Страница 2 из 2
GVG
Сергей968
Посмотри проводку, в том месте где разьем, она частенько перетирается об коробку и соответственно коротит на массу.
Сергей968
и еще - ошибка появляется не сразу, а после езды в пробках около получаса, т.е. сначала ее нет, а вылезает когда я уже к дому подъезжаю, ну или к работе:)
MaxVen
Вариантов подсоса море.
Все элементы впуска что идут после ДМРВ - потенциальные источники.

С чем сталкивался лично:
- шланг адсорбера(от адсорбера к впускному коллектору), трещина;
- клапан адсорбера, поломка, постоянно открыт (придурки на диагностике сначала предлагали заменить адсорбер в сборе, а потом стали предлагать выкинуть его вообще и перепрошить ЭСУД, хотя цена вопроса - 130 р за новый клапан);
- шпилька крепления декор крышки(которая вворачивается в ресивер), негерметичность.


Кстати грамотный диагност может определить подсос по параметрам датчиков. Но такие спецы редкость.
Сергей968
Прям фигня какая-то, никак не решу проблему, а до сервиса доехать времени нет, так что помогайте кто может!
Напомню, что после смены датчика кислорода, проблема осталась. На сегодняшний день это выглядит так:
утром все нормально, показания ДК меняются с частотой раз в секунду примерно, после получасовой примерно езды показания ДК становятся равными нулю, и через некоторое время вылезает ошибка. Потом бывает, что показания датчика опять оживают и ЧЕК пропадает. ХЕЛП! Как найти проблему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы