Страница 3 из 6
Matvei
Да что вы пристали к Swl. я на приоровском форуме этот пост видел, ЗАЧЕМ ЧЕЛУ НА 2 ФОРУМАХ ПИСАТЬ ПРОСТО СВОИ ВЫДУМКИ?????
Consigliori
Blair_VSS писал(а):

4. какая-то вся визуально маленькая с нарушенными пропорциями


+100 Я рад, что есть ещё люди, которые видят подобные вещи...
А ещё, большой косяк и абсолютный ахтунг выступающий вне зачета, это задние стекла треугольнички... ощущение, что они от ещё более несуразной калины седан... :ooo:
Adviser
А корректор фар на Приоре электро или гидро - с такими же проблемами как и на 10 ?
GEO
электро.
kost
Несуразная? А что, Логан суразнее? Почитайте их форум! Или одноразовые китайцы лучше? Не, альтернативы для меня лично нету. По теме. Что там к загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ? Есть инфа? На Приоровском форуме прозвучал ответ одного менагера, что клапана гнет. Но в движке 21124 этого нету. А Приоровский 21126 есть его модификация. Кто-нить даст точный ответ?
Adviser
kost писал(а):

Кто-нить даст точный ответ?



Точный ответ уже дан на офсайте Автоваза:
http://www.lada-auto.ru/feedback.xml

Цитата:

В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126 контакт поршней и клапанов технически не исключен, но при своевременном и полном прохождении ТО, такой момент полностью невозможен, т.к. ресурс ремня ГРМ намного превышает межсервисный интервал.

parkan
kost писал(а):

Несуразная? А что, Логан суразнее? Почитайте их форум! Или одноразовые китайцы лучше? Не, альтернативы для меня лично нету. По теме. Что там к загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ? Есть инфа? На Приоровском форуме прозвучал ответ одного менагера, что клапана гнет. Но в движке 21124 этого нету. А Приоровский 21126 есть его модификация. Кто-нить даст точный ответ?



Гнет ... подумайте логически, как можно получить степень сжатия высокую, если не убрать те самые проточки в поршне.

Куда более интересный вопрос... а можно ли было наконец развязку сделать по допоборудованию .... то есть генератор, помпу, возможный насос ГУР на отдельный ремень выкинуть ...
Автол
Итак, по теме...
1. Тут чего то народ не врубается по поводу незавода на горячем движке... Повторюсь, "незавод" возникает только при определенных обстоятельствах, не связанных с внешней температурой, "рисковый" период незавода длится 5-7 минут. В этот период машина все-таки заводится, но со второго раза или с первого, но с подгазовкой. Многие тут говорили, что у них такого нет, но я подозреваю, что они просто еще не изучили всех свойств своего авто, просто не попадали в эти условия.
2. А теперь о грустном. Несмотря на автонатяжитель ремня... Чего то ремешок начал подвывать на горячем двигателе (перетяг). Конечно, это еле слышный звук, но мое опытное ухо уже не проведешь (7 лет эксплуатации двух авто 16V). На носу ТО-1, буду пытаться раскручивать моториста на диагностику и новый ролик, хотя это может оказаться еще хуже... Не знаю, что и думать.
Swl
Swl писал(а):

Опишу и я маленький косячок моей Приоры, из-за которого боюсь ездить уже почти неделю. С утра заводится без проблем, а вот последующие запуски становятся невозможными ни рабочим ни обуающим ключом, при этом мигает индикатор "Иммобилайзер". Вероятно влияет жара или еще что-то... Утром опять заводится нормально, но я ни еду... Завтра суббота и планирую на ПСС поехать так сказать как с гарантийным случаем. А так очень доволен, очечник пока ни вываливается, только чего-то перекосился, постоянно отлетает накладка на водительской двери в районе зеркала, при чем всегда падает на землю, ну слегка перекосилась крышка перчаточного ящика и иногда при переключении передач на ходу и именно на горячую плавают холостые, но не долго, несколько сукунд (проверял держа выжатым сцепление), двери закрываются нормально, но замки действительно надо менять на бесшумные. Ну вот пока такие мелкие косячки...


Кому интересно результаты, то диагностика показала - заблокирован ЭБУ, нарушена связь с контроллером, В общем контроллер электропакета под замену, по гарантии он меняется в паре с ЭБУ. Версия ПО 10.1, так что вероятно проблема не в ПО, а в глюках электроники, активно проявляющиеся в жару.
Xenium
kost писал(а):

Или одноразовые китайцы лучше? Не, альтернативы для меня лично нету.


А чем вам китайцы-то не угодили??
И почему они одноразовые?
Там качество по машинке значительно лучше и узлы все работают как-то связно. Единственное исключение, Чери Амулет. Правда, если на нем больше 110 не ездить, все будет хорошо.

Есть такая неприятность с китайцами - дорогое обслуживание, на всякие ТО.

По крайней мере, китайцы в салоны недоделанные авто не ставят.
BitalKu
Swl писал(а):

по гарантии он меняется в паре с ЭБУ


Поменяли? Или сказали ждать когда будет на что менять.
Автол
Swl
Да, отстал ты немного от жизни... Этот глюк признан автовазом, выпущено официальное ПРЕДПИСАНИЕ и здесь на форуме уже наверное месяц обсасывается...
При покупке уже в автосалоне, прибежали 2 человека показывать мне как они выполнили ЭТО ПРЕДПИСАНИЕ
К слову сказать, номер кузова на моей приоре (VIN соответственно) заканчивается цифрами 000925. Так что странно, что на твоей не устранили при продаже.
BitalKu
Автол
Вряд ли, это предписание к нему относится. Там указано, что этому подвержены отгруженные до 01.04.2007г, а с его вином 5293, это не реально. Это скорее всего конец апреля, да и версия у него не 6.0. Т.е. обыкновенная неисправность электроники иммобилизатора - не повезло.
Автол
BitalKu
А я думаю, ему все-таки старый головной блок засандалили. Просто так хочется думать, когда известна причина, а то "глюк электроники на жаре" как то опасательно...
Хотя говорят, что в хороших Ино 70% всех неисправностей связано именно с электроникой.
Swl
Про признанный глюк ВАЗом в первых партиях я знаю, но мая авта выпущена 3 мая, дата выпуска контроллера апрель 2007 года, я считаю что это действительно мне не повезло и это неисправность электроники... Блоков в наличии не оказалось, оформили заказ, будем ждать
kost
Цитата:

А чем вам китайцы-то не угодили??
И почему они одноразовые?


Это по опыту эксплуатации их машин моими знакомыми. А вот запчасти для них- это отдельная тема у нас в глубинке. Месяцами машины стоят! А какой у них запуск в морозы! Никакого! Smile
Автол
Вот, еще забыл самый главный косяк Приоры :-D
На моей машине нет резинового уплотнителя лючка горловины бензобака. Крышка лючка не на пружине, а на пластмассовой защелке. Грязь под крышку набивается постоянно, ужос нафиг... Задолбался ее оттуда систематически выковыривать. На десятине, стоит обыкновенная резиновая рамочка и никогда никакой грязи под этим лючком.
У всех так? Или сборщики с бодуна подкакали?
BitalKu
Автол
У меня также, резинки нет, просто защелка. Но я бы не сказал, что грязи много, так тонкий слой пыли, причем я так думаю при первой же мойке она оттуда хорошо смоется. У меня на машине сейчас пыли больше, чем в этом лючке. Very Happy
Автол
BitalKu
ну тогда готовься... ты еще просто по грязному асфальту не ездил
BitalKu
Автол
Ну тогда значит на мойке будем говорить "а помойте у меня в лючке - полутше" Very Happy
economist6
Ребята приоровцы! А на приоре есть колдун?
Кир-кук
Автол писал(а):

2. А теперь о грустном. Несмотря на автонатяжитель ремня... Чего то ремешок начал подвывать на горячем двигателе (перетяг). Конечно, это еле слышный звук, но мое опытное ухо уже не проведешь (7 лет эксплуатации двух авто 16V). На носу ТО-1, буду пытаться раскручивать моториста на диагностику и новый ролик, хотя это может оказаться еще хуже... Не знаю, что и думать.


Всё хотел спросить, а какой ремень нынче ставят ???
Автол
так это, вроде, балаковский стоит...
Кир-кук
Автол, мне так не видно.... Smile
Если БРТ,
то у этого ремня самая большая разница "холодный-горячий",
вот ролик и натягивает...на холодную 8-)
leonov79
Не помню, в какой из тем про Приору обсуждали ее старые десяточные ручки, напишу в этой, все-таки это тоже можно считать косячком. Так вот, кто-то говорил типа дизайн десятки признан итальянскими ателье и если на Приору поставить калиновские ручки, то типа это все нарушит. А я сейчас наткнулся на статью в ЗА РУЛЕМ: "Лада-112". Трехдверка", За рулем ?10 2006, http://www.zr.ru/articles/49280/. Цитата: "Выглядит купе весьма гармонично не только благодаря дверям, но и некоторым конструктивным решениям. ... Ручки дверей более современные ? от ?Калины?". Так что с ручками дверей в Приоре все-таки накосячили, и дизайн тут не причем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы