Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Метки на валах двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Метки на валах двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 09:02
Ответить с цитатой

Такой вопрос, пожалуйста, в мурзилку не отправляйте:

Когда на шкиве распредвала метки совпали ( т.е. метка вала совпала с выемкой его постели), то 4-й цилиндр находится в в.м.т. такта сжатия. В этот момент метка шкива коленвала должна находиться против метки (на лобовой крышке двигателя 3 метки) в 0 градусов или 10 градусов?

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 09:22
Ответить с цитатой

ноль
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 10:12
Ответить с цитатой

Это, получается, самая нижняя метка?!
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 10:27
Ответить с цитатой

это значит самая длиная метка, на классике она самая нижняя
_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 10:42
Ответить с цитатой

А то запутался. Значит правильно думал, но http://auto.etlt.ru/s1-2.php получается, что по короткой метке надо ориентироваться
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 11:27
Ответить с цитатой

А я вообще как ни смотрел нихрена у себя меток не разглядел.Куды смореть-то Surprised ?
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 11:35
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
А я вообще как ни смотрел нихрена у себя меток не разглядел.Куды смореть-то Surprised ?

как силишь за рулем - с левой стороны смотри на лобовой крышке около шкива. Протри эту крышку перед тем, как смотреть, я тоже не видел сначала, т.к. зрязная была

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 13:04
Ответить с цитатой

Опечатка. Длинная метка 0 градусов. другие для выставления зажигания.
Них.. не видно этих меток. До кучи угол, с которого смотреть, не позволяет точно определить положения.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 14:40
Ответить с цитатой

А могут тогда плавать обороты и дергаться машина на низких оборотах, если одев новую цепь выставили так, что при совпадении меток на распредвале, метка на коленвале стоит на 10 градусов?
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 14:51
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
А могут тогда плавать обороты и дергаться машина на низких оборотах, если одев новую цепь выставили так, что при совпадении меток на распредвале, метка на коленвале стоит на 10 градусов?

ИМХО всякая пакость при таком раскладе может быть. В любом случае это косяк. Переставляй правильно.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 15:53
Ответить с цитатой

Получаем форсированный движок. И жрать должен хорошо.
Как правило метка шкива располагается НИЖЕ длинной. С вытягиванием цепи она еще ниже становится. Так ставят на заводе. И это нормально.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 17:23
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Получаем форсированный движок. И жрать должен хорошо.

получаем движок со сбитыми нафик фазами грм.
Цитата:

Как правило метка шкива располагается НИЖЕ длинной. С вытягиванием цепи она еще ниже становится. Так ставят на заводе. И это нормально.

Если собрано правильно. Метка на шкиве совпадает точно с "нулем" на передней крышке. Рассказам про сбитые метки на шкифе или крышке не очень верю, ибо сам ни разу не видел и слабо представляю себе как можно так промахнуться при отливе крышки или пометке шкифа. Имхо все эти разговоры из-за растянутой цепи или неверным определением ВМТ (если ловят при неснятой крышке)...
stans
Сразу забыл спросить...А зачем при установке цепи вообще использовать метки на шкифе, а главное как??? Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 21:08
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???
А почему шкив снят? И крышка? Редко такое бывает нужно. Во всяком случае распредвал или даже голову без таких излишеств снимают.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 06:33
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Bart2 писал(а):
Получаем форсированный движок. И жрать должен хорошо.

получаем движок со сбитыми нафик фазами грм.
Цитата:

Как правило метка шкива располагается НИЖЕ длинной. С вытягиванием цепи она еще ниже становится. Так ставят на заводе. И это нормально.

Если собрано правильно. Метка на шкиве совпадает точно с "нулем" на передней крышке. Рассказам про сбитые метки на шкифе или крышке не очень верю, ибо сам ни разу не видел и слабо представляю себе как можно так промахнуться при отливе крышки или пометке шкифа. Имхо все эти разговоры из-за растянутой цепи или неверным определением ВМТ (если ловят при неснятой крышке)...
stans
Сразу забыл спросить...А зачем при установке цепи вообще использовать метки на шкифе, а главное как??? Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???


Поставили лобовую крышку, одели шкиф, закрутили храповик, т.е. все собрали, касаемо коленвала. Потом уже накинули цепь на звездочку распредвала и начали по меткам равнять.

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 09:17
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Serge! писал(а):
Крышка снята, шкиф тоже, колено ориентируем по шпонке звезды КВ (вертикально вверх), так причем тут метки-то???
А почему шкив снят? И крышка? Редко такое бывает нужно. Во всяком случае распредвал или даже голову без таких излишеств снимают.

Как это редко? При замене цепи-то? Можно конечно и старую разобрать и к ней подцепить, но это все равно что вырезать, пардон, гланды через попу имхо...
Stans писал(а):

Поставили лобовую крышку, одели шкиф, закрутили храповик, т.е. все собрали, касаемо коленвала. Потом уже накинули цепь на звездочку распредвала и начали по меткам равнять

Зачем так-то? Почему нельзя в начале все надеть и выставить, а потом все собирать???
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы