Страница 1 из 1
ineXper
Сегодня ехал на работу и на трассе случилось "страшное". При очередном торможении (не резком, но с усилием) стукнуло и появились глухие стуки (как-будто за колесо что-то цеплять стало), частота которых увеличивалась со скоростью. Машинка то оттормаживается, но как-то стремно ехать... просто возвращаться ещё домой 50 км. То нажму на тормоз стуки появляются, то наоборот исчезают. Проеду ещё такое расстояние или нужна срочная замена барабана? Машина недавно, но когда ставил секретки заметил, что болты на колесах уж ооочень сильно затянуты... не повлияло ли это на данную поломку?
h2so4-bryansk
почему решил что барабан,стук сзади? мож калодки фрикционный слой отлетел нафиг
DidJ
ineXper писал(а):

Проеду ещё такое расстояние или нужна срочная замена барабана?


Ну тут со 100% вероятностью ничего утверждать нельзя. Во-порвых смотря где он лопнул. Вообще барабан-то поменять дело 10 минут. Если есть возможность, то лучше поменять. Просто если он в пути совсем развалится, то ехать придётся только на эвакуаторе.
katrann
DidJ писал(а):

Вообще барабан-то поменять дело 10 минут.


Особенно если он был поставлен без графитки и закис Smile
Диман99
Если сорвало накладки или лопнул барабан и негде купить и сделать авто, то кроме эвака можно сделать проще. Снимаешь барабан, выкидываешь колодки, глушишь колесн. торм. цилиндр (на край гнешь трубку исжимашь её, чтоб не текла ТЖ), ставишь барабан без колодок и колесо. Всё, вперед до ближайшего сервиса. Учти, что эфективность торможения упадет
DidJ
katrann писал(а):

Особенно если он был поставлен без графитки и закис


В этом случае он просто жёстко сбивается кувалдометром, всё равно менять. По времени не сильно дольше.
Dimok
DidJ писал(а):

ineXper писал(а):

Проеду ещё такое расстояние или нужна срочная замена барабана?


Ну тут со 100% вероятностью ничего утверждать нельзя. Во-порвых смотря где он лопнул. Вообще барабан-то поменять дело 10 минут. Если есть возможность, то лучше поменять. Просто если он в пути совсем развалится, то ехать придётся только на эвакуаторе.


Я ехал без барабана - тормозов сразу скажу - НЕТУ , притармаживал движком и педалью на половину усилия , а то педаль сразу В ПОЛ, просто прикрутив колесо к ступице Very Happy . Особенно сложно на светофорах тормозить но реально ! :cool:
А если менты поймают - полны й нафик п... , незя по правила мдаже выезжать с такой неисправностью.
Диман99
Dimok писал(а):

просто прикрутив колесо к ступице . Особенно сложно на светофорах тормозить но реально !
А если менты поймают - полны й нафик п... , незя по правила мдаже выезжать с такой неисправностью.


Барабан на ступицу надо ставить (там всё равно колодок нет) так менты не заметят, а уж осторожность необходимо соблюдать, куда деваться
Тимыч
да ладно вам....
я ездил с пробитым переднем шлангом на классике, и ничего...живой...ттт...
на классике работали только задние тормоза....это ахтунг Smile
Но тормозит немного:)
ineXper
h2so4-bryansk писал(а):

почему решил что барабан,стук сзади? мож калодки фрикционный слой отлетел нафиг


Нет нет, стоп! Барабан - потому что видно сквозь диск что он расколот вверху поперек.
Jar
Ехать так 50 км я бы не посоветовал: если при очередном нажатии барабан расколется окончательно, колодки разойдутся, цилиндр выплюнет поршни и ты останешься без тормозов совсем. Как вариант - может заклинить на скорости колесо. Поскольку по любому придется менять, я лучше купить пару новых барабанов и расколотый заменить на месте. Работы действительно на 15 минут, если имеешь представление о конструкции.
Да, перед тем, как идти в магазин, не поленись снять колесо и убедиться, что барабан действительно раскололся Wink
u313
ineXper писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

почему решил что барабан,стук сзади? мож калодки фрикционный слой отлетел нафиг


Нет нет, стоп! Барабан - потому что видно сквозь диск что он расколот вверху поперек.


Вообще то странно, т.к. барабан из двух частей состоит: сам аллюминиевый барабан и стальная кольцевая вставка. Что, все раскололось? Тогда срочно менять и никуда на такой машине с места не двигаться.
roman83_
аффтар.....не стоит рисковать своей жизнью(да и остальных) из за 500р, ну плюс 30 минут потерянного времени.....


...я помню как то тоже, решил доехать от Гжели до Москвы...но при выезде из гжели помег ВУТ....казалось бы можно доехать........в вагину.....в люберцах купил ВУТ и на месте поменял.....просто стремно стало когда перед тобой люди тормозят а ты практически нет....
esa
у меня была трещина на барабане и сам он был овальный, заметил это один сервисмен спустя 16 тыс. эксплуатации авто Surprised
трещину визуально не увидишь, тока когда давиш на педаль тормоза и соответственно колодки раздвигали барабан и трещину!
а почему думаю давно трещина...потомучто однажды в этом барабане развалились колодки :ooo:
u313
Да ладно - не увидишь. Очень даже будет видно, если внимательно посмотреть.
ineXper
Братцы, спасибо всем за ответы. Короче купил барабаны... Brembo за 3 косаря комплект Shocked (других не было), хз... надеюсь не палево, в магазине покупал. Короче как сняли с другом колесо - вырвалось на родном матерном так, что подошли посмотреть все кто проходил мимо Laughing Как получится обязательно сфоткаю барабан и выложу. Он не то чтобы лопнул поперёк (там трещина больше полусантиметра), он ещё раскололся по диаметру!, то есть дно барабана осталось прикручено штифтами... да и по нему пара длинным еле заметных трещин. В общем жалкое зрелище. Осталось только стальное кольцо (уже отдельно от барабана). Машинку недавно купил, сам ещё не залезал туда Confused но такое ощущение что туда ваще до меня никто не залезал... ужас. Короче щас меняю всё: барабаны, колодки, цилиндры, трубки... нафиг. У самого времени нет, но попросил на ближайшем СТО, куда с горем пополам добрался, посмотреть обязательно передние тормоза Confused
Jar
Можно предположить, что при смене колеса неумелыми руками машину роняли с домкрата на барабан, вследствие чего ему и поплохело Wink
ineXper
Jar писал(а):

Можно предположить, что при смене колеса неумелыми руками машину роняли с домкрата на барабан, вследствие чего ему и поплохело Wink


Это было бы жестоко Sad
Кстати после СТО стало слегка бить в педать тормоза при завершении торможения, то есть когда педалька уже хорошо притапливается. Что это, плохо прокачали тормоза? Колодки притераются? Диски стукнутые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы