Страница 1 из 1
max-np-max
Конечно же БАЯН , не иначе как , но всеже...

Еду с рыбалки сегодня, спускаюсь с затяжной горки, газ сброшен, четвертая передача, обратил внимание на наличие расхода, думаю, что за твою мать, но через некоторое время , спускаясь еще с одной горки - все в норме , расход 0,0 . Навело на мысль , что зависимость от температуры есть,в первом случае движок не прогрелся полностью, мне показалось, что это в районе 85 градусов. Есть у кого инфа ?, так ли это ? или у меня аппарат барахлит? Не нашел ничего к сожалению.
Glan
у меня иногдп ЭБУ не отключает форсунки... расход висит 0.4-0.6... перезапуск помогает...
а еще в прошивке есть минимальная температура до которой он подачу топлива не отключает... в среднем 30-40 гр
а так там конечно все куда сложне...
maxxic
+1 ТОЖЕ иногда не отключает, ХЗ от чего зависит, машина прогретая была... показывало 0.4-0.6л. это было када на море ездил (мож перегрелась бедняжка) щас все окей... такого трабла не наблюдаю.
Boris_SS
У меня такое происходит когда обороты падают меньше 1000. Мозги не дают движку заглохнуть. Независимо от того куда едешь с горы или в гору или по прямой.
Вадя™
Glan
ха..там хитрая галочка есть...если е нажать, то оно так и будет..
как то , уже не помню...постоянный признак топлива, чтоль..кароч, умные люди так не ставят..
на пхх должно быть выключено, до снижения до ХХ
Orangedragon
Зависит от того на каких оборотах газ отпустил, если отпустил на 1800 или ниже, то расход останется.
Вадя™
Orangedragon
здрасть...то вы путаете в ЭПХХ карба
Orangedragon
На моей примерно тоже самое +- 100 оборотов. Там это в программе наверняка заложено... Smile
Сергей146
Вадя писал(а):

здрасть...то вы путаете в ЭПХХ карба


да нет, истину говорит!
Glan
Вадя писал(а):

на пхх должно быть выключено, до снижения до ХХ


ну не до ХХ, а тоже до определенных оборотов - в моей прошиве около 1200.
Вадя писал(а):

.кароч, умные люди так не ставят..


ну то ВАЗ - прошива сток. А о глючности J16 думаю можно не говорить...
Orangedragon писал(а):

Зависит от того на каких оборотах газ отпустил, если отпустил на 1800 или ниже, то расход останется.


у меня около 1600... - это все калибровки...
Вадя писал(а):

Orangedragon
здрасть...то вы путаете в ЭПХХ карба


или ты его неправильно понял... или ХЗ :grin: . но там (я на своих наблюдениях строю) не тупо от оборотов зависит... если например Т 50гр, то подачу отключится при более высоких оборотах и возобновится тоже...
и еще например - качусь с горки - включил четвертую, скорость 50 например. обороты меньше чем 1600, и форсунки вроде не должны отключится... но отключаются... Короче это к спецам - типа Паулюса Laughing
max-np-max
Glan писал(а):

Вадя писал(а):
на пхх должно быть выключено, до снижения до ХХ

ну не до ХХ, а тоже до определенных оборотов - в моей прошиве около 1200.



У меня точно меньше 1000, не знаю , зависит ли от скорости, на проверял ехав на 2 передаче
Fox103
Скачал, не помню где:
Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:

частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
sevaru
А у миня такая вот фича. Качусь накатом на нейтрали. С выжатым сцеплением мгновенный расход как положено 0,8-0,9, атпускаю сцепление (нейтраль и качусь) - расходд 2,5-3,0. По мере снижения скорости расход уминьшаеца и становица опять 0,8-0,9 к полной останофке.
Glan
Fox103 писал(а):

Скачал, не помню где:

Торможение двигателем

Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:



температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;

частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;

дроссельная заслонка закрыта;

массовый расход воздуха более 43 г/сек.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:



частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,

скорость автомобиля меньше 20 км/ч;

дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;

массовый расход топлива больше 38 г/сек;

выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.


все значения в зависимости от калибровок разные... на какой прошиве конкретно такие значения вообще без понятия :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы