pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Вопроса два.1.Как определить внутренний или наружний,щелкает при вывернутом руле в лево и по прямой(щелчки частые),в право тишина?
2.Какой фирмы купить?Есть HOLA,KRAFT,FINHVALE и какой-то GTO по моемую.
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
1-выверт влево- правый наружный
по прямой - на подъемнике или эстакаде(вывешиваешь перед) и снизу слушаешь который щелкает, НО
похоже раз правый наружный,то видимо и правый внутренний.
2-Наверно GLO-италия,но советовал бы сейчас Nobel.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
vova писал(а):1-выверт влево- правый наружный
по прямой - на подъемнике или эстакаде(вывешиваешь перед) и снизу слушаешь который щелкает, НО
похоже раз правый наружный,то видимо и правый внутренний.
2-Наверно GLO-италия,но советовал бы сейчас Nobel.
ну и где же логика???
поворот налево....машина как бы правым бьортор приседает а левым приподнимается.....т.е. при этом правый привод как бы выпрямляется а левый то как раз наоборот изламывается......соответственно если при левом повороте хрустит то ищем засаду в левом приводе.....
...а дальше так.....если преимущественно хрустит например при минимальных скоростях(парковка) то внешний........но если имеем хруст на скорости только, а так же если идет хруст при прямолинейном на кочках то скорей всего внутренний...
а вообще если шрус подушатанный то можно просто лдибо на яме либо на подъемнике пошатать корпуса шарниром.....как правило неисправный люфтит
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Спасибо за инфу,поеду на яму.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы