Страница 1 из 2
rovno
Всем привет.Все вот думал в чом проблема с машинкой моей.Дело обстоит так.ДМРВ все показует на БК нормально на холостых от 8-10.При движении до 3000 оборотов может подскочить до 55-60.Но уже потом когда выходит до 3000 оборотов движок.И немного отпустив педальку газа(что бы ровно держать 3000).На 3000 по БК воздух показует 28-31.Тоже все нормально вроде.Но есть одно но.Когда машинка нагревается више 95 градусов.Появляется тупизна.Движок плохо крутится вообще и тупит злосно.На педаль газа вообще вяло откликается.Смотрю на БК воздух когда више 95 показует при разгоне до 3000 оборотов до 77-88.Скинув резко газ и когда машина више 95 градусов,при этом остановившись воздух показует все нормально 8-10.Получается большой воздух 77-88 только при нажатии на педаль газа при 95-103 градусах.а так до 90 градусов все нормально.Потом когда температура падает до 90 тоже все нормально нареканий ни каких почти нет.Не все равно немножко но не так тупость есть.Да вот что заметил еще,что уменьшилось зависание оборотов.Я был удивлен что зависание оборотов пропадает когда ДМРВ отключаеш.(я просто первый раз пробывал работает ДРВМ или нет.)А вот щас когда на машине ездиш даже при включеном ДМРВ уменьшилось тоже немного подвисание оборотов.Так в чом причина.Почему ДМРВ видает на БК больше расход воздуха при нагретом до 100 движке?Может это что то с Дроселем.Может взять почистить его?Подскажите люди добрые.Не охота на 30000тисячах пробега менят ДМРВ.Тем более что как я понимаю он что то не так работает только при 95-100 градусах.Как можно проверить ДМРВ.померять вольтаж и т.д.И чем главное.У нас в городе просто нет толковых мастеров что определят причину.А на гарантийке посмотрев сказали что все окей.Да и по БК ошибок тоже нет когда больше расход на 95-100 Shocked
Tom669
С ДМРВ скорее все нормально. Смртри массы.
lab
Tom669
Есть ли принципиальная разница в том, на какой передаче смотреть расход воздуха держа 3 тыс оборотов или нет ?
Tom669
Смотреть лучше в тот момент когда авто стоит на месте, а не когда едет и еще не мешало бы знать цикловой расход воздуха.
А автору статьи не мешало бы давление топлива проверить до кучи. Может сеточка подзасралась.
rovno
Короче так все по порядку.Пробег 30000 тисяч.машинка 21124.Бензин у нас фиговенький.(бадяга блин).Я добавляю провереную присадку для нормализации октанового числа.Когда на месте стоиш и доводиш до 3000 тис.воздух 28-33.Когда под горку едеш на 3 передаче при скоргости около 70 км и диапазон оборотов 2800-3000 тисячи воздух показует 51-57.По прямой(может небольшой наклончик) на 3 передаче около 3000 воздух 33-36.Сеточку я купил завтра думаю попробую поменять.А может где то еще в самом дроселе дело?Думаю тоже нуна почистить его.Может прокладочка где какая сочит воздух.Когда нагретая машинка сильно.Да еще где масси смотреть которые за этот процес отвечают?
Tom669
Вот про массы:http://chiptuner.ru/ground.php. В движении расход воздуха не смотри он разный на разных режимаж движения и условий, смотри только тогда когда авто стоит на месте. Раз бензин дерьмо то скорее сетка забита напрочь. Вот еще про массы:http://chiptuner.ru/ground2.php
rovno
Спасибо буду смотреть сетку завтра,если нет.То уже буду массу дёргать.Просто хочу увидеть в чом все таки была причинна.Да и что получается, что при прогретом двигателе поступление бензина того что через забитую сетку сочится не достаточно?
Griffin
Такая же фигня началась аккурат с началом жары, до этого было все ок.
Симптомы примерно такие же, тупит страшно.
Но поймал закономерность: тупить начинает только после того, как, к примеру, со светофора трогаться, ну в общем когда на холостых немного постоит.
Расход воздуха вроде бы большой, не смотрел, так как каждый раз приходилось быстро откатываться к обочине.
Если двигатель сразу не глушить, то холостой ход становится неустойчивым, практически на грани что бы заглохнуть.
Лечится тем, что глушил двигатель, немного стоял, заводился и все проходило, правда на некоторое время.

Больше никаких закономерностей не нашел. Массы все протянуты, дополнительный провод массы до консоли от аккума прокинут.
arcadi
Тупость двигателя при температурах от 92 и выше вполне нормальное и законное явление. В ЭБУ заложено программно обеднение топлтивной смеси на этих температурах, для снижения токсичности выхлопных газов. В результате двигатели начинают тупить. Плюс Ваш бензин. При плохом бензине машина и так тупит, а когда еще и обедняется смесь, то тупость только увеличивается.

При неисправном ДМРВ, как правило, двигатель начинает троить на ХХ при прогреве, особенно в холодное время года. Так как ДМРВ начинает завышать показания, в результате идет более богатая смесь. Невозможно отрегулировать СО, оно просто зашкаливает.
Для начала попробуйте заправиться нормальным бензином.
rovno
arcadi писал(а):

Тупость двигателя при температурах от 92 и выше вполне нормальное и законное явление. В ЭБУ заложено программно обеднение топлтивной смеси на этих температурах, для снижения токсичности выхлопных газов. В результате двигатели начинают тупить. Плюс Ваш бензин. При плохом бензине машина и так тупит, а когда еще и обедняется смесь, то тупость только увеличивается.

При неисправном ДМРВ, как правило, двигатель начинает троить на ХХ при прогреве, особенно в холодное время года. Так как ДМРВ начинает завышать показания, в результате идет более богатая смесь. Невозможно отрегулировать СО, оно просто зашкаливает.
Для начала попробуйте заправиться нормальным бензином.

АРКАДИ да при чом тут управление ЭБУ заложено.Не кто не спорит что при более горячем двигателе машина не столь интенсивна.И без ЭБУ.Это понятно по многим причинам.Но тут случай что тупит по страшному.Такого не было раньше.При нажатие на педаль газа отклик всего на 35-40 из 100%.Педаль в пол при такой тупости на обгоне.А обогнать машину не может толко.Тупость(потеря мощьности от нормальной до этого работи примерно на 50 %.Такпро какие ЭБУ речь может идти.Бензин тоже роли уже не играет в тупости такой машини.Заливал и 98 даже.И заправки менял,пробывал присадку для нормализации октанового числа бензина.Все не это не помогало.На 3500 тисячах двигатель.а машина не едет.Двигатель не крутится интенсивно.
arcadi
Цитата:

На 3500 тисячах двигатель.а машина не едет.Двигатель не крутится интенсивно.


Если обороты 3500 тысячи, то кроме двигателя их никто развивать не может. Что значит - двигатель не крутится интенсивно?
Griffin
arcadi писал(а):

Если обороты 3500 тысячи, то кроме двигателя их никто развивать не может. Что значит - двигатель не крутится интенсивно?


Пробовал на второй тронуться? Вот ощущения примерно такие же...

Это точно не стандартная работа прошивки, ибо покажите мне такого гения, что пропишет такое обеднение смеси, что ты со светофора тронуться нормально не можешь, как только температура движка поднимается до 100.

Кстати, это все напоминает, ту ситуацию, когда бензина в баке маловато, т.е. когда давление падает...
Mahoni
В жару иногда тупит бензоносос, надо действительно посмотреть сеточку БН, а вначале помереть давление в топливной рампе.
rovno
arcadi писал(а):

Цитата:

На 3500 тисячах двигатель.а машина не едет.Двигатель не крутится интенсивно.


Если обороты 3500 тысячи, то кроме двигателя их никто развивать не может. Что значит - двигатель не крутится интенсивно?

C 2500 тис до 3500 двигатель плохо развивает мощьность.А тоисть интенсивность разгона.А про 4000 и дальше я молчу.Начинает дергатся машина немного,клевать,при таком дергании обороти плохо подимаются с 2500 до 4000 тисяч скажем.Набор скорости не равномерний.То ривок.то упор.А тоисть падение набора скорости при ривках.перебоях.Перебои короче у меня начинаются при нагреве от 95 до 103.Не именно вялость.А маленькие перебои,ну и из этого и получается вялость,еластичность двигателя.И расход воздуха как я уже выше писал.
arcadi
Цитата:

C 2500 тис до 3500 двигатель плохо развивает мощьность.А тоисть интенсивность разгона.А про 4000 и дальше я молчу.Начинает дергатся машина немного,клевать,при таком дергании обороти плохо подимаются с 2500 до 4000 тисяч скажем



Такая картина наблюдается, когда имеется подсос воздуха за ДМРВ, в гофрошланге идущего от ДМРВ к двигателю. Посмотрите внимательно, может ослабли хомуты крепления гофрошланга или где-то появилась трещина.
Chiller
rovno писал(а):

.Я был удивлен что зависание оборотов пропадает когда ДМРВ отключаеш.(я просто первый раз пробывал работает ДРВМ или нет.)А вот щас когда на машине ездиш даже при включеном ДМРВ уменьшилось тоже немного подвисание оборотов.Так в чом причина.Почему ДМРВ видает на БК больше расход воздуха при нагретом до 100 движке?Может это что то с Дроселем.Может взять почистить его?Подскажите люди добрые.Не охота на 30000тисячах пробега менят ДМРВ.Тем более что как я понимаю он что то не так работает только при 95-100 градусах.Как можно проверить ДМРВ.померять вольтаж и т.д.



ДМРВ проверяется нормально только на диагностике. А при отключенном ДМРВ это дежурный режим с 1500 об. на хх и тупизной на дороге.
Ехать на диагностику. Заменить воздушный, промыть впускной патрубок и дроссель.
rovno
arcadi писал(а):

Цитата:

C 2500 тис до 3500 двигатель плохо развивает мощьность.А тоисть интенсивность разгона.А про 4000 и дальше я молчу.Начинает дергатся машина немного,клевать,при таком дергании обороти плохо подимаются с 2500 до 4000 тисяч скажем



Такая картина наблюдается, когда имеется подсос воздуха за ДМРВ, в гофрошланге идущего от ДМРВ к двигателю. Посмотрите внимательно, может ослабли хомуты крепления гофрошланга или где-то появилась трещина.

Гофра все хорошо,я смотрел.Да и пока ей трескатся не от чего 30тисяч всего пробег.А я вот и спрашую может ли моя так званная поломка быть связана с дроселем самим.Может ли через него воздух где то забирать.Сегодня розберу дросель наверное еще.Сеточку щас уже менять пойду.
GVG
rovno писал(а):

А я вот и спрашую может ли моя так званная поломка быть связана с дроселем самим.


Все может быть, прокладку новую купи сразу, К РХХ присмотрись, кто то мне говорил что прям через него подсасывало, проклеин плохо был но это из серии ОБС.
Jeddite
У меня похожие проблемы, только не знаю на сколько температура двигателя на это влияет..я уже давно обратил, на это внимание что иногда тачка тупит...на педаль не реагирует, вялая, тапку в пол а она не едет!!..а иногда как самолет летит, пердолит тока дай дороги, особенно на третьей от 2700 и до 4000 оборотов!
Пытался понять в чем дело, для этого было сделано:
Проверено давление в топливной рампе 3,8, а на заведенном 4,3 атм...хз это нормально или нет, вроде 3 должно быть, а после заводки должно падать до 2,7 а не расти..Может дело в этом?
Через пару дней, после замера давления топлива, ездил на перепрошивку и диагностику..правда в этот день она ездила как надо:) На диагностике все было ок, все параметры в норме. Залили мне прошивку HL54 от Паульса. За наводку огромное спасибо Вадя!! Движок стал работать мягче именно мягче, на низах лучше тянуть... Однако тупизна все равно появляется. Вот не едет и все тут..
Еще заменил, воздушный фильтр, и свечи поставил новые НЖК(BCPR6E-11 помоему такие), хотя и старые были в оч. хорошем состоянии..даже диагност удивился, когда я ему сказал что 15 тык на них проехал..
Вообщем понимания не прибавилось что и как..не знаю куда еще лезть:(
ЗЫ
Поповоду бензина скажу, что дело точно не в нем, потому-что после заправки может тупить, а на следующий день на этом же бензине едет как надо!
rovno
+100% все так же!Где искать х.. поймеш Confused
Jeddite
Надо разобраться с этим...уже раз и навсегда!!достало, а то когда она ехать перестает, прям хоть продавай такое чувство...

2rovno
а у тебя давление топлива такое же? около 4 атм? может в нем дело?просто я видел цифру 3 атм а не 4, может переливает...тупит датчик давления топлива а когда хорошо едет он нормальное давление поддерживает? правда расход у меня не большой..
rovno
У меня все так как у тебя.Но показал датчик топлива нормально 3 с копейками.И ещё одно у меня едет почти всегда нормально,а такой трабл начинается после 95 градусов.Иногда и до бывало.Но восновном когда нагрелась тупизна Пи... какая.Обогнать не возможно :ooo: И обороты с 2500 до 4000 подимаются с провалами.В чем дело х.. поймеш.Да и по БК заметил что воздуха давление больше когда тупит.Думал что ДМРВ но до нагрева все нормально,без траблов и воздух в порядке.
Jeddite
Вообщем походу мне надо подловить ее когда хорошо ехать будет и померить давление топлива...если будет меньше 4-х то дело скорее всего в этом..хотя расход у меня нормальный...
Вопрос по свечкам, какие стоят? и на металической юбке свечи, где резьба, нагар какого цвета?
а 3 с копейками это сколько? 3,1 или 3,8 к примеру:)
rovno
Свечки Денсо стояли,щас НЖК.Цвет нагара нормальный.3.3 или 3.4 не помню точно.Но я думаю что проблема в подаче все таки топлива и воздуха.Уже возле самого двигателя.Это как в карбюраторном двигателе мотоцикла.Когда откриваеш гашетку до конца вроде крутится движок.Начинаеш крутить подачу топлива движок ещё больше оживает.
Jeddite
Товарищи форумчане чего молчим? у всех такое бывает или только у нас двоих?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы