mona
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 2000г
Проблема вот в чем. Просела передняя левая дверь. Поехал на сервис там говорят "проще поменять дверь"
. "Зачем?!?!?!?". "Ну можно переварить петли но это будет стоить 2100 работа + 2500 покраска двери".
На форуме читал, что можно и не переваривать а можно штырь в петле сначала попробовать заменить, а если и не поможет то можно и переварить.
Вопрос вот в чем сколько примерно это будет стоить (переварить петли) и надо ли после переваривания дверь красить?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
mona
смотря как и чем варить и каким руками можно и полкузова перекрашивать
, акромля петлей там красит нечего придеться
Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (16 Май 2007 10:13), всего редактировалось 1 раз
WWSSS
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
В сервисах зачастую РАЗВОД,РАЗВОД,И ЕЩЁ РАЗ РАЗВОД!!!!! :cool:
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
mona
Чё-то я не вкурил... Проблема в провисшей двери???
Если да то нафиг варить и красить? Под нижнюю петлю подложи шайбочку и всё! Чем толще подложишь тем выше поднимется дверь.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
WWSSS
Кто плавал тот знает :-D
mona
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 2000г
Боюсь, шайба не надолго поможет?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
дело в том што шайбы уводят зазор двери будит как калитка на даче
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
mona
на столько же сколько до этого дверь висела. Ну можешь бешеные тыщи отвалить, кто не даёт
а тут делов на 2мин с перекуром и 0 вложений.
mona
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 2000г
А в один прекрасный момент штырь совсем перетрется и дверь ваще отвалится.
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
А как сильно она у тебя просела, в чем проблема-то? У меня закрывалась плохо из-за этого, отрегулировал ответную часть замка и забил. Закрывается/открывается хорошо, вода через уплотнители не попадает.
mona
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 2000г
А в один прекрасный момент штырь совсем перетрется и дверь ваще отвалится.
mona
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 2000г
Дверь перекосило. Приходится вверх приподымать чтоб закрыть и открыть.
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
покрути ты эти гайки на петлях. пусть один тянет дверь вверх, другой закручивает. была у меня такая фигня с дверью - помогло
kvasily
На форуме 17 лет
Сообщения: 420
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
mona писал(а):Дверь перекосило. Приходится вверх приподымать чтоб закрыть и открыть.
вот тока в этом случае и заниматься варением :grin:
А так - нафиг... Мерседес что ли?
Bird64
На форуме 17 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
а выбить ось, заказать новую знакомому токарю и поменять, низзя?
делали с другом на его машине. все равно дверь при всех вариантах откручивать.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
MINOGUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Мытищи
Шайбу в низ и все . Я два года так езжу и все о'кей . Двери как на иномарке закрываюца . А варить ...... Имхо не та проблема,что бы сварку использовать , а тем более дверь под замену.... Разводил сервисменов НА КОЛ ! Этож надо придумать-дверь менять . Когда прочитал - поржал даже . Вобщем сам выбирай-либо ось петель менять , либо проще всего-подобрать шайбу . У меня стоят 2мм толщиной
mona
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 2000г
На выходных снял дверь и оказалось что нижняя петля разболталась. Выбивать штырь нестал т.к. незнаю что вместо него вставить. Новые штыри в магазине не продают (только в сборе с навеской, да и то они там уже с двух сторон расплющены) а вместо него побоялся вставлять болт или еще чего нибудь (они ведь наверное (штыри) из какого то сплава сделаны) так как может сточиться.
Итог. Поставил шайбу под нижнюю навеску и теперь закрывается как надо
.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
есть эффективный способ еще проще,кузовщики подсказали:открываете эту дверь сантиметров на 10,беретесь за ее низ обоими руками,и эннергичными рывками вверх изгибаете ее в нужном направлении! у меня был провис сантима на полтора, мне помогло,щас все чики-пуки! кстати это секрет но кузовщики так половину запчастей подгоняют!
удачи!
EasyR
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: СПб. Купчино
Авто: 21099, 2002г.
Alexander Levichev писал(а): кузовщики так половину запчастей подгоняют!
Ручная работа )
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
слушай старого слесаря! вынуть оси двери и если они сточены по типу "коленвал" выкинуть нафиг! затем, так как петли тоже изношены, прогнать их отверстия разверткой чуть больше диаметром, или просто просверлить. сию операцию проводить заранее выставив петли к двери по месту, как при закрытой двери, даже чуть повыше сторону, противоположную петлям. потом точить новые оси, смазать и собирать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы