Страница 1 из 1
Oweter
На холодную по утрам заводишь, схватывается отлично, а обороты 1300 где-то, потом всё меньше и меньше до 1000 но при этом всё сильнее стало заметно желание заглохнуть, тыр-тыр неравномерно и очень медленно ели-ели, но не глохнет и потом выравнивается.
Это стало настораживать. Может у кого тоже так было, куда заглядывать надо, присоветуйте?
ES
Ага, а если нажать на газ то вообще захлебнется, да?
PlayDen
На чем катаемся то!
AlexRR
Похожая ситуация была сегодня утром. Завелась в гараже хорошо, немного прогрел и поехал. И все пипец сначала на холостых заглохла, потом всю дорогу до работы на светофорах обороты гуляли от 1000 до 100, но правда не глохла. Помогите в чем проблема может быть? Карб чистил недавно. Машина карб. 1998г.
Дерига Алексей
короче если у автора инж., то у меня таже самая проблема, завел обороты 1500, потом секунд через 20 обороты падают до 1100 (и начинается как будто детанация двиг колбасит), потом ч/з секунд 30-40 всё выравнивается и всё становится ОК.

Мои предположения: ВВ провода или МЗ
AlexRR
А у меня карб, и чё делать?
Motistuta
Oweter
чек должен гореть. РХХ скорее если обороты не держит. Хотя ДК тоже так мрёт
Oweter
Дерига Алексей писал(а):

короче если у автора инж., то у меня таже самая проблема, завел обороты 1500, потом секунд через 20 обороты падают до 1100 (и начинается как будто детанация двиг колбасит), потом ч/з секунд 30-40 всё выравнивается и всё становится ОК.

Мои предположения: ВВ провода или МЗ



Да, инж 15-ка. Если газанешь не глохнет и потом нормально всё, пока не остынет совсем, тогда всё по новой.
Диман99
Такая же фигня, причем началось после прошивки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы