Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отключение форсунок в режиме ПХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отключение форсунок в режиме ПХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 19:58
Ответить с цитатой

Конечно же БАЯН , не иначе как , но всеже...

Еду с рыбалки сегодня, спускаюсь с затяжной горки, газ сброшен, четвертая передача, обратил внимание на наличие расхода, думаю, что за твою мать, но через некоторое время , спускаясь еще с одной горки - все в норме , расход 0,0 . Навело на мысль , что зависимость от температуры есть,в первом случае движок не прогрелся полностью, мне показалось, что это в районе 85 градусов. Есть у кого инфа ?, так ли это ? или у меня аппарат барахлит? Не нашел ничего к сожалению.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 20:01
Ответить с цитатой

у меня иногдп ЭБУ не отключает форсунки... расход висит 0.4-0.6... перезапуск помогает...
а еще в прошивке есть минимальная температура до которой он подачу топлива не отключает... в среднем 30-40 гр
а так там конечно все куда сложне...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 20:42
Ответить с цитатой

+1 ТОЖЕ иногда не отключает, ХЗ от чего зависит, машина прогретая была... показывало 0.4-0.6л. это было када на море ездил (мож перегрелась бедняжка) щас все окей... такого трабла не наблюдаю.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris_SS



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Белгород
Авто: FORD Mondeo IV
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 22:21
Ответить с цитатой

У меня такое происходит когда обороты падают меньше 1000. Мозги не дают движку заглохнуть. Независимо от того куда едешь с горы или в гору или по прямой.
Вернуться к началу
Boris_SS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15340
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 22:49
Ответить с цитатой

Glan
ха..там хитрая галочка есть...если е нажать, то оно так и будет..
как то , уже не помню...постоянный признак топлива, чтоль..кароч, умные люди так не ставят..
на пхх должно быть выключено, до снижения до ХХ

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orangedragon



На форуме 9 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 22:54
Ответить с цитатой

Зависит от того на каких оборотах газ отпустил, если отпустил на 1800 или ниже, то расход останется.
Вернуться к началу
Orangedragon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15340
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 23:05
Ответить с цитатой

Orangedragon
здрасть...то вы путаете в ЭПХХ карба

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orangedragon



На форуме 9 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 23:37
Ответить с цитатой

На моей примерно тоже самое +- 100 оборотов. Там это в программе наверняка заложено... Smile
Вернуться к началу
Orangedragon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей146



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва, Соколинка
Авто: CITROEN C4
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 02:49
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
здрасть...то вы путаете в ЭПХХ карба

да нет, истину говорит!
Вернуться к началу
Сергей146 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 05:32
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
на пхх должно быть выключено, до снижения до ХХ

ну не до ХХ, а тоже до определенных оборотов - в моей прошиве около 1200.
Вадя писал(а):
.кароч, умные люди так не ставят..

ну то ВАЗ - прошива сток. А о глючности J16 думаю можно не говорить...
Orangedragon писал(а):
Зависит от того на каких оборотах газ отпустил, если отпустил на 1800 или ниже, то расход останется.

у меня около 1600... - это все калибровки...
Вадя писал(а):
Orangedragon
здрасть...то вы путаете в ЭПХХ карба

или ты его неправильно понял... или ХЗ :grin: . но там (я на своих наблюдениях строю) не тупо от оборотов зависит... если например Т 50гр, то подачу отключится при более высоких оборотах и возобновится тоже...
и еще например - качусь с горки - включил четвертую, скорость 50 например. обороты меньше чем 1600, и форсунки вроде не должны отключится... но отключаются... Короче это к спецам - типа Паулюса Laughing

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 08:35
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Вадя писал(а):
на пхх должно быть выключено, до снижения до ХХ

ну не до ХХ, а тоже до определенных оборотов - в моей прошиве около 1200.


У меня точно меньше 1000, не знаю , зависит ли от скорости, на проверял ехав на 2 передаче
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 10:37
Ответить с цитатой

Скачал, не помню где:
Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:

частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 11:07
Ответить с цитатой

А у миня такая вот фича. Качусь накатом на нейтрали. С выжатым сцеплением мгновенный расход как положено 0,8-0,9, атпускаю сцепление (нейтраль и качусь) - расходд 2,5-3,0. По мере снижения скорости расход уминьшаеца и становица опять 0,8-0,9 к полной останофке.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 15:45
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Скачал, не помню где:

Торможение двигателем

Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:



температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;

частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;

дроссельная заслонка закрыта;

массовый расход воздуха более 43 г/сек.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:



частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,

скорость автомобиля меньше 20 км/ч;

дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;

массовый расход топлива больше 38 г/сек;

выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.

все значения в зависимости от калибровок разные... на какой прошиве конкретно такие значения вообще без понятия :ooo:

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы