Страница 1 из 6
yoopi
Предлагаю здесь отписать всем владлельцам Лада-Приора найденные в машине косячки, я думаю это будет полезно будущим владельцам и представителям завода, которые посещают форум.
---
Машина моего друга, выпущена 27 апреля 2007 года.
Что удалось обнаружить:
1) При включении 4-ой скорости вентилятора и печки в положение "в ноги и на лобовое стекло" дребезжат заслонки печки.
2) В плафоне подсветки плохо фиксируется выключатель в положении включить свет.
3) Очёчник плохо держится в закрытом состоянии и немного побрякивает.
rybnadzor
Думается пока маловато времени прошло с момента приобретения.
я катаюсь с 10-го мая.
Сказать пока трудно, ещё тысячу не разменял,
Чуть плавают холостые при торможении,
очень не нравится звук захлопывающейся двери с приоткрытым стеклом ( на 2111 было так же)
да и вообще с закрыванием дверей однозначно требуется что-то сотворить,
пипец, перед друзьями волговодами похвастаться закрыванием дверей ну никак не получится.
Вадя™
rybnadzor
фигня...думается мне там такая же ответка как и на 10-ке...тогда купи болты бесшумные, делов то...тока они разные бывают..рульные цвета го... на.( ну таво шо на то шо у тя в аватаре написано).
и на металл внешний на две двери хоть лист М2 шки проклеить...
мерс канеш улыбнецца, но с просто бюджетными ино сопоставимо будет
ЕЖ
yoopi писал(а):

Предлагаю здесь отписать всем владлельцам Лада-Приора найденные в машине косячки,


ну если б я нашел косячок
я б заводу сказал спасибо за такой оригинальный подарок :-D
Vlad B
yoopi писал(а):

Предлагаю здесь отписать всем владлельцам Лада-Приора найденные в машине косячки, я думаю это будет полезно будущим владельцам и представителям завода, которые посещают форум.
---
Машина моего друга, выпущена 27 апреля 2007 года.
Что удалось обнаружить:
1) При включении 4-ой скорости вентилятора и печки в положение "в ноги и на лобовое стекло" дребезжат заслонки печки.
2) В плафоне подсветки плохо фиксируется выключатель в положении включить свет.
3) Очёчник плохо держится в закрытом состоянии и немного побрякивает.



Всё, срочно снимать с конвеера, главного конструктора расстрелять... Smile Smile
yoopi
Ёж что то размечтался... :-D Vlad B я же говорю косячки, а не КОСЯКИ :-D

PS С салона поставили бесшумные замки, двери закрываются как на бюджетных иномарах. Стоят примерно 250 рублей за 2 замка.
djsse
Владельцы Приор. Подскажите что там с верхней рамкой лобового стекла. Всё также запущено и обещает подгнивать?
BitalKu
У меня из всего выше перечисленного, только дверки закрываются "плоховато", точнее они закрываются все по разному, лучше всех задняя левая. Очечник - уж не знаю, что к нему привязались все журналы, у меня не ломался ниразу, я его уже на пробу раз 30-ть открывал. Плафон - отлично, а свет от него ночью самый раз. Еще мне не нравиться, место где кончается новая подколенная накладка, у водителя около левой ноги, в самом верху видна щель, через которую виден блестящий винт или шуруп, кажется, что эту накладку не до конца защелкнули. Прошел 1200 км. ПТС от 19.05.2007. Пока больше ничего не нашел, как найду допишу...

P.S. А забыл, но к Приоре это не имеет отношение, коробка у меня плоховато включается, иногда трудно попадаю в передачи, жена ездить не может, говорит пока не обкатаю не сядет.
djsse
BitalKu
Повторюсь. Как дела с рамкой?
BitalKu
Рамка - как бы сказать, они ее по другому сделали, очень трудно объяснить, но я думаю тереть не будет. Короче резинка теперь полность в желобке, т.е. на сам кузов она не заходит (точнее из пазика не выходит). но это надо видеть ....
psv1962
BitalKu
Есть вопрос.
Накладки на передние стойки такие же, как в матрехе - с заусенцами и из корявой пластмассы?
Автол
Ну вот, нахвалились на Приору, теперь давайте косячки в студию:

1. Туго передачи включаются, хотя может сцепа неправильно отрегулирована.
2. Магнитола в штатное гнездо не лезет, мож и магнитола на 1 мм шире, но пришлось напильником стачивать края рамки в консоли.
3. ЭСП в открытом состоянии брякают, когда дверь закрываешь - это и есть главный недостаток реечного механизма.
4. Рамка лобового стекла переделана на новый лад, теперь тереть и ржаветь не будет.
5. Бесшумные замки идут уже в заводской комплектации, только вот беда, шумят они так же как и обычные замки.
6. Стекла потеют еще больше, чем в десятине, вентиляция хуже.
7. И самый большой косяк. После остановки горячего двигателя, минуты через 3-4, он заводится только со второго или третьего раза, либо с подгазовкой. Если дать остыть минут 10-15, то все становится ОК. Ну это баг известный давным давно тем, у кого обратка сделана не от рампы форсунок, а прямо в баке на БН. Хоть у меня на 21103 такого никогда не бывает, на Приоре этот баг не напрягает вовсе.

На 4 скорости вентилятора печки никакие заслонки не дребезжат.
BitalKu
Не знаю как уж у других, у меня заусенцев нет, пластмасса такого светло-серого цвета, и она немного другой конструкции, чуть больше закрывает, хотя я может и ошибаюсь (нет объекта сравнения под рукой).
Короче к пластмассе у меня претензий нет. Заусенцев я не видел, и сама пластмасса другого качества. Но должен сказать, что тоже царапается, я умудрился на дверке водителя, когда регулируеш наклон спинки, острым краем часов оставить царапину на изгибе в низу.

Вы мне лучше скажите как вставлять фотки, а то я бы повставлял, и какого размера?
BitalKu
Автол писал(а):

7. И самый большой косяк. После остановки горячего двигателя, минуты через 3-4, он заводится только со второго или третьего раза, либо с подгазовкой. Если дать остыть минут 10-15, то все становится ОК. Ну это баг известный давным давно тем, у кого обратка сделана не от рампы форсунок, а прямо в баке на БН. Хоть у меня на 21103 такого никогда не бывает, на Приоре этот баг не напрягает вовсе.


У меня при моей жаре 35 в тени, такого эфекта ни разу небыло, заводится хоть на холодную, хоть на горячую с полтырчка.
А вот с замками надо что-то делать....
Про потеют стекла не знаю, притакой жаре еще не проявлялось Very Happy

Последний раз редактировалось: BitalKu (25 Май 2007 09:23), всего редактировалось 1 раз
djsse
BitalKu
Цитата:

Вы мне лучше скажите как вставлять фотки, а то я бы повставлял, и какого размера?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1473046#1473046
Размер, я думаю, 640х480 (правила форума) всех вполне устроит.
Автол
BitalKu писал(а):

Автол писал(а):

7. И самый большой косяк. После остановки горячего двигателя, минуты через 3-4, он заводится только со второго или третьего раза, либо с подгазовкой. Если дать остыть минут 10-15, то все становится ОК. Ну это баг известный давным давно тем, у кого обратка сделана не от рампы форсунок, а прямо в баке на БН. Хоть у меня на 21103 такого никогда не бывает, на Приоре этот баг не напрягает вовсе.


У меня при моей жаре 35 в тени, такого эфекта ни разу небыло, заводится хоть на холодную, хоть на горячую с полтырчка.
А вот с замками надо что-то делать....
Про потеют стекла не знаю, притакой жаре еще не проявлялось Very Happy



Еще раз объясняю, дело не в жаре... И кроме того, этот баг будет проявляться далеко не у всех, т.к. это зависит еще и от конкретного значения давления топлива в рампе...

После остановки горячего двигателя, сразу же и спустя еще пару минут он заводится без проблем. Потом наступает некоторый период, когда в перегретой рампе начинает испаряться бензин (когда раньше была обратка, в рампу всегда поступало охлажденное циркуляцией топливо) и его пары выдавливают топливо по магистрали обратно в бак и кроме того поступая в форсунки, пары не могут создать необходимой концентрации топливной смеси в цилиндрах на ХХ, а при подгазовке форсунки уже открываются больше, бензин поступает более холодный и все приходит в норму. Тоже самое происходит и по истечении 10-15 минут, температура рампы снижается на пару градусов и все приходит в норму. Но этот процесс не относится именно к Приоре, это происходит со многими нашими движками 1,6.
BitalKu
У меня с собой только сотовый - выкладывать?
BitalKu
Потренируюсь, с картинками
Вот саморез, его на фото как-то не очень видно, а в живую сильнее заметно.


А вот меня просили показать тормозные трубки, как из двух становится 4-ре, в будущем здесь будет модуль АБС.

Фото с сотового, извиняйте...
serj13
а кто нибудь проехал хотя бы тысяч 7-10 - салон тоже начинает весь поскрипывать как на 10 не ? и подвеска такая же упругая как в начале ?
Sdd
yoopi писал(а):

Предлагаю здесь отписать всем владлельцам Лада-Приора найденные в машине косячки, я думаю это будет полезно будущим владельцам и представителям завода, которые посещают форум.
---
Машина моего друга, выпущена 27 апреля 2007 года.
Что удалось обнаружить:
1) При включении 4-ой скорости вентилятора и печки в положение "в ноги и на лобовое стекло" дребезжат заслонки печки.
2) В плафоне подсветки плохо фиксируется выключатель в положении включить свет.
3) Очёчник плохо держится в закрытом состоянии и немного побрякивает.




1. Очешник сам по себе починился и перестал побрякивать
2. Выключатель света разработался теперь все -ок
3. Насчет незаводится двигатель на жаре - такого нету и небыло
Vlad B
BitalKu писал(а):

Добавлено: Пт Май 25, 2007 10:24 Заголовок сообщения:
А вот меня просили показать тормозные трубки, как из двух становится 4-ре, в будущем здесь будет модуль АБС.



Круто, только если АБС будет, нахрена 2 трубки из ГТЦ?
На картинко плохо видно, но система 1->2 по диагональке, я всеж думаю что в блок АБС должна приходить только одна трубка, т.к. сам блок АБС далее распределяет 1->4.

Надо будет на рынок смотаться посмотреть ВУТ и этот ГТЦ в свободной продаже, и ежели тормоза действительно так хороши, то поменять на этот комплект.

Кстати, колдун такой же стоит или тоже муть разветвленная?
Car_Man
А колодка деогностическая там есть, чтоб комп потключить?
AK_s_Raboty
Car_Man писал(а):

А колодка деогностическая там есть, чтоб комп потключить?


Скорее всего нет там же мультилинк, надо ждать новых компов Smile
ИМХО
Swl
Опишу и я маленький косячок моей Приоры, из-за которого боюсь ездить уже почти неделю. С утра заводится без проблем, а вот последующие запуски становятся невозможными ни рабочим ни обуающим ключом, при этом мигает индикатор "Иммобилайзер". Вероятно влияет жара или еще что-то... Утром опять заводится нормально, но я ни еду... Завтра суббота и планирую на ПСС поехать так сказать как с гарантийным случаем. А так очень доволен, очечник пока ни вываливается, только чего-то перекосился, постоянно отлетает накладка на водительской двери в районе зеркала, при чем всегда падает на землю, ну слегка перекосилась крышка перчаточного ящика и иногда при переключении передач на ходу и именно на горячую плавают холостые, но не долго, несколько сукунд (проверял держа выжатым сцепление), двери закрываются нормально, но замки действительно надо менять на бесшумные. Ну вот пока такие мелкие косячки...
Mr_Smith
Вчера ходил на выставку SIA 2007 чтобы посмотреть на Приору (в салонах пока нет). Я подошел к ней и понял ? 10-ка в фейслифтинге? Ради интереса проверил очечник ? хлипкий и играет. И это выставочный вариант? Sad Замки ? с виду бесшумные а на самом деле ? очень даже шумные? Вопрос следующий. Как вы обороты ловите ? там же нет тахометра? И еще вопрос. Напишите сколько она стоит у вас в $
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы