колесо к ступице
. Особенно сложно на светофорах тормозить но реально ! :cool:
А если менты поймают - полны й нафик п... , незя по правила мдаже выезжать с такой неисправностью.
Диман99
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: Ваз21099i, мл. путь, 2003г.
Dimok писал(а):просто прикрутив колесо к ступице . Особенно сложно на светофорах тормозить но реально !
А если менты поймают - полны й нафик п... , незя по правила мдаже выезжать с такой неисправностью.
Барабан на ступицу надо ставить (там всё равно колодок нет) так менты не заметят, а уж осторожность необходимо соблюдать, куда деваться
Тимыч
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
да ладно вам....
я ездил с пробитым переднем шлангом на классике, и ничего...живой...ттт...
на классике работали только задние тормоза....это ахтунг
Но тормозит немного:)
ineXper
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Среднерусская равнина
Авто: 21099, 1999 г.в.
h2so4-bryansk писал(а):почему решил что барабан,стук сзади? мож калодки фрикционный слой отлетел нафиг
Нет нет, стоп! Барабан - потому что видно сквозь диск что он расколот вверху поперек.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Ехать так 50 км я бы не посоветовал: если при очередном нажатии барабан расколется окончательно, колодки разойдутся, цилиндр выплюнет поршни и ты останешься без тормозов совсем. Как вариант - может заклинить на скорости колесо. Поскольку по любому придется менять, я лучше купить пару новых барабанов и расколотый заменить на месте. Работы действительно на 15 минут, если имеешь представление о конструкции.
Да, перед тем, как идти в магазин, не поленись снять колесо и убедиться, что барабан действительно раскололся
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ineXper писал(а):h2so4-bryansk писал(а):почему решил что барабан,стук сзади? мож калодки фрикционный слой отлетел нафиг
Нет нет, стоп! Барабан - потому что видно сквозь диск что он расколот вверху поперек.
Вообще то странно, т.к. барабан из двух частей состоит: сам аллюминиевый барабан и стальная кольцевая вставка. Что, все раскололось? Тогда срочно менять и никуда на такой машине с места не двигаться.
аффтар.....не стоит рисковать своей жизнью(да и остальных) из за 500р, ну плюс 30 минут потерянного времени.....
...я помню как то тоже, решил доехать от Гжели до Москвы...но при выезде из гжели помег ВУТ....казалось бы можно доехать........в вагину.....в люберцах купил ВУТ и на месте поменял.....просто стремно стало когда перед тобой люди тормозят а ты практически нет....
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
у меня была трещина на барабане и сам он был овальный, заметил это один сервисмен спустя 16 тыс. эксплуатации авто
трещину визуально не увидишь, тока когда давиш на педаль тормоза и соответственно колодки раздвигали барабан и трещину!
а почему думаю давно трещина...потомучто однажды в этом барабане развалились колодки :ooo:
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да ладно - не увидишь. Очень даже будет видно, если внимательно посмотреть.
ineXper
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Среднерусская равнина
Авто: 21099, 1999 г.в.
Братцы, спасибо всем за ответы. Короче купил барабаны... Brembo за 3 косаря комплект
(других не было), хз... надеюсь не палево, в магазине покупал. Короче как сняли с другом колесо - вырвалось на родном матерном так, что подошли посмотреть все кто проходил мимо
Как получится обязательно сфоткаю барабан и выложу. Он не то чтобы лопнул поперёк (там трещина больше полусантиметра), он ещё раскололся по диаметру!, то есть дно барабана осталось прикручено штифтами... да и по нему пара длинным еле заметных трещин. В общем жалкое зрелище. Осталось только стальное кольцо (уже отдельно от барабана). Машинку недавно купил, сам ещё не залезал туда
но такое ощущение что туда ваще до меня никто не залезал... ужас. Короче щас меняю всё: барабаны, колодки, цилиндры, трубки... нафиг. У самого времени нет, но попросил на ближайшем СТО, куда с горем пополам добрался, посмотреть обязательно передние тормоза
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Можно предположить, что при смене колеса неумелыми руками машину роняли с домкрата на барабан, вследствие чего ему и поплохело
ineXper
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Среднерусская равнина
Авто: 21099, 1999 г.в.
Jar писал(а):Можно предположить, что при смене колеса неумелыми руками машину роняли с домкрата на барабан, вследствие чего ему и поплохело
Это было бы жестоко
Кстати после СТО стало слегка бить в педать тормоза при завершении торможения, то есть когда педалька уже хорошо притапливается. Что это, плохо прокачали тормоза? Колодки притераются? Диски стукнутые?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы